Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 148 из 213 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 2163

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    FomaTroits
    Новичок
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне поступить?! Остановился на переезде, заглушил мотор, все было хорошо. Запускать, а он не запускается((( В общем дальнейшее вскрытие показало, что на ремне ГРМ съело 4 -5 зубьев в области коленвала(он не порвался, а стоял нормально натянутым)(((( Из-за чего такое могло произойти?! И загнуло ли клапана??? И что мне делать дальше??? ДВС 1.5 16 клапанов.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от FomaTroits Посмотреть сообщение
    Из-за чего такое могло произойти?
    старый ремень (как давно менял?), брак ремня (боши этим страдают),
    клин распредвала (валов) (проверять шейки), клин помпы (менялась?, пробег?), неудачная попытка запуска с буксира (не обязательно недавно. с толкача заводил?)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от FomaTroits Посмотреть сообщение
    И загнуло ли клапана?
    90%, что да

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от FomaTroits Посмотреть сообщение
    И что мне делать дальше?
    в мастерскую. накинуть новый ремень и молиться, что попал в оставшиеся 10%

  3. #3
    FomaTroits
    Новичок
    ГРМ где то около 40 тыщ. пробега. С толкоча ни разу не запускал. Ролики вроде все отлично крутятся. Но на всякий случай думаю заменить помпу и ролики(уже давно были куплены). Ладно буду снимать голову, смотреть клапана и молиться( Всем спасибо!

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Где то что то заклинило или подклинило (то есть временно). Заводить не надо. На лямке (но КПП не трогать) или эвакуатором в сервис, если опыта по замене нет. В любом случае-нужно найти причину клина.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Не надо сразу снимать головку. Сначала ремень, завести. Если будет строить, то заменить компрессию. она покажет в каких цилиндрах загнуло клапана.

  6. #6
    Option
    Участник
    Цитата Сообщение от Arturbolg Посмотреть сообщение
    ...если есть арт на помпу, ролики и ремень отпишитесь плиз.
    Цитата Сообщение от denn333 Посмотреть сообщение
    Но парт-номеров не увидел, подскажите номерки для заказа.
    Цитата Сообщение от denn333 Посмотреть сообщение
    Номерок помпы если можно. Мотор A15MF
    День добрый всем. Разместил этот пост в другой ветке, но почитав посты про каталожные номера (сам с этим долго мучался) решил продублировать пост и здесь... А вдруг, да поможет кому...

    Итак:

    Произвёл регламентную замену комплекта ГРМ ("перетянул" чуток, заменил на 61570 км пробега).

    Что поставил:

    Ремень зубчатый ГРМ Gates 5419 XS, (made in EU);
    Насос водяной SKF VKPC 90200, (made in Japan, крыльчатка металлическая);
    Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 70000, (made in Canada);
    Ролик направляющий ремня ГРМ SKF VKM 80000, (made in Corea);
    Ремень поликлиновый Gates 5PK1005, (made in EU (у меня Ксюха с ГУР, если без ГУР, то ремень нужен другой)).

    Ремкомплекты от Gates или SKF заказывать не стал, ибо Gates хорошо делает ремни, но подшипники - не их профиль, а с SKF всё наоборот - специализация по подшипникам, но не понятно, что за ремень входит в их ремкомплект (это всё ИМХО, разумеется).

    Ремни (или ремнаборы) Gates при получении можно проверить вот по этим "методичкам":
    http://www.originalgates.ru/distinguishing-signs/powergrip-timing-belt/packaging
    http://www.originalgates.ru/distinguishing-signs/powergrip-timing-belt-kit/content
    http://www.originalgates.ru/latest-packaging/micro-v-xf-belts
    http://www.originalgates.ru/latest-packaging/powergrip-kits
    http://www.originalgates.ru/latest-packaging/powergrip-timing-belt
    http://www.originalgates.ru/quickly-identify-counterfeit (я с этими "методичками" менеджеру Exista весь мозг вынул).

    После замены осмотрел снятые комплектующие (родные, с завода). Результат:

    Ремень ГРМ с завода стоял Gates. Внешне выглядит вполне прилично, надписи почти не стерлись, по внешнему виду, вроде как, проходил бы ещё тысяч 10-20... НО(!!!) При более тщательном осмотре (при "обратном перегибе" ремня) в основаниях зубцов уже четко видны трещинки... То есть - "процесс пошел", и заменил ремень я всё таки вовремя...

    Ремень генератора и насоса ГУР - чуток поддубел, слегка растянулся, но выглядит ещё вполне прилично.

    Насос водяной. Вот тут "засада"... Чьё производство - определить так и не смог. Вообще НИКАКОЙ маркировки. Крыльчатка металлическая. Если поднести к уху, и медленно покрутить, то явно слышен скрип, т.е. (имхо), тоже "процесс пошёл"... Хотя с момента покупки (а брал я Ксюху из салона, канолевую) сразу же заменил антифриз в системе на довольно качественный LIQUI MOLY, и в дальнейшем только его и использовал... В общем (имхо), помпа с завода, лично у меня, оказалась какая то "левая"...

    Ролик натяжителя ремня ГРМ (кстати, оказался тоже "made in Canada", и тоже вроде как SKF... В общем, один-в-один с тем, что я поставил на замену) - в отличном состоянии, ни люфтов, ни шума... Почти как новый, только легко крутится, и грязный...() Короче, лично я был приятно удивлён его состоянием...

    Ролик направляющий ремня ГРМ (ленивец) стоял "made in Corea", и тоже один-в-один с тем, что я поставил на замену (во, блин, совпадения!). А вот этот ролик оказался "убитым" конкретно... При быстром провороте шумит явно и сильно, т.е., до возможного "кирдыка" ему оставалось уже совсем чуть-чуть (опять же имхо)...

    Ну в общем вот, как то так... Отчитался, так сказать, сообществу...

  7. #7
    dvn76
    Участник
    Всем привет такая проблема прменяли помпу ролику ремень 1.6 16 кл. Ременьтеперь плавает тоемть перемещантся по оосям на 5мм где т где копать. Спасибо

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Ремень брак. Менять.

  9. #9
    dvn76
    Участник
    надели старый идеально теперь не можем надеть новый неналазеет может есть какая технология секретная двигатель 1,6 16 кл машина 2011 г.в так на всякий случай

  10. #10
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от dvn76 Посмотреть сообщение
    какая технология секретная
    называется "ключ для помпы" ну и порыться на форуме в поиске правильной технологии

    я сам боюсь менять, там не один хитрый момент - кстати, теперь проверь натяжной ролик, могли флажок обломить

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •