s3.14rt, забудь об этом,кругом камеры.
s3.14rt, забудь об этом,кругом камеры.
Это же у него время с учетом сна и отдыха.
Я из Гурзуфа доезжал до дома за 22 часа 1600 км, в 2011 году, но это нафиг не надо так надрываться, лучше ехать не больше 1000 км в день, нормально спать и ехать дальше. 18 часов можно если только в будни и нестись все время с сильным превышением.
По М4 кстати тоже ремонты и пункты оплаты, когда много машин создают не малые пробки, не думаю что оправдан объезд по М4.
Последний раз редактировалось Aleks83; 27.09.2013 в 16:46.
На следующий же день мы с утра выехали в Кинешму. Ехали по М-8 через Ярославль: тесть с утра позвонил и предупредил, что на М-7 большие пробки из-за ремонта мостов. Впрочем, хоть на нашем пути пробок и не попадалось, было много ремонтов дорог - обгон там запрещён, и частенько приходилось тащиться за каким-нибудь грузовиком. По пути мы кушали в Глебовском в кафе "Медведь". Нам понравилось: вкусно, сытно, на двоих 350 рублей. В Кинешму приехали ближе к вечеру, по пути попав в ливень.
Дома тоже хорошо, хоть погода и подвела немного. Ездили в деревню.
В Крыму отдых был активный (море, горы, достопримечательности) - и это было хорошо. В деревне отдых спокойный (истопили печку, приготовили еду, принесли воды, помылись в бане) - и это тоже неплохо (хотя отдых был настолько спокойный, что я даже не пострелял ни разу). Жаль, за грибами не получилось сходить из-за погоды. Зато остатки урожая собрали вместе с родителями.
Через неделю, в воскресенье, я уехал в Москву. Жена осталась у родителей: у неё-то отпуск ещё продолжается, а у меня закончился. Я собирался поехать через Иваново и Юрьев-Польский с выездом на окружную Переславля. Но там, где навигатор велел сворачивать с трассы Иваново - Владимир, дорога была весьма условная, из каких-то бетонных плит сделанная. А Яндекс-карты ещё показали, что на М-8 большие пробки на въезде в Москву. В общем, поехал я через Владимир. На М-7 было несколько ремонтов мостов, кое-где это вызывало пробки. Я покушал в Покрове в излюбленном кафе "У Александра". Снова посмотрел на пробки - Яндекс сулил перед очередным ремонтом моста (в Большом Бунькове) пробку километров на семь-восемь. Объехал её через Электрогорск, Мамонтово и Ногинск - не знаю, был ли выигрыш во времени, но всяко веселее, чем стоять в пробке. Правда, там дорога местами непредсказуемая - ямы попадаются. Стандартную пробку в Балашихе объехал, следуя указаниям Навитела. В Москву приехал уже в темноте. Так закончился мой отпуск.
В сентябре было два года и девять месяцев, как я езжу на зелёной Нексии. Посчитаем деньги.
Пробег был примерно 119800 км. За 33 месяца проехал 66600 км. На бензин ушло 137900 рублей, или 2 рубля 10 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 276800 рублей, или 4 рубля 15 копеек на километр пробега.
Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
- ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
- ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
- замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
- ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установку в дверь активатора;
- шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
- ремонт кондиционера - 6800 рублей (во "Фризере");
- замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
- новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
- ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
- замена двух ступичных подшипников - 5000 рублей (у Александра);
- замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
- шиномонтаж - 2850 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе);
- замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
- расходы на незамерзайку - 2600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок);
- ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
- ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
- мойки - 2150 рублей;
- лампочки в фары - 1800 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
- замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
- всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 1600 рублей;
- замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
- заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
- автостоянка - 800 рублей;
- диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
- контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
- набор концевиков - 300 рублей;
- батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
- колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
- платные дороги и парковки - 200 рублей;
- резинки "Хорс" для щёток стеклоочистителя - 80 рублей.
Итого на обслуживание и ремонты - 99600 рублей.
Детализация расходов на доработку и т.п.:
- установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
- чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
- тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
- клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
- "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.
Детализация административных расходов:
- ОСАГО - 16200 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий);
- ДСАГО - 6000 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий);
- штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пока висит в базе), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
- техосмотр - 2500 рублей;
- постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
- продление временного учёта - 1000 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
- зелёная карта для въезда на Украину - 500 рублей;
- оформление купли-продажи - 300 рублей;
- дорожный налог не приходил.
Итого административных расходов - 31300 рублей.
Из выявленных поломок:
- корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
- глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый (89 тыс. км);
- лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
- попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе (67 тыс. км) - был заменён Александром;
- перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
- барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
- замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
- износилась трапеция стеклоочистителя (80 тыс. км) - была заменена Александром на ТО-80;
- ручник тормозил только правое колесо (80 тыс. км) - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
- термостат попросил замены (89 тыс. км) - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
- дым из-под капота шёл (89 тыс. км) - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
- датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
- переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
- концевики дверей заржавели и плохо работают (90 тыс. км) - поменял;
- вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
- растрепался тросик стеклоподъёмника (97 тыс. км) - заменил механизм у Александра;
- начала течь прокладка клапанной крышки (100 тыс. км) - пока не менял;
- на тормозных шлангах появились первые трещины (103 тыс. км) - шланги и жидкость были заменены у Александра;
- ГУР начал издавать страшные звуки (103 тыс. км) - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
- расплавился жгут электропроводки пола (104 тыс. км) - был заменён в "КарДокторе";
- шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака (108 тыс. км) - шланг был заменён на новый у Александра;
- передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать (110 тыс. км) - всё было отремонтировано у Александра;
- начал гудеть правый передний ступичный подшипник (113 тыс. км) - был заменён Александром;
- перестал морозить кондиционер (115 тыс. км) - был отремонтирован во "Фризере".
Последний раз редактировалось Beacon; 21.12.2013 в 15:05.
Beacon, а катализатор есть?
Beacon, нет не зря,иначе какая бы она была зеленая.
Три недели назад как-то вечером я поехал на вокзал - встречать с поезда жену. Доехал, встретил, сели мы в машину, а повернул ключ - а она не заводится. То есть зажигание включается, а как только кручу ключ дальше - все лампы сразу гаснут. И ещё треск какой-то из-под капота раздаётся. Время было уже позднее, на улице темно, а жена устала и проголодалась - так что копаться в Нексии я не стал. Доехали до дома на метро.
Поскольку на следующий день я так и так планировал поехал к Александру делать ТО-120, решил довезти Нексию туда на эвакуаторе - чтобы Александр и поломку устранил, и техобслуживание провёл. Разместил запрос на сайте http://perevezi.ru, к утру появилось несколько предложений, самое дешёвое - 2100 рублей (и отзывы об этом эвакуаторщике были хорошие). Но я ещё в Интернете нашёл несколько сайтов с телефонами эвакуаторных контор, позвонил по этим телефонам - и в одном месте мне назвали цену 2000 рублей (это был сайт http://fastevak.ru). Ну, я в этой конторе и заказал эвакуатор.
В назначенное время эвакуатор приехал, погрузил мою Нексию. Я ещё у водителя уточнил:
- Две тысячи будет стоить?
- Да, как с диспетчером договаривались, - ответил тот.
Приехали к Александру в парк Речного вокзала. Я протянул эвакуаторщику две тысячи рублей - а тот не берёт. Звонит диспетчеру, говорит: "Посчитай", - и выдаёт мне чек на 8800 рублей. Я удивился:
- Восемь тысяч восемьсот - это что?
- Цена эвакуации.
- Так договаривались же на две тысячи!
- Но это не я придумал. Если не верите - позвоните диспетчеру.
Я позвонил по тому же телефону, по которому заказывал эвакуатор. Девушка-диспетчер мне объявила, что две тысячи - это цена для обладателей клубной карты их клуба: "Я же не знала, что у Вас клубной карты нет". Я упирал на то, что она мне назвала цену две тысячи, и у меня больше с собой нет - а водитель сидел рядом и говорил под ухом: "Может, счёт в банке есть? Или кредитная карта? Можем до банкомата доехать. Или возьми в долг в сервисе - ты же у них всё равно тачку оставляешь". В общем, бросил я трубку, наскрёб по всем карманам 8800 рублей и отдал ему. Он уехал, я оставил машину Александру и тоже поехал на метро на работу, злой.
Через пару дней мне позвонил Александр. Сказал, что просто почистил клеммы аккумулятора - и машина завелась. В таком вот пустяке дело было. Предложил забрать Нексию на следующий день, когда он техобслуживание проведёт. На следующий день вечером я к нему приехал. Александр к этому времени заменил ремень ГРМ и генератора, помпу, масло, фильтры, свечи. Я ещё просил его послушать бензонасос - что-то мне показалось, что тот начал издавать посторонние звуки. Александр послушал, но ничего подозрительного не услышал. Прокладку клапанной крышки он мне поставил новую, от Нубиры (я её купил в Экзисте за 300 рублей). Взял с меня за всё 13200 рублей. Я ему поведал историю об эвакуаторе. Александр сказал, что у него и его коллег свой знакомый эвакуаторщик имеется - при случае можно к нему обращаться. Тот денег берёт по-божески - за эвакуацию по Москве в пределах двух тысяч.
Нексия больше не подводила. Я после этого съездил в Подмосковье на один научный симпозиум и ещё по Москве немного поездил. А на контору "Транссервис", от которой был эвакуатор, неделю назад написал жалобу в Роспотребнадзор - через Интернет: http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma. В жалобе дословно привёл оба разговора с диспетчером (мой телефон все разговоры автоматически записывает) и попросил наказать злодеев за нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". И сегодня с утра мне позвонили уже из самого "Транссервиса". Предложили к ним заехать и забрать 6800 рублей. Заехал, забрал.
Одно в этой истории плохо - так же, как и в истории с украинским гаишником. Тут тоже можно сыграть вничью (либо вызвать полицию и отказаться платить на месте, либо вот как получилось у меня), либо проиграть (заплатить и забыть). А по-хорошему, за такие фокусы контора должна быть закрыта, а руководство - оказаться на нарах. Много уже народу от этого жулья пострадало.
Последний раз редактировалось Beacon; 22.12.2013 в 17:00.
Beacon, супер ты их поимел,молодец! вот только нервы.
Молодец!