Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 32 из 35 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 350
  1. #311
    Beacon
    Автор темы

    Три года на Нексии

    Три года мы с Нексией вместе покоряем дороги. Надо посчитать деньги.

    Пробег сейчас примерно 122200 км. За три года проехал 68700 км. На бензин ушло 143800 рублей, или 2 рубля 10 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 300400 рублей, или 4 рубля 40 копеек на километр пробега.

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-120 - 13500 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
    - ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установку в дверь активатора;
    - шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
    - ремонт кондиционера - 6800 рублей (во "Фризере");
    - замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
    - новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
    - ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
    - замена двух ступичных подшипников - 5000 рублей (у Александра);
    - шиномонтаж - 3650 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе; 800 за ещё одну переобувку на зиму);
    - расходы на незамерзайку - 3600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок, и в четвёртую тоже);
    - замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
    - замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - мойки - 2150 рублей;
    - эвакуатор - 2000 рублей;
    - лампочки в фары - 1800 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
    - замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 1700 рублей;
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
    - щётки стеклоочистителя "Хорс" и резинки для них - 400 рублей;
    - набор концевиков - 300 рублей;
    - батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
    - колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
    - платные дороги и парковки - 200 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 117300 рублей.

    Детализация расходов на доработку и т.п.:
    - установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
    - чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 16200 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий);
    - ДСАГО - 6000 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий);
    - штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пропал при продлении временного учёта), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
    - техосмотр - 2500 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - продление временного учёта - 1000 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
    - зелёная карта для въезда на Украину - 500 рублей;
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил.
    Итого административных расходов - 31300 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый (89 тыс. км);
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе (67 тыс. км) - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
    - замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
    - износилась трапеция стеклоочистителя (80 тыс. км) - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо (80 тыс. км) - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - термостат попросил замены (89 тыс. км) - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
    - дым из-под капота шёл (89 тыс. км) - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
    - датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
    - переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
    - концевики дверей заржавели и плохо работают (90 тыс. км) - поменял;
    - вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
    - растрепался тросик стеклоподъёмника (97 тыс. км) - заменил механизм у Александра;
    - начала течь прокладка клапанной крышки (100 тыс. км) - на ТО-120 была заменена Александром на прокладку от Нубиры;
    - на тормозных шлангах появились первые трещины (103 тыс. км) - шланги и жидкость были заменены у Александра;
    - ГУР начал издавать страшные звуки (103 тыс. км) - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
    - расплавился жгут электропроводки пола (104 тыс. км) - был заменён в "КарДокторе";
    - шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака (108 тыс. км) - шланг был заменён на новый у Александра;
    - передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать (110 тыс. км) - всё было отремонтировано у Александра;
    - начал гудеть правый передний ступичный подшипник (113 тыс. км) - был заменён Александром;
    - перестал морозить кондиционер (115 тыс. км) - был отремонтирован во "Фризере";
    - внезапно машина отказалась заводиться (120 тыс. км) - оказалось, дело было в окислившихся клеммах.

    Из достижений:
    Последний раз редактировалось Beacon; 25.12.2013 в 16:10.


  2. #312
    Beacon
    Автор темы

    Новый 2014 год

    Перед Новым годом купил ОСАГО и ДСАГО в "Ресо". Поскольку техосмотр истёк, пришлось тоже купить. Вышло 6664 рубля ОСАГО, 2186 рублей ДСАГО и 2000 диагностическая карта.

    Погода перед Новым годом была ужасная. То мороз, то оттепель. У Нексии примёрзла крышка багажника и никак не хотела открываться. Открыть багажник удалось только после того, как машина немного постояла на подземной парковке "Ашана".



    Два дня перед Новым годом (30 и 31 декабря) мы не работали. Поэтому 27 декабря устроили прямо в офисе корпоративную вечеринку.



    Утром 28 декабря выехали с женой из Москвы в Ярославль: там кое-какие дела были. Полезная всё-таки привычка - проверять уровень жидкостей перед выездом. Я проверил - и увидел, что уровень антифриза ниже минимума. Но ничего, доехали до заправки "Роснефти" в Подмосковье, купили канистру их фирменного зелёного антифриза за 500 рублей, долили.

    А 30 декабря приехали в Кинешму к родителям - встречать Новый год. Перед Новым годом ездили в лес за ёлкой. Хотели купить квитанцию на вырубку, но прежнее лесничество сгорело - а где находится новое, я не знал. Поэтому срубил небольшую ёлку нелегально, засунул её в багажник, смёл иголки с бампера. И морально приготовился, что если остановят гаишники и будут просить открыть багажник - надо требовать с них протокол досмотра и двоих понятых. Но никаких патрулей на дороге не было, доехали нормально. А ёлку рубить было вообще-то жалко. По-хорошему, надо бы посадить ёлку в деревне и приезжать встречать Новый год туда - чтобы не рубить ничего.

    После Нового года по традиции ездили в гости в Судиславль - на этот раз вчетвером: мы с женой и мои родители. В этом году, в связи с погодой, дорога какая-то не совсем зимняя была.



    Ездили без ночёвки, и что-то как-то времени мало было. Племяннику я ни порулить, ни пострелять дать не успел. Вот только сфотографировались.





    После Судиславля приехали в деревню. Нас встретил старый знакомый - пёс Мухтар. Хозяйка его на зиму уехала в город к детям, а он остался в деревне. Не знаю, кто его кормит. Мы ему привозили костей.



    Истопили печь. Вот жена сидит, греется, смотрит на огонь.



    И уехали. А на следующий день приехали вдвоём с папой, снова истопили печь и остались ночевать. Получилось довольно тепло и уютно. Мы даже не пользовались такими благами цивилизации, как электроплитка и электрочайник. Ставили самовар и готовили пищу в печке. Спали тоже на печи - на ней уж больно хорошо спится. Не хотелось уезжать - тем более что как раз на второй день нашего пребывания в деревне пошёл снег, и пейзажи наконец-то стали зимними (а не не пойми какими).



    Но у нас с папой кончились продукты, поэтому пришлось возвращаться в город. По пути набрали полторы сотни литров ключевой воды на роднике.



    Впрочем, мы ещё разок приезжали погулять.







    Родителям я на Новый год подарил новую магнитолу в Логан. Панель от старой украли больше трёх лет назад - и вот только сейчас я собрался обеспечить папу с мамой музыкой. Магнитола модели LG LCS720BO - читает диски, USB, SD-карты, есть вход AUX и даже Bluetooth (можно телефон связать с магнитолой и прямо с него слушать музыку). А ещё пульт дистанционного управления есть и микрофон (можно по телефону говорить). Но какая-то одноразовая она. Мы с папой её сами ставили, так я чуть надавил отвёрткой на пластмассовую рамку - и сразу повредил. Поэтому установил в гнездо кое-как, почти не загибая металлические крепления. Но мы катались в деревню на Логане (несмотря на летние шины), слушали музыку - ничего, работает.



    С летними шинами тоже своя история была. Ехали мы на Логане в деревню, свернули с шоссе - а там дорога перекрыта мешками с песком (как потом выяснилось, это "наркоманы" из местного центра реабилитации набрали и потихоньку перевозили их в свой центр). Я немного напрягся (а вдруг это разбойники перекрыли? ты остановишься - а они сразу и набросятся со всех сторон). Остановились - и я, как выяснилось, оставил машину на спуске на ручнике, но с выключенной передачей. А когда все вылезли и стали растаскивать мешки, чтобы освободить дорогу - видимо, зад Логана разгрузился, и машина начала тихонечко скользить вниз. Это действительно было тихонечко, я успел запрыгнуть на водительское место и даже нажать на тормоз - но тут правое колесо упёрлось в мешок, который ещё не успели убрать. А тронуться в гору задним ходом (чтобы вытащить мешок из-под колеса) на летних шинах было не так тривиально. Вот видео с регистратора.



    А после Рождества снова наступила оттепель, а нам с женой пришла пора ехать обратно в Москву на работу. Погода, конечно, неподходящая для поездок - вся машина сразу грязью покрывается. В Иванове заправлялись, там очередь образовалась - работала только одна касса, а другая кассирша в это время делала что-то постороннее (не обслуживала клиентов). Какая-то женщина вежливо попросила жалобную книгу, та кассирша ей дала её и сразу вернулась на кассу. Прямо правовое государство и гражданское общество, меня это приятно удивило. Я мог бы ожидать, что в лучшем случае очередь полезет с кулаками на кассиршу, в худшем - на того, кто требует от кассирши вернуться на кассу ("возникает" и "больше всех надо"). Ну или что просто начнётся ругань за место в очереди, переходящая в мордобой. А тут всё разрешилось цивилизованно, без ругани и мордобоя - и эффективно.

    Вскоре после Владимира мы попали в пробку. Там как раз сливаются северная и южная объездные - и идёт ремонт дороги. Ну и обочечники усугубляют, куда же без них. Простояли не меньше двух часов, зато успели покушать домашних пирожков, которые нам дали с собой в дорогу наши родители. Пока стояли, стемнело - и дальше ехать стало непросто. Почищенные фары очень быстро покрывались грязью и практически переставали светить. Ехали в результате медленно, и в общей сложности на дорогу ушло 9 часов. А на въезде в Москву пробок не было. Чёрт меня дёрнул ехать через Владимир по М-7 - надо было ехать через Ярославль по М-8, часа два бы сэкономили.

    В процессе дороги в Москву наступил юбилей - 70 тысяч километров пробега Нексии с момента покупки. Чуточку раньше было красивое число на счётчике пробега.



    Нексия была вся покрыта грязью, я её помыл у излюбленных узбеков за 250 рублей. Надо ещё купить Mobil ATF 320 и долить в бачок ГУРа - а то в нём тоже на минимуме. Подтекает.

  3. #313
    Beacon
    Автор темы

    Метель под Ростовом и Краснодаром

    Цитата Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
    Вот ещё ролик на тему дальних поездок (перегон машины из ХМАО на Кубань, пять тысяч километров за три с половиной дня):
    http://www.youtube.com/watch?v=UyFvoekQFVw
    В конце ролика там даже я фигурирую (вернее, мой аватар и моё сообщение на МГУшном форуме).
    Автор этого видео на днях попал в метель под Краснодаром, провёл в снежном плену почти трое суток. И по итогам этого своего приключения тоже сделал видеоролик:

    Вот тут ещё немного фото и текста от него.

    Когда я купил Нексию и приехал на ней первый раз в Кинешму, папа мне выдал старое зимнее пальто и валенки - чтобы постоянно возить в багажнике на случай внезапной поломки где-нибудь в диком месте. Я до сих пор так их и возил (летом валенки заменялись на резиновые сапоги). Ещё постоянно возил 20-литровую канистру с бензином. Ну, лопата и топор - это святое, как и спички с сухой берестой. А недавно что-то пальто выложил, потом валенки выложил. Канистру хотел вылить в бак и тоже кинуть на балкон, чтобы место в багажнике не занимала. Почему-то стал думать, что в наше время сотовых телефонов, эвакуаторов и надёжных автомобилей всё это не нужно: обездвиживающая поломка в дороге маловероятна, а если и случится - всегда можно вызвать эвакуатор. А вот посмотрел на события в Ростовской области и в Краснодарском крае - и подумал, что все эти вещи по-прежнему нужны.

    P.S. Тем временем, я купил в "АГА-АвтоМаге" Mobil ATF 320 для гидроусилителя за 300 рублей, залил в бачок. Ещё у меня одна из лампочек в фарах перегорела, а запасные лампы Osram H4 +50% кончились - я заказал две пары MTF Aurum за 1600 рублей. Светят жёлтым - надо будет посмотреть, насколько это хорошо в тёмное время суток на неосвещённой трассе.
    Последний раз редактировалось Beacon; 07.02.2014 в 00:52.

  4. #314
    Beacon
    Автор темы

    8 марта

    На три выходных, которые образовались вследствие 8 марта, мы ездили в Кинешму к родителям. Собственно, жена-то в Кинешму уехала даже на неделю раньше: у неё отпуск сейчас. А я хотел поехать до Ярославля вечером 7 марта, но были пробки - поэтому выехал в пять часов утра 8 марта. По дороге в темноте едва не врезался в дядю, который вздумал поехать на трассе на повороте задним ходом - половиной машины на обочине, половиной в правой полосе (самое обидное, что если бы врезался - виноват в ДТП был бы всё равно я). В Ярославле приделал кое-какие дела, забрал кое-какие вещи. Поспал немного, и уже после обеда поехал в Кинешму. Доехал уже вовсе ближе к вечеру.

    Ездили в деревню. Там сейчас несколько необычные пейзажи, вследствие не совсем обычной для марта погоды - красиво.





    По снегу какая-то гусеница ползёт.



    Нас снова встретил пёс Мухтар, мы ему снова дали костей. Мама удивлялась, что от пса почему-то пахнет спиртным и пошатывается он. И глаза какие-то мутные. Съел кости и упал на бок, прямо на снег. Неужели кто-то из деревенских даже пса приучил самогон пить? Не должны бы: им самим всегда не хватает.

    Я, пользуясь случаем, пострелял по бутылкам из пистолета.





    И по мишени из винтовки. Есть некоторый прогресс в стрельбе стоя (это с 25 метров).





    Но праздники прошли как-то быстро, и мы с женой вернулись в Москву. Багажник и заднее сиденье были полностью загружены разными вещами. Когда по пути на заправке пили кофе с мамиными пирожками, жена сказала: "Вот за такие маленькие радости я и люблю дороги". Я с ней был солидарен.



    В темноте по трассе я проехался, но какого-то определённого впечатления от лампы MTF Aurum у меня не сложилось. Вроде бы светит примерно так же, как вторая лампа Osram Silverstar. Если при этом MTF будут жить дольше, чем Osram - то хорошо. Стоят-то MTF ненамного дороже, а Osram перегорают за 10-15 тысяч километров (потому что с повышенной светоотдачей). Забавно, что фары у Нексии сейчас разноцветные: правая MTF светит жёлтым, а левая Osram - белым.
    Последний раз редактировалось Beacon; 15.03.2014 в 16:07.

  5. #315
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Beacon, молодца, продолжаю следить за твоими путешествиями!!! А по лампам, забил на эксперименты и обычной Нарвой пользуюсь, хотя Осрам лежит в запасе и ходили они у меня тысяч 40 минимум. Может магазин поменять?

  6. #316
    Beacon
    Автор темы
    Да это ж разве путешествия - так, дежурные поездки.
    Перегорают через 10-15 тысяч лампы Osram Silverstar повышенной светоотдачи (+50%). Говорят, Osram Night Breaker, которые +90%, и вовсе через три тысячи могут перегореть. А MTF у меня обычной, нормальной светоотдачи - поэтому думаю, что дольше будут жить.

  7. #317
    Кэп Улитка
    Старожил
    осрам найт брекер на 3 месяца хватило. свет - сила, корешок мне у тебя ксенон? я нет галоген... сейчас бош поставил. пока горят...

  8. #318
    Beacon
    Автор темы
    Ездим мы в последнее время немного, а три с половиной года с момента покупки уже прошло.

    Пробег сейчас примерно 126400 км. За три года проехал 72900 км. На бензин ушло 154600 рублей, или 2 рубля 10 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 325350 рублей, или 4 рубля 50 копеек на километр пробега.

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-120 - 13500 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
    - ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установку в дверь активатора;
    - шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
    - ремонт кондиционера - 6800 рублей (во "Фризере");
    - замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
    - новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
    - ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
    - замена двух ступичных подшипников - 5000 рублей (у Александра);
    - шиномонтаж - 3650 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе; 800 за ещё одну переобувку на зиму);
    - расходы на незамерзайку - 3600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок, и в четвёртую тоже);
    - лампочки в фары - 3400 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
    - замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
    - мойки - 3000 рублей;
    - замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 2500 рублей;
    - ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - эвакуатор - 2000 рублей;
    - замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
    - щётки стеклоочистителя "Хорс" и резинки для них - 400 рублей;
    - набор концевиков - 300 рублей;
    - батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
    - колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
    - платные дороги и парковки - 200 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 120550 рублей.

    Детализация расходов на доработку и т.п.:
    - установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
    - чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 22900 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий, 6700 за четвёртый);
    - ДСАГО - 8200 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий, 2200 за четвёртый);
    - техосмотр/диагностическая карта - 4500 рублей;
    - штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пропал при продлении временного учёта), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - продление временного учёта - 1000 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
    - зелёная карта для въезда на Украину - 500 рублей;
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил.
    Итого административных расходов - 42200 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый (89 тыс. км);
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе (67 тыс. км) - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
    - замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
    - износилась трапеция стеклоочистителя (80 тыс. км) - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо (80 тыс. км) - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - термостат попросил замены (89 тыс. км) - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
    - дым из-под капота шёл (89 тыс. км) - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
    - датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
    - переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
    - концевики дверей заржавели и плохо работают (90 тыс. км) - поменял;
    - вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
    - растрепался тросик стеклоподъёмника (97 тыс. км) - заменил механизм у Александра;
    - начала течь прокладка клапанной крышки (100 тыс. км) - на ТО-120 была заменена Александром на прокладку от Нубиры;
    - на тормозных шлангах появились первые трещины (103 тыс. км) - шланги и жидкость были заменены у Александра;
    - ГУР начал издавать страшные звуки (103 тыс. км) - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
    - расплавился жгут электропроводки пола (104 тыс. км) - был заменён в "КарДокторе";
    - шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака (108 тыс. км) - шланг был заменён на новый у Александра;
    - передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать (110 тыс. км) - всё было отремонтировано у Александра;
    - начал гудеть правый передний ступичный подшипник (113 тыс. км) - был заменён Александром;
    - перестал морозить кондиционер (115 тыс. км) - был отремонтирован во "Фризере";
    - внезапно машина отказалась заводиться (120 тыс. км) - оказалось, дело было в окислившихся клеммах;
    - и снова перестал морозить кондиционер (125 тыс. км).
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.07.2014 в 02:29.

  9. #319
    Jukka
    Новичок
    А как с ржавчиной на данный момент обстоят дела?

  10. #320
    Beacon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Jukka Посмотреть сообщение
    А как с ржавчиной на данный момент обстоят дела?
    Неважно. Нижние части трёх дверей (всех, кроме задней правой) ощутимо ржавые. Правая передняя так совсем - хотя сквозных дырок ещё нету.




Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •