А каково будет будущее зеленой Нюхи? У нас вот с женой рука не поднялась продать старушку. Только я при Дусе озвучил вслух мыслю о возможной ее продаже, мне тут же прилетел камень в лобовое.Все таки я думаю у каждой машины есть душа.
А каково будет будущее зеленой Нюхи? У нас вот с женой рука не поднялась продать старушку. Только я при Дусе озвучил вслух мыслю о возможной ее продаже, мне тут же прилетел камень в лобовое.Все таки я думаю у каждой машины есть душа.
А вот: http://auto.ru/cars/used/sale/1008827659-90c1/
Что думаете, уважаемые читатели моего блога - цена адекватная?
Мне кажется ,что малехо дороговато. Но это сугубо мое личное мнение.Если я не ошибаюсь,то двери и арки гниют не хило.Или это грязь? Хотя вот задние арки точно ржавые.
Извиняюсь,не заметил про ржавчину в объявлении.
Последний раз редактировалось egik72; 16.02.2015 в 23:34.
Зелёная Нексия всё ещё продаётся: http://auto.ru/cars/used/sale/1008827659-90c1/
Цену снизил до 90 тысяч.
Обновил фото, снизил цену до 85 тысяч:
http://auto.ru/cars/used/sale/1015652845-e640e/
Четыре с половиной года я владел Нексией. На днях продал.
Пробег на момент продажи был ровно 131000 км. За четыре с половиной года проехал 77500 км. На бензин ушло 166900 рублей, или 2 рубля 15 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 351650 рублей, или 4 рубля 55 копеек на километр пробега. Расходы с учётом потери в стоимости - 456650 рублей, или 5 рублей 90 копеек на километр пробега.
Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
- ТО-120 - 13500 рублей (у Александра в клубном гараже);
- ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
- замена прокладки ГБЦ, устранение течи антифриза - 10450 рублей - включая замену термостата в Кинешме в "Подкове", диагностику в Кинешме в "Дилижансе", работы по замене в "Дилижансе", цену запчастей и последующую замену воды на антифриз у Александра в клубном гараже;
- ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
- замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
- ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установку в дверь активатора;
- шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
- ремонт кондиционера - 6800 рублей (во "Фризере");
- замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
- новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
- ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
- замена двух ступичных подшипников - 5000 рублей (у Александра);
- мойки - 3850 рублей;
- шиномонтаж - 3650 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе; 800 за ещё одну переобувку на зиму);
- расходы на незамерзайку - 3600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок, и в четвёртую тоже);
- лампочки в фары - 3400 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
- замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
- замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
- ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
- всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 2500 рублей;
- ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
- эвакуатор - 2000 рублей;
- замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
- замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
- заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
- автостоянка - 800 рублей;
- диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
- контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
- щётки стеклоочистителя "Хорс" и резинки для них - 400 рублей;
- набор концевиков - 300 рублей;
- батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
- колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
- платные дороги и парковки - 200 рублей.
Итого на обслуживание и ремонты - 131850 рублей.
Детализация расходов на доработку и т.п.:
- установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
- чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
- тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
- клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
- "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.
Детализация административных расходов:
- ОСАГО - 27400 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий, 6700 за четвёртый, 2700 за пятый с учётом досрочного прерывания полиса);
- ДСАГО - 8200 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий, 2200 за четвёртый);
- техосмотр/диагностическая карта - 4500 рублей;
- штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пропал при продлении временного учёта), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
- постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
- продление временного учёта - 1000 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
- зелёная карта для въезда на Украину - 500 рублей;
- оформление купли-продажи - 300 рублей;
- дорожный налог не приходил.
Итого административных расходов - 44900 рублей.
Купил Нексию я в декабре 2010 года за 180 тысяч, продал в июне 2015 года за 75 тысяч.
В итоге получаем потерю в стоимости - 105000 рублей
Последний раз редактировалось Beacon; 25.12.2017 в 16:15.
Цифры ужасающие, я боюсь свои подсчитать.
На auto.ru я Нексию выложил ещё в феврале. Смотрел объявления по аналогичным автомобилям - цены были неплохие. Сам поставил чуть дешевле среднего - 120 тысяч рублей. Но звонили только жулики из салонов. И ещё какой-то кавказец из Волгограда пару раз звонил, хотел купить подешевле. В общем, снизил я цену до 110 тысяч, потом до 100, под конец до 90 тысяч - но всё равно звонков не было. Помыл Нексию на мойке полностью, вместе с салоном, за 600 рублей, залил в бак бензина на 400 рублей (а то совсем пусто было), заново сфотографировал и выложил новое объявление с новыми фотографиями и ценой в 85 тысяч рублей.
Через несколько дней позвонил потенциальный покупатель, захотел посмотреть. Приехал, посмотрел, покритиковал. Всё говорил: наверно, битая, наверно, удар был. Дал я ему прокатиться по двору. Он проехался и сказал, что готов купить, но за 70 тысяч. Я ответил, что за столько продать не готов, готов округлить до 80 тысяч. В общем, сошлись на цене 75 тысяч рублей. Образец договора у него был с собой, мы тут же прямо на багажнике заполнили, подписали, рассчитались. Зачем-то покупатель попросил кроме ПТС ещё и свидетельство о регистрации. Я дал, мне не жалко - вряд ли от этого могут быть какие-то неприятности. И уехала зелёная Нексия в Краснодарский край. Новый хозяин сказал, что планирует её восстановить до состояния новой и ездить ещё лет десять: мол, у них там тепло и сухо, машины не так ржавеют.
Вот и всё. Блог можно считать завершённым. Как писал один американский писатель: "Сьерра-Браво-Четыре ведёт свою последнюю передачу и заканчивает связь".
Очень жаль,что закончилась эта весьма занятная история.