Beacon, на счет люфта в задних колесах. если не гудит при езде - не стоит менять подшипник, достаточно просто подтянуть гайку.
Beacon, на счет люфта в задних колесах. если не гудит при езде - не стоит менять подшипник, достаточно просто подтянуть гайку.
Попал вчера в ДТП по дороге из Ярославля (уже в Москве, на проспекте Мира). Девушка на Кайене начала в меня перестраиваться, а в этот самый момент малость отвлёкся (то ли в правое зеркало смотрел, то ли ещё куда). В итоге соприкоснулись.
Гаишник пришёл сразу же, нарисовал схему ДТП и через 10 минут разрешил съехать с проезжей части на автобусную полосу. После чего мы час прождали, пока он оформит ДТП двоим другим людям, и ещё час он оформлял бумаги нам. Повреждения у меня вот такие (бампер и левое крыло).
Завтра позвоню в страховую. Интересно, сколько выплатят по ОСАГО (ремонтировать, естественно, я ничего не буду).
Последний раз редактировалось Beacon; 27.11.2012 в 16:31.
на много и не рассчитывай... тысча или две это максимум... имхо
2 элемента, под покраску, около 10 тыс. (в зависимости от года)
а год будет лохматый... да и это осаго а не каско... товарищу бампер притерли сна Авео 2008 гв, насчитали 1800 руб... судиться желания не было да и времени.. мне вообще бампер задний стукнули, повело чуток и крышка багажника не закрывалась нормально... насчитали пару тыс... год 1998 был ксю. так что особо не обольщайтесьСообщение от КИПиА
Ну так 1998 не урожайный для ОСАГО, хотя бы 2007. А оспорить можно, если бегать хочется. Буду на пенсии, буду по судам ходить и от ОСАГО возмещение требовать всегда и в 3-х актах (судах).
умоляю, бампер под окраску - они скажут что на бампере с другой стороны есть царапины(они найдут им пофиг че - сколы/царапины/притирки), и перекрашивать не будем.Сообщение от КИПиА
Так что перекраска крыла, вот что светит от страховой. Если есть царапины на еще и на крыле - ниче не светит.
А так думаю 3 тыщи дадут.
Подскажи какие работы проводил на ТО-70 и на что внимание посоветуешь обратить
На ТО-70 менял только масло и фильтры. Я ж машину купил с пробегом 53 тысячи - поэтому на 60 тысячах загнал её в клубный сервис к Александру, он на неё посмотрел и сказал, что нужно поменять. Помимо основных работ, насколько я помню, он мне поменял передние тормозные колодки и антифриз.
А на что обратить внимание... Могу посоветовать найти хорошего мастера, загнать машину на ТО к нему и заодно спросить - на что стоит обратить внимание. Хорошо бы определить, действительно ли менялся ремень ГРМ на 60 тысячах - но не знаю, можно ли это понять по его состоянию. Посмотреть, в каком состоянии подвеска, тоже имеет смысл. Ну и на жидкости всякие посмотреть, в случае чего - поменять.
Ездили мы с женой в Кинешму в прошлые выходные, на Пасху. Как-то резко как раз в те выходные наступила весна.
Поменял дома колёса с зимних на летние. На одном из зимних тоже обнаружил грыжу и погнутый диск. И одно из летних так и поставил с грыжей на машину. Ищу сейчас б/у шину - если не найду, придётся новую покупать. Помимо шин, заменил концевики дверей на новые (оказывается, это пара пустяков, а я с зимы мучаюсь с неработающими), разобрал и смазал водительскую дверь, а также петли всех дверей и замок капота. Вообще-то, по-хорошему, меня к ремонту машин не надо подпускать - пока привинчивал один из концевиков, сорвал резьбу; а при разборке-сборке двери сломал одну клипсу на чёрной штуке, которая закрывает рычажок, регулирующий зеркало.
В процессе замены шин обнаружил, что задние колёса уже конкретно болтаются. Наверно, подшипники придётся-таки менять. На этой неделе надо найти время, заехать к Александру. Может, заодно и задние колодки поменяем. А ещё пару раз при запуске двигателя пахло горелой пластмассой - наверно, это контактная группа подгорает. Тоже надо бы заменить. Кстати, по пути в Москву Нексия встретила очередной юбилей - 40 тысяч километров с момента покупки.
Приехал в Москву - а тут коллега по работе (тот самый, с которым мы Нексию мою покупали) тоже собрался колёса менять (тоже сам, потому что во всех шиномонтажах очереди). Ну, вдвоём мы с его колёсами справились - хотя одно никак не хотело сниматься, пришлось даже ослабить болты и покататься в таком состоянии по парковке.
По поводу аварии и получения денег от "Росгосстраха" новости такие. В страховой мне по телефону сказали, что на справке о ДТП №154 должна присутствовать либо круглая печать, либо угловой штамп. Я-то считал, что у меня нет ни того, ни другого. Неделю назад, в пятницу, я съездил в ГИБДД СВАО, поинтересовался на эту тему. Что круглая печать на справках о ДТП с недавнего времени не ставится - это я понял ещё отсюда: http://www.rg.ru/2012/04/05/gibdd.html. А в ГИБДД секретарша сказала, что угловой штамп может быть типографским - какой и был на моей справке (естественно, я бы никогда не подумал, что это штампом называется):
Так вот я потерял три часа рабочего времени на поездку в ГИБДД. Вчера съездил в "Росгосстрах". Машину мне осмотрели, приговорили к покраске левое крыло и "левую часть бампера". А к документам опять придрались: мне была выдана копия постановления об административном правонарушении водительницы Кайена, а в справке не отмечено, что таковая мне выдана. Придётся опять съездить в ГИБДД, внести изменения в справку.
Последний раз редактировалось Beacon; 27.11.2012 в 18:33.