алекс а у тебя случайно нет фото как при верхней м-т должны располагаться распредвалы.относительно первого цилиндра.ведь можно поставить и на четвертый.
не хватает. меняй клапана.
не понял как? на КВ метка смотрит вниз. на РВ навстречу друг другу. что тебе ещё надо? форсунки льют попарно, искра так-же попарно. работа идет за счет клапанов. это с трамблером можно намудрить так, что искра будет бить невовремя
это всё понятно,но когда выставляешь метки везде 1-ый цилиндр клапана должны быть закрыты и на 4-ом тоже но 1-ый цил клапана,распредвал почти их уже отк-ет а 4-ый нет.но можно сделать на оборот,как правильно не пойму.это я к тому что башку отдам в рем.
что бы после их правильно собрать,так как у меня приспособ для притирки нет и расухаревателя тоже нет.
У меня приспособа для притирки клапанов (от ВАЗ осталась)
Проточил крест-накрест ножовкой по металлу, чтобы тонкий клапан можно было зажать. Гайка зажимающая закручивается накидным ключом (На 19 вроде)Или трубчатым можно. Ручка выбивается, . а приспособа вставляется в шуруповерт.
Ты руками что ли все делаешь?
- - - Добавлено - - -
Хотя трубчатым не получится. Саму приспособу будет нечем держать))
рассухареватель ваз есть но за ним ехать далеко, да не люблю я это дело.
- - - Добавлено - - -
всем спасибо за все уточнения.