Ни хрена разбег:2 000 и 7 000 - качеством подтверждается?Сообщение от Jurijj-36
Я на своем ремне уже 80 тыщ проехал ))). Слава богу сегодня поменял его.
А распредвал зф 4200 брал оригинал
Полностью поддерживаю,погоди пока менять распредвал,нужно убедиться что именно он(хотя,если исключить помпу и ролики,больше и нечему)Сообщение от Ji
ща потащу машину в сервис может че придумает мастер
Заменил ремень ГРМ, ролики, помпу у гаражных мастеров. Так же поставили стойку стабилизатора на переднем правом колесе. Оказывается ее просто не было.
Цена вопроса: 3 500 работа, 890 помпа + 5л антифриза + герметик 120 рублей + ролики и ремень.
Теперь за машину спокоен.
Всем ПРИВЕТ! Вот прочитал эту тему "от корочки до корочки", и все равно не могу решить, когда же менять ремень ГРМ. 16-клап., 2007г., пробег 21 тыс., в-общем, этим летом машинке будет 4 года. Мнения вне форума сводятся к тому, что пробег маленький, зачем трогать, рано еще. Меня же лично пугают (в этой и других темах) посты типа "поменял, и через 10 тыс. ремень порвался". То есть оригинал с конвейера меняешь на подделку, в итоге гнутся клапана, а ты кусаешь локти: зачем трогал до 50 тыс. пробега? Тем не менее, когда машине будет уже 5 лет, замену откладывать не буду. Не опоздаю ли? Поделитесь своим мнением, пожалуйста!
rinatt Ремень ГРМ лучше менять через 60 тыс км
Все понятно. Это по регламенту, при условном среднегодовом пробеге 20 тыс. км. Тогда получается раз в три года. Моя проблема заключается в малом пробеге. Вот тут в теме было мнение, что ремень-то с годами ссыхается, вероятно, какие-то аналогичные процессы происходят и в роликах (это я только теоретически предполагаю, если честно, ролик даже в руках не держал).Сообщение от NAIL1