да ничего подобного... просто с 2005 или 2006 года пошли антенны встроенные на крыше.. до этого у всех были выдвижные.. мне они кстати больше нравятся.
да ничего подобного... просто с 2005 или 2006 года пошли антенны встроенные на крыше.. до этого у всех были выдвижные.. мне они кстати больше нравятся.
с сентября 2005года антенны на крыше
Езжу на Нексии уже 15 месяцев. Считаем деньги.
Сейчас пробег примерно 91300 км. За 15 месяцев проехал 37800 км. На бензин ушло 71900 рублей, или 1 рубль 90 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 142600 рублей, или 3 рубля 80 копеек на километр пробега (это если ничего не забыл - я ж не записываю).
Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
- ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
- ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
- замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу)
- новый аккумулятор - 3000 рублей (правда, я его не покупал: мне его тесть подарил);
- замена ступичного подшипника левого переднего колеса - 2800 рублей (у Александра);
- ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
- ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
- расходы на незамерзайку - 1600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; в эту зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки);
- услуги шиномонтажа - 1500 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах, 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море);
- лампочки в фары - 1300 рублей (сначала были куплены две стандартные Osram H4 60/55 Вт за 300 рублей, потом заменены на Osram H4 60/55 Вт +50% за 500 рублей, а прежние оставлены в качестве запасных; потом обе лампы повышенной светоотдачи довольно быстро перегорели, вскоре были заменены на такие же, тоже за 500 рублей);
- замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
- всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 1100 рублей;
- заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
- автостоянка - 800 рублей;
- мойки - 800 рублей;
- диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
- набор концевиков - 300 рублей;
- платные дороги и парковки - 150 рублей;
- резинки "Хорс" для щёток стеклоочистителя - 80 рублей.
Итого на обслуживание и ремонты - 46700 рублей.
Детализация расходов на доработку и т.п.:
- установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
- чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
- тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
- клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
- "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.
Детализация административных расходов:
- ОСАГО - 8150 рублей (4000 за прошедший год, 4150 за следующий - вчера только купил);
- техосмотр - 2500 рублей;
- постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
- ДСАГО - 3200 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй - оба раза на полтора миллиона);
- оформление купли-продажи - 300 рублей;
- дорожный налог не приходил;
- штрафов не платил (хотя один в базе висит, но письмо пока не приходило), взяток гаишникам не давал.
Итого административных расходов - 16000 рублей.
Из выявленных поломок:
- корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
- глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый;
- лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
- попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе - был заменён Александром;
- перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
- барахлил центральный замок - был залит мною смазкой WD-40, пока работает (к лету, наверно, ещё разок потребуется разобрать дверь и нахлестать туда WD-40);
- износилась трапеция стеклоочистителя - была заменена Александром на ТО-80;
- ручник тормозил только правое колесо - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
- термостат попросил замены - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
- дым из-под капота шёл - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
- датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
- переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
- концевики дверей заржавели и плохо работают - надо поменять, когда потеплее станет.
Та же беда с концевики а стекло всё в точности но на оборот
Надо выложить несколько фоток из поездки домой на 8 марта.
Ходили мы в деревне по насту за ключевой водой.
Наст качественный.
А местный житель воду с родника возит на санках.
В ту же поездку я сделал ТО-90 в "Подкове". За замену масла, масляного и воздушного фильтров, подтягивание ручника и подтягивание ремня генератора взяли 500 рублей. Впрочем, ремень и после подтягивания продолжал свистеть. Поэтому я в эти выходные купил в "Автоматриксе" флакон средства "Permatex Belt Dressing and Conditioner" за 175 рублей, попрыскал им ремень - вроде свистеть перестал. Ещё купил на замену лампы Osram H4 +50% за 480 рублей.
Когда в "Подкове" машина висела на подъёмнике, подёргал колёса. Такое ощущение, что в задних есть какой-то люфт. Что это может быть, ступичные подшипники?
И ещё одно изменение в поведении машины мне не нравится. Раньше при включении зажигания через несколько секунд щёлкало реле бензонасоса. Сейчас-то оно тоже щёлкает - только вот при включении зажигания на холодном двигателе время его срабатывания увеличилось раза в три-четыре. Как думаете, это бензонасос умирает?
Последний раз редактировалось Beacon; 07.10.2013 в 17:37.
Хмм... У меня почему то вообще ни какого щелчка не было, это проблема? Что нужно посмотреть.
Щелкает реле бензонасоса - насколько я понимаю, когда после включения зажигания создаст необходимое давление в системе. Мне вот и интересно, в чём у меня дело - в реле или в самом бензонасосе? На прогретом двигателе время срабатывания такое же, как раньше.Сообщение от Ttankistt
Beacon, на счет люфта в задних колесах. если не гудит при езде - не стоит менять подшипник, достаточно просто подтянуть гайку.
Попал вчера в ДТП по дороге из Ярославля (уже в Москве, на проспекте Мира). Девушка на Кайене начала в меня перестраиваться, а в этот самый момент малость отвлёкся (то ли в правое зеркало смотрел, то ли ещё куда). В итоге соприкоснулись.
Гаишник пришёл сразу же, нарисовал схему ДТП и через 10 минут разрешил съехать с проезжей части на автобусную полосу. После чего мы час прождали, пока он оформит ДТП двоим другим людям, и ещё час он оформлял бумаги нам. Повреждения у меня вот такие (бампер и левое крыло).
Завтра позвоню в страховую. Интересно, сколько выплатят по ОСАГО (ремонтировать, естественно, я ничего не буду).
Последний раз редактировалось Beacon; 27.11.2012 в 16:31.
на много и не рассчитывай... тысча или две это максимум... имхо