без понятия.я детали не заказываю, магазин есть, туда иду и беру то, что надо.
без понятия.я детали не заказываю, магазин есть, туда иду и беру то, что надо.
всем привет!смотрю смс-ные клапана непредскауемы,получается ГБЦ в целом не ахти.Тут волей судьбы я оказался перед выбором у меня движок смс,а на замену есть в наличии мф-ная ГБЦ.Может ее и установить на блок кто,что посоветует!Я так думаю проблемы с загибом клапанов с МФ-ной ГБЦ не будет!Но и минусы не исключины кто ,что думает?
Помогите с подбором деталей на a15sms на exist"e.
531021330
Ina 531 0213 30
Ролик натяжителя ремня ГРМ в списке совместимости почему то только 16 клапанная. Подойдет на 8 клапанку?
5310XS
Gates 5310 XS
Ремень зубчатый в списке совместимости до 2008 года. Подойдет ?
Если нет подскажите другие варианты. Спасибо.
Ina 531 0213 30- для 16 кл Нексии не подойдет на 8кл.
Ina 531 0101 30 в списке на совместимость 1.5 SOHC [G15MF]
Gates 5310 XSв списке на совместимость 1.5 SOHC [G15MF] 75 л.с
1.5 SOHC [G15MF] 75 л.с это старый 8кл мотор нексии от нового внешне отличаются только модулем зажигания, ну и количеством датчиков.
A15SMS ставились также на Шевроле/ДэУ Ланос и он там есть только сил там 86.
Так что покупай не парься подходят на 100%
При замене ГРМ не совпала метка на коленчатом валу на половину зуба. Метки на распред валах строго друг против друга а нижняя на пол зуба дальше, можно сделать на пол зуба не доходя. двиг 16 кл. 1,5 л.
Ребят подскажите, порвался ремень ГРМ. Ехал примерно 100. Движок А15SMS 8клап. Какие могут быть последствия, на что следует обратить внимание в первую очередь? Ремень менял недавно.
последствия- загнуто от 1 до 8 клапанов, как повезет.
внимание обратить на изготовителя ремня (донгил много брака в последнее время)
и натяжение (у последней отремонтированной СМСки (после обрыва, загнуло 1 клапан) ремень был перетянут)
а как проверить в порядке ли клапана?
lubasik, Завтра если успеем разобрать, покажу фотки с последствиями.
1. Поставить ремень
2. Замерить компрессию всех 4х цилиндров, по результатам компрессии делать выводы.
Здравствуйте, купил год назад Nexia 2000 г.в. 8кл, двигатель полагаю что G15MF (когда купил поменял свечи,масло двиг, бензофильтр под баком,сцепление и масло коробки,сальники приводов, колодки передние). Проехал за год 15 000 км, ездил по городу и по трассе прокатнулся немало 1т. км в одну сторону и обратно. Проблем небыло и нет, поменял расходники недавно масло,фильтр, жидкость гура. Сейчас на спидометре 175 т. км, предыдущий хозяин покупал машину и проездил на ней полгода ничего не делая, продал как говорит нужны деньги на жильё. Теперь думаю поменять ГРМ или нет, вскры кожух сам ГРМ вроде нормально стоит не лопнутый никаких изьянов нет, кроме по краям ремня сверху идут 2 выступающие лини на протяжении всего ремня, так эти выступающие линии слегка как буд то потрескнувшие, звучит ужасно но после осмотра ГРМа проехал 3 т.км.. Посоветуйте если менять, то какой фирмы взять ролик и ГРМ(желатльно артикул проверенный) или не трогать лучше пока не порвёться? (летом планирую ехать опять на юга и чтобы не случилось форс мажоров хотелось бы), знаю что вроде ГРМ рввёться в основном при больших оборотах, я стараюсь в целях экономия топлива выше 3 т. об не давить.
П.С. Извиняюсь если много лишней информации кинул.
Последний раз редактировалось Stalk87; 29.09.2013 в 03:20.