Как бы ещё компрессию замерить, в этой дыре какой живу нет такого аппарата, уже всех спрашивала(((![]()
Как бы ещё компрессию замерить, в этой дыре какой живу нет такого аппарата, уже всех спрашивала(((![]()
Piknik2008, дедовский способ:
из газеты сворачиваем жгутик (пробку) диаметром как резьба свечи. вставляем в свечное отверстие. плотно.
крутим стартером. если компрессия есть, пробка выстрелит вверх. если клапана загнуло, компрессии не будет, пробка останется на месте.
Срочный вопрос. Как проверить положение меток не снимая шкива коленвала? Не могу завестись. Была заменена ремня ГРМ. Компрессия есть, искра есть, топливо подаётся, свечи мокнут. Вначале были слабые схватывания, сейчас тишина. Вопрос, как проверить по горшкам метку коленвала?
Можно по реперному диску и середине ДПКВ... Не помню какой зуб должен быть (то ли 20, или 22) В интернете посмотри... Начало (какого-то??? ) должно быть ровно по середине ДПКВ... Как то так... Если что, меня поправят.
Находим на реперное кольце пропуск. От него по часовой стрелке пятая впадина.. она должна быть совмещена с меткой на защите ремня.