Вот фото полюбуйтесь http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/...75c22eaf_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/sync81/view/861679/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/sync81/view/861680/?page=0
Такому ремню еще тысяч сорок работать, ни единой трещинки, разрыв от усталости...
и не услышиш. там клапанок лишь чуток подгибается.
не нравится мне этот экзист в последнее время...
и что такое "оригинал"? допустим, заказал GM у Gates ремни, на них поставили значек GM и ремень стал оригинальным?
при чем один и тот-же ремень, т.е. одного изготовителя, с маркировкой GM, или Daewoo, и без такой маркировки ничем не отличаются, а цена до 3-х раз различается. а с ремнями DONGIL, по словам знакомых продавцов, в последний год вообще беда, брака ОООООЧЕНЬ МНОГО, некоторые даже отказываются от них
Именно так.Но поставщики,у которых мы закупаемся,стоят на смерть и утверждают что есть дополнительный контроль качества.Увы,как показали последние два года на практике.Оригинальные ремни с маркировкой GM,рвутся на порядок чаще,чем если заказывать у поставщика на конвейер напрямую...Касается практически любых марок авто..В последнее время,заказываем только Gates-без GM,никто не обращался с проблемой порванного ремня ГРМ,да и по приводным (поликлиновым),претензий и нареканий не поступало,исключая значительный перепробег. Статистика по ремням,носит информационный характер по городу Самара,собранная за несколько лет.
Последний раз редактировалось STI; 18.09.2013 в 04:38.
Сегодня себе поставил ремни ,ГРМ и поликлиновый, Gates без GM на Астру.Плюс все ролики Febi-(внутри SKF).Не то чтобы не было SKF,все расходники всегда под рукой и любых фирм производителей,включая оригинал.Никогда бы не подумал,что буду ставить аналоги,тем более себе.Просто доверие, основательно было подорвано к оригиналу,за последние несколько лет...