вполне
вполне реальны оба варианта???? Или какой то из двух более вероятен???? и как можно проверить притирку клапана в домашних условиях???? Уже ум раком встал, ничего не соображаю((((
есть старый (советский) способ проверки наличия компрессии. сворачивается тугим жгутом газетная бумага, вставляется плотно в свечное отверстие, вращается стартером КВ. если компрессия в норме, то жгут вылетит из отверстия, если слабая, то нет. но разницу видно будет сразу.
спасибо огромное за совет, попробую.
а впускные не снимали? просто их могло загнуть на ОЧЕНЬ маленький угол, который на глаз, не снимая не видно.
вот на фото 2 клапана, 1 целый, другой загнут слегка (впускной к стати)
- - - Добавлено - - -
вот вид головки с загнутыми клапанами. там загнуло 14 клапанов.
- - - Добавлено - - -
на фото видно, что визуально трудно определить где гнутый клоп, а где нет (имею в виду впуск, слева)
ищи компрессометр, в крайнем случае купи, они от 350рублей, мерь компрессию, а так... гадание на кофейной гуще.
а притирать клапана, менять маслосъемные надо было со всеми клапанами. все равно голову сняли. ну теперь еще раз разбереш