Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 34 из 35 ПерваяПервая ... 2432333435 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 350
  1. #331
    Beacon
    Автор темы

    Post Четыре года на Нексии

    Как-то незаметно прошло четыре года с момента покупки зелёной Нексии.

    Пробег сейчас примерно 130900 км. За четыре года проехал 77400 км. На бензин ушло 166500 рублей, или 2 рубля 15 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 352450 рублей, или 4 рубля 55 копеек на километр пробега.

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-120 - 13500 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - замена прокладки ГБЦ, устранение течи антифриза - 10450 рублей - включая замену термостата в Кинешме в "Подкове", диагностику в Кинешме в "Дилижансе", работы по замене в "Дилижансе", цену запчастей и последующую замену воды на антифриз у Александра в клубном гараже;
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
    - ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установку в дверь активатора;
    - шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
    - ремонт кондиционера - 6800 рублей (во "Фризере");
    - замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
    - новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
    - ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
    - замена двух ступичных подшипников - 5000 рублей (у Александра);
    - шиномонтаж - 3650 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе; 800 за ещё одну переобувку на зиму);
    - расходы на незамерзайку - 3600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок, и в четвёртую тоже);
    - лампочки в фары - 3400 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
    - мойки - 3250 рублей;
    - замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
    - замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 2500 рублей;
    - ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - эвакуатор - 2000 рублей;
    - замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
    - щётки стеклоочистителя "Хорс" и резинки для них - 400 рублей;
    - набор концевиков - 300 рублей;
    - батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
    - колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
    - платные дороги и парковки - 200 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 131250 рублей.

    Детализация расходов на доработку и т.п.:
    - установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
    - чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 27400 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий, 6700 за четвёртый, 4500 за пятый);
    - ДСАГО - 8200 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий, 2200 за четвёртый);
    - техосмотр/диагностическая карта - 4500 рублей;
    - штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пропал при продлении временного учёта), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - продление временного учёта - 1000 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
    - зелёная карта для въезда на Украину - 500 рублей;
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил.
    Итого административных расходов - 46700 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый (89 тыс. км);
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе (67 тыс. км) - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
    - замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
    - износилась трапеция стеклоочистителя (80 тыс. км) - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо (80 тыс. км) - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - термостат попросил замены (89 тыс. км) - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
    - дым из-под капота шёл (89 тыс. км) - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
    - датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
    - переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
    - концевики дверей заржавели и плохо работают (90 тыс. км) - поменял;
    - вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
    - растрепался тросик стеклоподъёмника (97 тыс. км) - заменил механизм у Александра;
    - начала течь прокладка клапанной крышки (100 тыс. км) - на ТО-120 была заменена Александром на прокладку от Нубиры;
    - на тормозных шлангах появились первые трещины (103 тыс. км) - шланги и жидкость были заменены у Александра;
    - ГУР начал издавать страшные звуки (103 тыс. км) - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
    - расплавился жгут электропроводки пола (104 тыс. км) - был заменён в "КарДокторе";
    - шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака (108 тыс. км) - шланг был заменён на новый у Александра;
    - передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать (110 тыс. км) - всё было отремонтировано у Александра;
    - начал гудеть правый передний ступичный подшипник (113 тыс. км) - был заменён Александром;
    - перестал морозить кондиционер (115 тыс. км) - был отремонтирован во "Фризере";
    - внезапно машина отказалась заводиться (120 тыс. км и ещё раз то же самое на 130 тыс. км) - оказалось, дело было в окислившихся клеммах;
    - и снова перестал морозить кондиционер (125 тыс. км) - ничего не делал;
    - возникла течь антифриза через прокладку ГБЦ (127 тыс. км) - прокладка была заменена в Кинешме в "Дилижансе".

    Список посещённых Нексией областей и стран не изменился, за год никаких поездок по новым маршрутам не было.
    Последний раз редактировалось Beacon; 26.12.2014 в 16:44.


  2. #332
    Beacon
    Автор темы

    Cool Хроники чёрного турбо-Ховера

    Купили мы в декабре новый автомобиль - Great Wall Hover H3 New turbo. Я зарегистрировался на форуме Ховер-клуба и там тоже начал вести своеобразный блог под названием "Хроники чёрного турбо-Ховера". Но там не очень удобно: во-первых, ссылку незарегистрованному пользователю не дашь (раздел закрытый); во-вторых, возможность редактирования сообщения пропадает через короткое время после написания. Поэтому продублировал "Хроники" в ЖЖ: http://beacon1143.livejournal.com/tag/black_turbo_hover

    На Нексии я ездил и уже после покупки Ховера. Конечно, разгоняется она намного медленнее. Но в целом - ездить по городу на легковушке мне лично удобнее, чем на внедорожнике. Вот для загородных поездок - удобнее и практичнее Ховер.

  3. #333
    perchic1
    Старожил
    Если 150 кобыл, то шустрее, если 116 то вопрос.

  4. #334
    andrei116rus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
    Как-то незаметно прошло четыре года с момента покупки зелёной Нексии.

    Пробег сейчас примерно 130900 км. За четыре года проехал 77400 км. На бензин ушло 166500 рублей, или 2 рубля 15 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 352450 рублей, или 4 рубля 55 копеек на километр пробега.
    это ты все записывал? за 4 года мне кажется много денег потратил...

  5. #335
    Aleks83
    Старожил
    Поздравляю! во время успел обновить машину.
    Задний привод с турбовым движком зимой не напрягает? аккуратно надо газом работать.

  6. #336
    Beacon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Если 150 кобыл, то шустрее, если 116 то вопрос.
    Да, именно вопрос. На Ховере H5 с атмосферным двигателем 2.4 литра я ездил на тест-драйве. Сложно сказать, быстрее он или медленнее Нексии - по-моему, примерно такой же.
    Цитата Сообщение от andrei116rus Посмотреть сообщение
    это ты все записывал? за 4 года мне кажется много денег потратил...
    Четыре с половиной рубля на километр пробега - это нормально. Я ж ведь и проехал почти 80 тысяч километров.
    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Поздравляю! во время успел обновить машину.
    Задний привод с турбовым движком зимой не напрягает? аккуратно надо газом работать.
    Сейчас вроде уж попривык, но не полностью. Передний привод на скользкой дороге получше будет.

  7. #337
    C@rdi
    Старожил
    Поздравляю! Ховер хороший машин! В полку внедорожников и кроссоверов пополнение)))

  8. #338
    egik72
    Член Клуба
    То же плюсуюсь к поздравлениям по поводу обновки.

  9. #339
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Ховер хороший машин! В полку внедорожников и кроссоверов пополнение)))
    а чего не взял этот машин?

  10. #340
    Aleks83
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    а чего не взял этот машин?
    на работе пацаны не поняли бы его )

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •