у меня на 8 кл рвало ремень на ходу тьфу тьфу тьфу отделался замсеной ремня. клапна живы
у меня на 8 кл рвало ремень на ходу тьфу тьфу тьфу отделался замсеной ремня. клапна живы
Если не старая, то скорее ремень кондиционера. Ролик меняли, хотя он нормальный был. Натягивали ремень(в меру) все это слабо помогает, на холодную подсвистывает. Не знаю правда ли?, один мастер, правда молодой сказал, что вроде зубчатые ремни бывают (для кондиционера?) спору нет если бывает зубчатый- он лучше. Вообще на следующем ТО в либом случае этот ремешок поменяю. Раньше об этом читал- типа болезнь, и слабо устраняется. Так вот- про болезни это полная фигня. Этот ремень (кондиционера) у меня до ТО не дожил, а когда порвался застучал и выдернул колодку проводов из вроде компрессора кондиционера. Знающие люди говорят- если рвется, то его сразу надо обрезать. Ремень установил новый, обычный- Сам. Теперь никаких "болезней", ничего не свистит!Может быть тот же ролик кондея.
Мир Вам! собираюсь покупать авто, встал вопрос между 8 и 16 клапанными, так вот машине 3 года, чтобы быть спокойным купить и поменять ремень грм, во сколько это обойдется, а то мне один советчик сказал, чо чуть ли не 1 американских рублей выйдет...
У нас замена ремня ГРМ и генератора, и роликов на 16 клаппанной стоит 7200 р., в Москве разумеется на много дешевлеМир Вам! собираюсь покупать авто, встал вопрос между 8 и 16 клапанными, так вот машине 3 года, чтобы быть спокойным купить и поменять ремень грм, во сколько это обойдется, а то мне один советчик сказал, чо чуть ли не 1 американских рублей выйдет...
Так сами ролики еще зимой были 600 и 1200 руб. (их 2 у 16V).У нас замена ремня ГРМ и генератора, и роликов на 16 клаппанной стоит 7200 р., в Москве разумеется на много дешевле
цены в Москве :
http://www.avtoban-motors.ru/service_price/repair/daewoo.shtml
замена 760р + если надо, то ролик 1200р
Товарищи, подскажите чем заблокировать коленвал от проворачивания при снятии шкива.
Тормоза не держат. Мучался 2 часа так и не открутил шкив. :o
Открути крышку маховика (три болта) и засунь в его зубцы какую нибудь пластинку металлическую подходящего размера, чтобы её заклинило между зубьями и корпусом движка (спереди по ходу), открутится элементарно, и на тормоз ставить не надо. При закручивании пластинку ставить назад. Я использовал для этой цели алюминиевый уголок, не получится - фоту пришлю.
Выложи пожалуйста фотку...что-то не вкурю, что за крышка. У меня SOHC 1999 года.не получится - фоту пришлю.
Посмотри спереди внизу движка. Над поддоном картера, ближе к маховику. У меня на дохсе там резиновая заглушка, через нее открывается доступ к зубьям венца. Если есть такое, то можно и там застопорить колено, отверткой помощней.