Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 32 из 35 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Beacon
    Автор темы
    Осенью ещё дело было - как раз когда события в Бирюлёве происходили. Ехал я домой с работы на Нексии - вдруг меня останавливают гаишники. Опускаю стекло, подходит гаишник и смотрит на меня удивлённо:
    - Здравствуйте, товарищ водитель.
    - Здравствуйте, товарищ инспектор.
    - Не могли бы Вы открыть багажник?
    - Э-э-э... Можно Ваше удостоверение? - я немного опешил от такой наглости.
    - Пожалуйста, - гаишник показал. - Что-то вызывает сомнения?
    - Еду я, никого не трогаю, ничего не нарушаю - и тут вдруг вы останавливаете, да ещё и просите открыть багажник. Чем это вызвано-то?
    - Понимаете, - замялся гаишник. - У нас сейчас мероприятие по городу проходит, а на таких машинах много азиатов ездит.
    Я не нашёл, что на это ответить. Покачал головой и показал ему багажник.

    В рамках подготовки к зиме я купил 13 банок той же самой нелегальной незамерзайки (на 1000 рублей). Конечно, колёса на зиму переобул: сначала хотел сам, но мой баллонник не осилил открутить болты, начал гнуться - поэтому пришлось ехать в шиномонтаж и заплатить им 800 рублей. Купил потом в ярославском супермаркете новый баллонник. Там же купил новые щётки стеклоочистителя (300 рублей) - а то эти, видимо, с момента выхода Нексии с конвейера стояли (я только резинки менял). Одну-то щётку купил 45-сантиметровую, а другую почему-то 51-сантиметровую (не знаю, где в этот момент были мои глаза) - но они влезли. Чистят, конечно, гораздо лучше старых.

    Пару раз в Ярославль по делам ездил за это время. Однажды так получилось, что встречался с родителями в селе Малые Соли, что по дороге от Ярославля до Костромы.


  2. #2
    C@rdi
    Старожил
    Нексии бывает тормозят это да. Меня пару раз всего тормозили, но как видели что машина на меня оформлена и не стоковая после проверки беглой доков отпускали. За три года. На Джетте за два года ни разу. Вчера в 2 часа ночи около дома тоже тормозили Нексии и Вазюки. Меня не. Тормознули. Машинка то нетонированная

  3. #3
    Ястреб
    Старожил
    весь таджикистан с узбекистаном ездят на нексиях.вот и тормозят.по 5 раз на дню.
    Последний раз редактировалось Ястреб; 22.12.2013 в 21:51.

  4. #4
    Beacon
    Автор темы

    Три года на Нексии

    Три года мы с Нексией вместе покоряем дороги. Надо посчитать деньги.

    Пробег сейчас примерно 122200 км. За три года проехал 68700 км. На бензин ушло 143800 рублей, или 2 рубля 10 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 300400 рублей, или 4 рубля 40 копеек на километр пробега.

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-120 - 13500 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
    - ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установку в дверь активатора;
    - шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
    - ремонт кондиционера - 6800 рублей (во "Фризере");
    - замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
    - новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
    - ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
    - замена двух ступичных подшипников - 5000 рублей (у Александра);
    - шиномонтаж - 3650 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе; 800 за ещё одну переобувку на зиму);
    - расходы на незамерзайку - 3600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок, и в четвёртую тоже);
    - замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
    - замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - мойки - 2150 рублей;
    - эвакуатор - 2000 рублей;
    - лампочки в фары - 1800 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
    - замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 1700 рублей;
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
    - щётки стеклоочистителя "Хорс" и резинки для них - 400 рублей;
    - набор концевиков - 300 рублей;
    - батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
    - колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
    - платные дороги и парковки - 200 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 117300 рублей.

    Детализация расходов на доработку и т.п.:
    - установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
    - чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 16200 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий);
    - ДСАГО - 6000 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий);
    - штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пропал при продлении временного учёта), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
    - техосмотр - 2500 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - продление временного учёта - 1000 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
    - зелёная карта для въезда на Украину - 500 рублей;
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил.
    Итого административных расходов - 31300 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый (89 тыс. км);
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе (67 тыс. км) - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
    - замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
    - износилась трапеция стеклоочистителя (80 тыс. км) - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо (80 тыс. км) - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - термостат попросил замены (89 тыс. км) - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
    - дым из-под капота шёл (89 тыс. км) - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
    - датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
    - переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
    - концевики дверей заржавели и плохо работают (90 тыс. км) - поменял;
    - вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
    - растрепался тросик стеклоподъёмника (97 тыс. км) - заменил механизм у Александра;
    - начала течь прокладка клапанной крышки (100 тыс. км) - на ТО-120 была заменена Александром на прокладку от Нубиры;
    - на тормозных шлангах появились первые трещины (103 тыс. км) - шланги и жидкость были заменены у Александра;
    - ГУР начал издавать страшные звуки (103 тыс. км) - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
    - расплавился жгут электропроводки пола (104 тыс. км) - был заменён в "КарДокторе";
    - шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака (108 тыс. км) - шланг был заменён на новый у Александра;
    - передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать (110 тыс. км) - всё было отремонтировано у Александра;
    - начал гудеть правый передний ступичный подшипник (113 тыс. км) - был заменён Александром;
    - перестал морозить кондиционер (115 тыс. км) - был отремонтирован во "Фризере";
    - внезапно машина отказалась заводиться (120 тыс. км) - оказалось, дело было в окислившихся клеммах.

    Из достижений:
    Последний раз редактировалось Beacon; 25.12.2013 в 16:10.

  5. #5
    Beacon
    Автор темы

    Новый 2014 год

    Перед Новым годом купил ОСАГО и ДСАГО в "Ресо". Поскольку техосмотр истёк, пришлось тоже купить. Вышло 6664 рубля ОСАГО, 2186 рублей ДСАГО и 2000 диагностическая карта.

    Погода перед Новым годом была ужасная. То мороз, то оттепель. У Нексии примёрзла крышка багажника и никак не хотела открываться. Открыть багажник удалось только после того, как машина немного постояла на подземной парковке "Ашана".



    Два дня перед Новым годом (30 и 31 декабря) мы не работали. Поэтому 27 декабря устроили прямо в офисе корпоративную вечеринку.



    Утром 28 декабря выехали с женой из Москвы в Ярославль: там кое-какие дела были. Полезная всё-таки привычка - проверять уровень жидкостей перед выездом. Я проверил - и увидел, что уровень антифриза ниже минимума. Но ничего, доехали до заправки "Роснефти" в Подмосковье, купили канистру их фирменного зелёного антифриза за 500 рублей, долили.

    А 30 декабря приехали в Кинешму к родителям - встречать Новый год. Перед Новым годом ездили в лес за ёлкой. Хотели купить квитанцию на вырубку, но прежнее лесничество сгорело - а где находится новое, я не знал. Поэтому срубил небольшую ёлку нелегально, засунул её в багажник, смёл иголки с бампера. И морально приготовился, что если остановят гаишники и будут просить открыть багажник - надо требовать с них протокол досмотра и двоих понятых. Но никаких патрулей на дороге не было, доехали нормально. А ёлку рубить было вообще-то жалко. По-хорошему, надо бы посадить ёлку в деревне и приезжать встречать Новый год туда - чтобы не рубить ничего.

    После Нового года по традиции ездили в гости в Судиславль - на этот раз вчетвером: мы с женой и мои родители. В этом году, в связи с погодой, дорога какая-то не совсем зимняя была.



    Ездили без ночёвки, и что-то как-то времени мало было. Племяннику я ни порулить, ни пострелять дать не успел. Вот только сфотографировались.





    После Судиславля приехали в деревню. Нас встретил старый знакомый - пёс Мухтар. Хозяйка его на зиму уехала в город к детям, а он остался в деревне. Не знаю, кто его кормит. Мы ему привозили костей.



    Истопили печь. Вот жена сидит, греется, смотрит на огонь.



    И уехали. А на следующий день приехали вдвоём с папой, снова истопили печь и остались ночевать. Получилось довольно тепло и уютно. Мы даже не пользовались такими благами цивилизации, как электроплитка и электрочайник. Ставили самовар и готовили пищу в печке. Спали тоже на печи - на ней уж больно хорошо спится. Не хотелось уезжать - тем более что как раз на второй день нашего пребывания в деревне пошёл снег, и пейзажи наконец-то стали зимними (а не не пойми какими).



    Но у нас с папой кончились продукты, поэтому пришлось возвращаться в город. По пути набрали полторы сотни литров ключевой воды на роднике.



    Впрочем, мы ещё разок приезжали погулять.







    Родителям я на Новый год подарил новую магнитолу в Логан. Панель от старой украли больше трёх лет назад - и вот только сейчас я собрался обеспечить папу с мамой музыкой. Магнитола модели LG LCS720BO - читает диски, USB, SD-карты, есть вход AUX и даже Bluetooth (можно телефон связать с магнитолой и прямо с него слушать музыку). А ещё пульт дистанционного управления есть и микрофон (можно по телефону говорить). Но какая-то одноразовая она. Мы с папой её сами ставили, так я чуть надавил отвёрткой на пластмассовую рамку - и сразу повредил. Поэтому установил в гнездо кое-как, почти не загибая металлические крепления. Но мы катались в деревню на Логане (несмотря на летние шины), слушали музыку - ничего, работает.



    С летними шинами тоже своя история была. Ехали мы на Логане в деревню, свернули с шоссе - а там дорога перекрыта мешками с песком (как потом выяснилось, это "наркоманы" из местного центра реабилитации набрали и потихоньку перевозили их в свой центр). Я немного напрягся (а вдруг это разбойники перекрыли? ты остановишься - а они сразу и набросятся со всех сторон). Остановились - и я, как выяснилось, оставил машину на спуске на ручнике, но с выключенной передачей. А когда все вылезли и стали растаскивать мешки, чтобы освободить дорогу - видимо, зад Логана разгрузился, и машина начала тихонечко скользить вниз. Это действительно было тихонечко, я успел запрыгнуть на водительское место и даже нажать на тормоз - но тут правое колесо упёрлось в мешок, который ещё не успели убрать. А тронуться в гору задним ходом (чтобы вытащить мешок из-под колеса) на летних шинах было не так тривиально. Вот видео с регистратора.



    А после Рождества снова наступила оттепель, а нам с женой пришла пора ехать обратно в Москву на работу. Погода, конечно, неподходящая для поездок - вся машина сразу грязью покрывается. В Иванове заправлялись, там очередь образовалась - работала только одна касса, а другая кассирша в это время делала что-то постороннее (не обслуживала клиентов). Какая-то женщина вежливо попросила жалобную книгу, та кассирша ей дала её и сразу вернулась на кассу. Прямо правовое государство и гражданское общество, меня это приятно удивило. Я мог бы ожидать, что в лучшем случае очередь полезет с кулаками на кассиршу, в худшем - на того, кто требует от кассирши вернуться на кассу ("возникает" и "больше всех надо"). Ну или что просто начнётся ругань за место в очереди, переходящая в мордобой. А тут всё разрешилось цивилизованно, без ругани и мордобоя - и эффективно.

    Вскоре после Владимира мы попали в пробку. Там как раз сливаются северная и южная объездные - и идёт ремонт дороги. Ну и обочечники усугубляют, куда же без них. Простояли не меньше двух часов, зато успели покушать домашних пирожков, которые нам дали с собой в дорогу наши родители. Пока стояли, стемнело - и дальше ехать стало непросто. Почищенные фары очень быстро покрывались грязью и практически переставали светить. Ехали в результате медленно, и в общей сложности на дорогу ушло 9 часов. А на въезде в Москву пробок не было. Чёрт меня дёрнул ехать через Владимир по М-7 - надо было ехать через Ярославль по М-8, часа два бы сэкономили.

    В процессе дороги в Москву наступил юбилей - 70 тысяч километров пробега Нексии с момента покупки. Чуточку раньше было красивое число на счётчике пробега.



    Нексия была вся покрыта грязью, я её помыл у излюбленных узбеков за 250 рублей. Надо ещё купить Mobil ATF 320 и долить в бачок ГУРа - а то в нём тоже на минимуме. Подтекает.

  6. #6
    Кэп Улитка
    Старожил
    осрам найт брекер на 3 месяца хватило. свет - сила, корешок мне у тебя ксенон? я нет галоген... сейчас бош поставил. пока горят...

  7. #7
    Beacon
    Автор темы
    Ездим мы в последнее время немного, а три с половиной года с момента покупки уже прошло.

    Пробег сейчас примерно 126400 км. За три года проехал 72900 км. На бензин ушло 154600 рублей, или 2 рубля 10 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 325350 рублей, или 4 рубля 50 копеек на километр пробега.

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-120 - 13500 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
    - ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установку в дверь активатора;
    - шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
    - ремонт кондиционера - 6800 рублей (во "Фризере");
    - замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
    - новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
    - ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
    - замена двух ступичных подшипников - 5000 рублей (у Александра);
    - шиномонтаж - 3650 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе; 800 за ещё одну переобувку на зиму);
    - расходы на незамерзайку - 3600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок, и в четвёртую тоже);
    - лампочки в фары - 3400 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
    - замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
    - мойки - 3000 рублей;
    - замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 2500 рублей;
    - ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - эвакуатор - 2000 рублей;
    - замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
    - щётки стеклоочистителя "Хорс" и резинки для них - 400 рублей;
    - набор концевиков - 300 рублей;
    - батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
    - колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
    - платные дороги и парковки - 200 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 120550 рублей.

    Детализация расходов на доработку и т.п.:
    - установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
    - чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 22900 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий, 6700 за четвёртый);
    - ДСАГО - 8200 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий, 2200 за четвёртый);
    - техосмотр/диагностическая карта - 4500 рублей;
    - штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пропал при продлении временного учёта), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - продление временного учёта - 1000 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
    - зелёная карта для въезда на Украину - 500 рублей;
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил.
    Итого административных расходов - 42200 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый (89 тыс. км);
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе (67 тыс. км) - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
    - замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
    - износилась трапеция стеклоочистителя (80 тыс. км) - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо (80 тыс. км) - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - термостат попросил замены (89 тыс. км) - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
    - дым из-под капота шёл (89 тыс. км) - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
    - датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
    - переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
    - концевики дверей заржавели и плохо работают (90 тыс. км) - поменял;
    - вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
    - растрепался тросик стеклоподъёмника (97 тыс. км) - заменил механизм у Александра;
    - начала течь прокладка клапанной крышки (100 тыс. км) - на ТО-120 была заменена Александром на прокладку от Нубиры;
    - на тормозных шлангах появились первые трещины (103 тыс. км) - шланги и жидкость были заменены у Александра;
    - ГУР начал издавать страшные звуки (103 тыс. км) - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
    - расплавился жгут электропроводки пола (104 тыс. км) - был заменён в "КарДокторе";
    - шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака (108 тыс. км) - шланг был заменён на новый у Александра;
    - передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать (110 тыс. км) - всё было отремонтировано у Александра;
    - начал гудеть правый передний ступичный подшипник (113 тыс. км) - был заменён Александром;
    - перестал морозить кондиционер (115 тыс. км) - был отремонтирован во "Фризере";
    - внезапно машина отказалась заводиться (120 тыс. км) - оказалось, дело было в окислившихся клеммах;
    - и снова перестал морозить кондиционер (125 тыс. км).
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.07.2014 в 02:29.

  8. #8
    Jukka
    Новичок
    А как с ржавчиной на данный момент обстоят дела?

  9. #9
    Beacon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Jukka Посмотреть сообщение
    А как с ржавчиной на данный момент обстоят дела?
    Неважно. Нижние части трёх дверей (всех, кроме задней правой) ощутимо ржавые. Правая передняя так совсем - хотя сквозных дырок ещё нету.




  10. #10
    Beacon
    Автор темы

    Smile Пополнение экипажа

    Уфф... Давненько я сюда ничего содержательного не писал, а поездки-то в это время были.

    Начать, пожалуй, следует с того, что в последний день весны текущего года штатный экипаж нашей зелёной Нексии увеличился на одну пассажирку.



    Родилась она у нас 31 мая, а уже 2 июня жену с дочкой выписали из роддома. Мне еле успели доставить автокресло. Я заказал недорогое и универсальное (до полутора лет) Diadem BS06-B3. Установил его - и поехал в роддом. Впрочем, кресло в тот раз не потребовалось: ребёнка выдали завёрнутым в одеяло, мы уж разворачивать не стали - жена на руках её держала до самого дома. Добрались домой и довольно долго никуда не ездили. Да и куда новорожденного ребёнка потащишь?

    Через пару дней после выдачи на руки ребёнка из роддома к нам приехала помогать мама жены. Потом она уехала, а чуточку позже приехала моя мама - тоже помогать. Карапузихе нашей уже исполнился месяц, и мы решились все вместе съездить на машине в Коломенское - больше даже не для прогулки, а для репетиции поездки в автокресле в Кинешму. В кресле дочке было так себе: я ещё сначала ремни не отрегулировал, а по умолчанию они были настроены на большого ребёнка. Но дорогу до Коломенского она успешно проспала. В самом Коломенском было очень шумно, какие-то идиотские мероприятия проходили с грохотом динамиков на весь парк. И народу было много. Так что мы вскоре вернулись домой. Но автокресло более или менее успешно прошло испытания.



    Потом и моя мама от нас уехала, а мы втроём стали собираться в отпуск - к родителям. Обычно мне на работе каждое лето приходится вести войну за отпуск. Мой научный руководитель услышав, что по ТК полагается 28 календарный дней отпуска (а если работник за год отгулял меньше, то остаток переносится на следующий год), делает возмущённое лицо и говорит: "Какой месяц, о чём Вы говорите? Неделя, максимум - две". После этого начинается долгий торг с различными результатами (от двух недель до месяца) - и так уже пять лет. Но в этом году удалось хорошо договориться, что я уезжаю в отпуск на месяц, а через месяц звоню и, если моё присутствие не сильно требуется, гуляю ещё две недели.

    Вещей с собой набралось огромное количество. Несколько сумок - только для ребёнка. Подаренную кроватку для ребёнка везли в деревню. Плюс ещё раньше мы иногда забивали вещами всё заднее сиденье, помимо багажника - а теперь на заднем сиденье находилось автокресло с дочерью, и жена рядом сидела. В день отъезда мы проснулись в три часа ночи, и я пошёл грузить вещи. Хотел ещё к верхнему багажнику привязать коляску, но не получилось, пришлось её дома оставить. В процессе погрузки задумался, что нужен автомобиль побольше.

    Когда я всё погрузил, дочка проснулась и захотела есть. Жена её покормила, это ещё какое-то время заняло - так что выехали мы только в половине шестого утра. Из-за этого немного постояли в пробке в Мытищах. Ехали по М-8 через Ярославль: чтобы иметь возможность там немного передохнуть (полуторамесячному ребёнку вредно долго в автокресле находиться) и потому что на М-7 обычно чёрт знает что творится в плане пробок. После утреннего кормления карапузиха спала сном ангела, так что мы успели доехать до самого Переславля-Залесского. Там она проснулась, подала голос - пришлось после Переславля съехать на уже привычную отворотку на Конюцкое, где жена её снова покормила.



    Поехали дальше, но дочь уже не так крепко спала, иногда хныкала и капризничала: видимо, устала. Тем не менее, потихоньку и без приключений добрались до Ярославля. Там все покушали и все легли спать. Проснулись уже после обеда, сели в Нексию и потихоньку поехали дальше. Пару раз останавливались кормить ребёнка, но большую часть дороги она мирно проспала. Доехали до Кинешмы без приключений, предъявили карапузиху дедушкам и бабушкам. Так и закончилось её первое более или менее крупное путешествие (которое она практически целиком проспала).

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •