97 тысяч покупал было 40 второй хозяин ,но она у меня под тачкой в аренде
- - - Добавлено - - -
Ну и фиг с этой проточкой зато теперь знаю что на нкй не гнет
Сделай замер компрессии...
гнет. но не всегда. многое зависит от момента.
- - - Добавлено - - -
Иван72, у меня случай был. притащили 2 машины, с порванными ремнями. одна 16кл, вторая 8.
так у 16 клапанного клапана целые остались, а у 8 погнуло.
Компресия в норме ,поставил поршень в вехнюю мертвую точку и прокрутил все спокойно крутиться не брякает прставил ремень все шепчет и работает
Вот я сегодня пол дня на форумах провел так и не нашел ответа пока сам не залез , все так и спорят у кого гнет у кого не гнет значит мне повезло поршня с проточкой попались
Может. Когда мне пригоняли машину, у которой в пути рвало ремень. После установки нового она проехала 1,5 тысячи километров. Как сказал хозяин машины, она ехала, но нет тяги и бензин жрет как грузовик.
Замерил компрессию, её нет в 2 цилиндрах ( в 1 и 4)
При разборке заметил, что метки смещены. Впуск на 1 зуб, выпуск на 2.
Вскрыл, в 1 цилиндре загнуло 2 клапана. В 4 два клапана прогорели. Может тоже загнуты были, может ещё что, не знаю.
В общем машина ехала сама. Плохо, но ехала.
Мотор не заведется, если загнуло клапана в 3 цилиндрах, при чем загнуло сильно. Часто вижу загнутые клапана на угол менее 1°, его визуально даже не видно, замечаешь только когда притирать начнёшь. Такой клапан даже немного компрессии даст.
- - - Добавлено - - -
Не так давно притаскивай мотор 1,6 . Ремень порван, клапана целые. Вот это пронесло.