Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Люблю писать в форумы длинные и содержательные посты. Вдвойне люблю писать такие посты, если они связаны с автомобилями и путешествиями на них. Так что в этой теме буду описывать всё, связанное с моей недавно купленной машиной. Вроде, тематике раздела не противоречит.

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Отлично!

    Будем рады!

  3. #3
    Beacon
    Автор темы

    Предыстория покупки

    Думаю, начать нужно с того, почему, собственно, я решил покупать именно Нексию.

    В нашей семье первая машина появилась в 96-ом году. Это был "Запорожец", который мой отец пригнал из Москвы (дядя тогда купил "Москвич", а свой старый "Запорожец" отдал нам). Жили мы в 90-е довольно бедно, так что не было возможности даже аккумулятор новый купить на машину. Частенько приходилось заводить "Запорожец" накатом, толкая его, а потом запрыгивая на ходу (когда аккумулятор садился). В общем, много было в эту машину вложено здоровья, нервов, времени и денег. А в 98-м году у нас его угнали. Батя тогда сказал, что больше с машинами связываться не будет: слишком много здоровья на них уходит.

    Тем временем, дядя мой после "Москвича" купил "Жигули" седьмой модели, а лет пять назад поменял семёрку на Нексию. Глядя на неё, мы поняли, что существуют автомобили, эксплуатация которых не связана с постоянными поломками и ремонтами. И сами вскоре захотели купить себе такую же машину. В Нексии нас смущало только, что низковата она: дядя, когда приезжал к нам на дачу и проезжал овраг с водосточной трубой, задевал за трубу днищем. Ну, тот же самый дядя и посоветовал нам обратить внимание на марку "Рено". В итоге полтора года назад мы с отцом купили в семью Логан. Историю его покупки описывать не буду. Если кому интересно, можно почитать вот тут: http://logan-club.ru/forum/viewtopic...287570#p287570

    Покатался я летом полтора месяца на Логане, потом приехал в Москву учиться в аспирантуре. И осознал, что хочу собственную машину. Всё-таки где-то 10 месяцев в году я живу отдельно от родителей, а ездить-то хочется. К тому же цены на поезда и автобусы до Кинешмы за последние лет семь только растут, а качество перевозок только падает. Ну и решил я подкопить деньжат и задуматься о покупке своего автомобиля. Конечно, я бы с удовольствием купил Логан - но дороговаты они нынче. Опять же, покупать машину, в которой никогда в жизни не сидел - как-то не очень. И покупать ВАЗ тоже не хотелось - как-то нет у меня уверенности, что автомобиль этой марки не заглохнет как-нибудь зимой в сумерках по дороге в Кинешму где-нибудь между Покровом и Лакинском. Так что, исходя из этих соображений, альтернатив Нексии не оказалось. Ну а деньги накопились и руки до выбора машины дошли только к ноябрю этого года...

  4. #4
    Beacon
    Автор темы

    Муки выбора

    Приехал я от родителей после ноябрьских праздников и решил вплотную заняться выбором машины. Поскольку с техникой я слегка на "вы" и хорошую машину от плохой боялся не отличить, решил искать на здешнем форуме. Тут как раз вывесил своё объявление Костя sidnej1. Я тут же с ним созвонился, в ближайший рабочий день подъехал к нему на работу, осмотрел машину, попросил прокатить. Авто мне понравилось. Но это была первая машина, которую я смотрел, поэтому я не осмелился сказать сразу, что буду её покупать. Тем более, смущал пробег в 130 тысяч. Костя как раз собрался на очередное ТО в клубный гараж в ближайшую субботу - и я напросился вместе с ним. Хотел задать мастеру пару вопросов насчёт машины. Но судьба распорядилась по-другому: на машину нашёлся покупатель, так что я оказался в пролёте.

    Стал искать на auto.ru. Нашёл одно более или менее приличное объявление, договорился с продавцом на ближайшую субботу. Это был ближайший день, когда машину можно было осмотреть в светлое время суток. Но до субботы её опять-таки кто-то купил.

    Тут на форуме запостил объявление о продаже Андрей krasav4ik. Машина продавалась за 100 тысяч, а бюджет у меня был где-то тысяч 160. Тем не менее, решил посмотреть. Андрей подъехал прямо к моему общежитию и даже дал прокатиться за рулём. Авто было вполне честное за эти деньги. Но я решил, что, имея 160 тысяч, не стоит покупать машину за 100 тысяч и потом заниматься её ремонтом.

    К этому моменту я определился окончательно, какую машину я хочу: комплектацию GLE (чтобы был тахометр: на обгонах по трассе пригодится), с 16-клапанным двигателем (потому что 8-клапанник не едет) и с кондиционером (вспоминая, как я летом в самую жару целый день провёл за рулём отцовского Логана). Нашёл одну такую на auto.ru, за 165 тысяч. Смотреть поехал аж в Митино. Сразу заметил перекошенную крышку багажника. Спросил хозяев, не битая ли. Хозяин ответил: "А это у всех Нексий так, можешь вон хоть в салон зайти, на новые посмотреть". Прокатили они меня по району. Потом попросил открыть капот. Хотел посмотреть на номер двигателя - и заметил, что масло подтекает. Хозяин это увидел и сказал: "А масло у всех 16-клапанных Нексий течёт, никто ничего не может с этим сделать". Потом они мне сказали, что авто они покупали в салоне с пробегом. В общем, ушёл я от них.

    Посмотрев ещё пару машин с auto.ru, я решил тихо сидеть и ждать, пока на форуме здешнем появится хороший вариант. Участники клуба, по крайней мере, о машинах всё честно рассказывают. Тем временем, получил зарплату за ноябрь и что-то вроде новогодней премии. Расширил бюджет до 180 тысяч. Читал форум, но и auto.ru тоже мониторил. Как раз появилось объявление Ольги vorobushek о продаже 16-клапанной GLE с кондиционером. Меня немного смутил большой пробег - аж 140 тысяч. Тем не менее, собрался уже созваниваться с ней и ехать в Подольск смотреть машину, пока никто её не забронировал.

    Но тут заглянул на auto.ru - а там появилось объявление о продаже пятилетней зелёной Нексии нужной мне комплектации с пробегом всего 50 тысяч, по цене 185 тысяч рублей. Был бы уверен, что пробег скручен - однако подкупили цифры, стоящие на одном уровне. Подумал, что попытка - не пытка, а на Молодёжную ехать ближе, чем в Подольск. Созвонился, приехал. Продавца звали Денис. Он меня прокатил, рассказал всё о машине. Внешне она выглядела так же отлично, как самая первая, которую я смотрел - машина Кости. Судя по салону, пробег в 50 тысяч казался правдоподобным. Денис показал мне ржавчину на пассажирской двери и сказал, что готов за неё скинуть пять тысяч. Сказал: "Думай". А я решил ковать железо, пока горячо - предложил ему завтра же поехать на диагностику в сервис. Хотел было повезти его в клубный гараж - но он отказался: мол, далеко. Предложил поехать в ближайший сервис, к официалам на Молодогвардейской, где он обслуживался. Так и договорились.
    Я с сервисом созвонился, договорился о диагностике ходовой (кузов даже диагностировать не захотел). На следующий день мы приехали в сервис, машину нам помыли, подняли на подъёмник. Рабочие посмотрели подвеску, подёргали всё - и сказали: "По ходовой - без вопросов". Денег взяли 600 рублей (хотя до этого называли цену в полторы тысячи). Я сказал Денису, что машину буду брать. Он предложил оставить задаток, да я денег с собой не взял. Поэтому просто договорились, что в начале следующей недели поедем в МРЭО, он при мне снимет её с учёта, и мы оформим куплю-продажу.

  5. #5
    Beacon
    Автор темы

    Приобретение

    Одному везти 180 тысяч наличными не хотелось, а все мои друзья были заняты на работе: конец года всё-таки. Да я бы и сам не смог выделить время на осмотр машины и покупку, если бы мой научный руководитель (он же мой начальник) не уехал в командировку. В конце концов, попросил помочь с покупкой друга и коллегу по работе. Неделю назад, во вторник, мы договорились ехать в МРЭО на снятие с учёта. Приехали мы и Денис с отцом в Солнцево в МРЭО на ул. 50 лет Октября. Нас оттуда погнали в другое МРЭО, которое на Большой Очаковской. Сняли машину с учёта, это заняло довольно много времени: очереди большие в этом МРЭО. Там же оформили куплю-продажу, в конторе в здании МРЭО. Заодно я купил себе РОСНОвскую ОСАГО с раширением до миллиона. Потом только вспомнил, что расширение это - развод, а тогда не до этого было.

    Пошли в машину, я расплатился с Денисом, а он передал мне все документы. Они с отцом уехали на такси. А я сел за руль, довёз своего друга до его машины. По Москве ехать было страшно: это был второй раз в жизни, когда я ехал за рулём по Москве. Первый раз был за три года до этого, ещё в студенческие годы, когда мой сосед по комнате купил себе 15-летнюю шестёрку за 20 тысяч. Мы тогда в час ночи поехали в магазин за водкой - а я был из всей компании единственный трезвый человек с правами. Тогда было ещё страшнее.

    Поехали поначалу на двух машинах. Потом коллега свернул куда-то в магазин, а я поехал дальше по Мичуринскому проспекту. Потом свернул на Ломоносовский и добрался до Главного здания МГУ. Припарковался во дворике, вышел из машины, пошёл в общагу. Шёл и думал: "Неужто я теперь автомобилист? Не верится даже".

    Пообедал, принял душ. Надо было ехать на работу. По пути решил заправиться и заехать в "Ашан". Заехал на Лукойловскую заправку вблизи пересечения Ломоносовского и Мичуринского. Встал возле колонки, стал открывать лючок бензобака - а он не открывается. Открыл багажник, стал дёргать за тросик - аж ручку оборвал, а лючок всё не открывается. Постучал по лючку немного, потом всё-таки открыл его кнопкой. Залил 30 литров.

    Заехал в "Ашан". Купил себе баклажку незамерзайки, огнетушитель, флакон WD-40, скребок. Прикупил на работу пару бутылей воды, отвёз. С работы вернулся в общагу. На следующий день решил ехать ставить машину на учёт, по временной московской регистрации. Насмотревшись на очереди на Большой Очаковской, надумал поехать на Сетуньский проезд.

  6. #6
    H197TB163RUS
    Участник

    Блог зелёной Нексии

    ждём продолжения

  7. #7
    clubnnov
    Участник

    Блог зелёной Нексии

    ...и фото)
    Хороший рассказ! )))

  8. #8
    Beacon
    Автор темы

    Регистрация

    Проснулся я на следующий день часов в семь утра, позавтракал, вышел на улицу, сел в машину, прогрелся и покатил на 4-й Сетуньский проезд ставить машину на учёт. Все документы и копии заранее заготовил. Приехал туда в 8.10, был уже четвёртым в очереди на постановку на учёт. Поболтал с водителями, пока ждали открытия. Окошечко открылось в девять часов. Я дождался очереди, подал туда документы. Офицер увидел временную регистрацию, взял копию и сказал, чтобы я звонил на следующей неделе: будут проверять, не липовая ли регистрация. Я попытался повозмущаться на тему того, что на следующей неделе уже Новый год будет, на что он ответил: "По закону на проверку регистрации у нас есть 30 дней".

    Поехал домой, поджав хвост. Пообедал. Надо было съездить по работе в Троицк, забрать кое-какие документы. Решил поехать на машине. Сказано - сделано. На Калужском шоссе разогнался до 100 км/ч. Нексия неплохо идёт, вот только состояние дороги сейчас не подходящее для таких скоростей: "гулять" машина начинает. Забрал документы, поехал обратно. По дороге в Москву меня на посту остановил гаишник. Я в этот момент как раз тронулся на зелёный свет. Гляжу - бежит навстречу мне, тычет в меня своим жезлом и показывает на обочину. Перепугался: подумал, что машинально на красный тронулся. Но нет, гаишник просто увидел транзитные номера и почуял добычу. Посмотрел ПТС и отпустил.

    Дома попросил на нашем МГУшном форуме совета насчёт постановки на учёт машины по временной регистрации. Дали мне ссылку на 1001 приказ, я почитал. Вычитал, что наличие временной регистрации не относится к случаям, в которых они имеют право проводить проверку 30 дней. Решил завтра поехать в другое МРЭО, в Солнцево, на ул. Богданова.

    Утром проснулся, поехал в Солнцево. Приехал туда где-то в 8.35, встал в очередь четвёртым. Открылось окошечко, офицер сначала принял документы, а потом подозвал меня опять и сказал, что у меня неправильно оформлена купля-продажа. В ПТС и в договоре указана временная московская регистрация, а нужно было указать постоянную. Вернул мне документы и отправил меня туда, где я оформлял покупку машины.

    Приехал по уже знакомому пути на Большую Очаковскую. Зашёл в контору, где покупал машину. Мне там переоформили договор и внесли особые отметки в ПТС. Заодно сказали: "Да ставьте на учёт у нас, сегодня очереди небольшие, народу мало". Я пошёл наверх, подал документы в окошечко. Офицер поинтересовался, почему не поставили на учёт в Солнцеве и почему я не поехал ставить на учёт в Кинешму. Но документы принял. Через 30-40 минут открылось соседнее окошечко, мне выдали документы вместе с заполненным заявлением. Велели оплатить квитанцию и ехать на площадку осмотра.

    Поехал на площадку. С этого момента "очереди не большие, народу мало" кончилось. Очередь на площадку осмотра начиналась ещё на дороге. Из-за этого образовалась пробка, которую какой-то гаишник с переменным успехом разруливал. Постоял я там час или чуть больше. Потом машину осмотрели, поставили штампы, велели уезжать с площадки. Припарковался, пошёл с документами в 11-й кабинет - на пресловутую проверку регистрации. Офицер взял у меня регистрацию с копией и велел ждать в коридоре. Прождал я часа два с лишним. Пару раз заходил в кабинет и интересовался, как идёт проверка - "в ответ тишина". Потом мне это надоело, я забрал оригинал регистрации и поехал в ГЗ.

    Пообедал, отдохнул малость и часам к четырём вернулся в МРЭО. Зашёл в 11-й кабинет и спросил, как дела. Гаишник ответил, что паспортный стол МГУ не отвечает. Я ему говорю: "Так что же мне делать-то? Надо как-то на учёт машину ставить". Он при мне ещё пару раз им позвонил. Один раз было занято, второй раз никто не ответил. Параллельно начал задавать вопросы:
    - Вот у Вас регистрация МГУшная - а Вы там учитесь?
    - Да, в аспирантуре, - ответил я.
    - Какой факультет?
    - Мехмат.
    - Какая кафедра?
    - Вычислительной механики.
    - А что вы там делаете?
    - Программы пишем.
    - А какие программы?
    ...
    В общем, после десяти минут разговора офицер почесал затылок и сказал: "Ладно, напишем, что регистрация подтверждена". Написал, поставил печать. Я его поблагодарил и пошёл в 10-й кабинет. Там очереди уже не было. Подал документы, седой майор у меня их принял. Велел ждать в коридоре, когда вызовут. Где-то через час открылось пятое окно, назвали мою фамилию, выдали номера и СТС. В итоге приехал в это МРЭО я где-то в половине десятого, а уехал в половине шестого.

    Я решил сразу на сервис заехать: знал, что передний номер так просто не прикрутить, старые болты закисли. Но в ближайшем сервисе сказали, что они такой мелочью заниматься не будут. Плюнул и поехал в общагу. Попросил у друзей двое плоскогубцев, пытался развинтить болты - не поддались. Нахлестал на них от души WD-40, оставил до завтра. Заодно открыл капот, проверил масло. Оно мне показалось пахнущим гарью и чёрным (сумерки уже были). Переполошился, собрался завтра же ехать в сервис менять масло и делать полное ТО.

    На следующий день спустился к машине. Проверил масло - оно оказалось нормального цвета, нормального уровня и без запаха гари. Успокоился на эту тему. Сел в салон, почитал инструкцию по эксплуатации. Вычитал, что в багажнике под подкладкой лежит ключ на 10. Багажник у меня был забит летними колёсами, которые Денис давал в придачу к машине. Два колеса выкинул на снег, задрал подкладку. Обнаружил там ключ (домкрат, баллонник и плоскогубцы тоже были на месте, а я это даже не проверял; всё-таки молодец Денис, что не стал перед продажей потрошить машину). С помощью ключа довольно быстро открутил болты.

    Теперь другая проблема возникла - прикрутить обратно рамку с номером никак не удавалось. Пешком потащился в хозяйственный магазин. Сначала на Университетский проспект, потом на Ленинский. Там возле метро магазин "1000 мелочей", а рядом с ним строительный рынок. На нём я купил два болта с гайками за десять рублей. По пути домой купил два литра разливного пива (обмыть) и аптечку в машину. Прикрутил номера. Всё, теперь можно ездить и не бояться шустрых гаишников.

    P.S. Это всё лирика. Полезная информация для тех, кто в Москве собирается ставить на учёт или снимать с учёта, такая: все МРЭО с 1 декабря работают без обеда. Кроме того, все они работают теперь и по понедельникам тоже (до восьми вечера, как во вторник). Об этом мало кто знает, так что по понедельникам очередей практически нет. А с Нового года, по слухам, время начала работы их будет 8.00 - соответственно, и время окончания на час раньше сдвинется.

  9. #9
    Кастон 2
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Обычно не люблю читать длинные посты а этот не отрываясь прочитал. Молодец!

  10. #10
    kisson
    Член Клуба

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Кастон 2
    Обычно не люблю читать длинные посты а этот не отрываясь прочитал. Молодец!
    +1 аж курить не пошел!

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •