Читал-читал тему, но так и не понял, при 60 т.км. вместе с ремнем ГРМ надо ли менять ремень генератора +ГУР и кондёра?
То, что помпу менять не нужно это я понял.
Читал-читал тему, но так и не понял, при 60 т.км. вместе с ремнем ГРМ надо ли менять ремень генератора +ГУР и кондёра?
То, что помпу менять не нужно это я понял.
надо менять что-бы 2 раза одну работу не делать. А вообще в тех. описании на автомобиль есть таблица Т.О в ней указаны сроки замены всех расходников и проведения регламентных работ.
Спасибо!
А подскажите коды для ремня кондёра и генератора (у меня ГУР есть). 16-клап, N-150.
Ремень ГРМ и комплект роликов я уже заказал.
Добрый вечер, подскажите с чего начинать? Машина 16 клапанная заглохла прямо на дороге, притащил на буксире. Коленвал проворачивается, ремень натянут, распредвалы некрутяться. Пробег 90т, ГРМ менялся 60т.
мотор какой?ремень может быть и цел но зубчиков там нет.т.ч.ремонт и не дешёвый
два года назад на 60 тыс. порвался ремень ГРМ ,ПОЗАГИБАЛО ВСЁ ЧТО МОЖНО(((((Ремонт обошёлся в 35-40 тыс.рублей.Народ меняйте ГРМ каждые 50 тыс. и проблем не будет.Вчера поменял в Питере на Хасанском рынке за 2тыс.рублей,а на Ириновском купил ролики и ремень всё обошлось в 1300 руб.Всего получилось 3300 рублей.
Последний раз редактировалось makcbekl; 09.01.2013 в 00:32.
Нэксия 2004г, 16-клапанная. Пердвижу, что все позагибало, собираюсь разбирать. Подскажите, помпу тоже менять вместе с роликами, а то я читал что, если потом потечет ,то опять выставлять эти метки- даже ремень может разьесть.
у меня загнуло 8 клапанов( не помню впускных или выпускных). поменял клапана, сальники, прокладку, гидрики - все с работой 220$. о помпе на предыдущей страничке писал
Последний раз редактировалось chinese; 11.01.2013 в 20:39.