Ну, если не отмазываться видеорегистратором... Есть на въезде в город Переславль-Залесский пост ДПС. Что-то в последние месяцы они меня облюбовали: останавливать стали едва ли не каждый раз, когда я ездил по маршруту Москва - Ярославль и обратно. Как-то остановил инспектор, потребовал документы. Я у него попросил сначала показать его удостоверение. Он показал и поинтересовался:
- Что, думаете, оборотни в погонах?
- Нет. А Вы думаете, я машину угнал? - ответил я.
Потом ещё как-то меня остановил другой инспектор (кстати, произвёл впечатление весьма вежливого и юридически грамотного - это редкость для гаишников). Я у него тоже попросил удостоверение. Он показал и спросил:
- Что-то вызывает сомнения?
- Нет. А у вас что вызывает сомнения?
- Нет-нет, ничего. Обычная проверка документов.
- Что ж вы меня тогда каждый раз останавливаете, когда мимо вас еду?
- Часто останавливаем? Ну да, это бывает с теми, кто часто ездит...
И с тех пор до последнего времени меня на переславском посту ни разу не останавливали. А вот в эту поездку остановил инспектор. Я припарковался и приготовился опять требовать с него удостоверение и интересоваться, чего они меня останавливают всё время. Потом инспектор подошёл - а он тот же самый, вежливый и юридически грамотный. Посмотрел на меня, говорит:
- Я ведь Вас уже останавливал как-то? Ну тогда поезжайте, счастливого Вам пути!
Различий в поведении автомобиля при разных прошивках в упор не замечаю - хотя пробовал несколько раз разгоняться с раскручиванием двигателя до отсечки на каждой передаче. В режиме "Спорт", по ощущениям, разгоняется так же, если не хуже, чем в режиме "Эконом". И звук совершенно одинаковый. Вот по сравнению с тем, что было до чип-тюнинга - тянет ощутимо лучше в обоих режимах (но ощутимо это только на малых оборотах).
Кстати, после замены термостата на 92-градусный печка стала жарить заметно лучше (вообще-то, для объективного сравнения, было бы неплохо проехаться с новым термостатом по трассе в 25-градусный мороз; если бы можно было комфортно ехать в рубашке или хотя бы в свитере - значит, не зря поменял термостат). И ещё, по моим ощущениям, заметно снизился расход топлива (не знаю - может, это из-за того, что морозы кончились).
Пробег подошёл к 90 тысячам (даже чуть-чуть перевалил). Хотел к Александру на ТО-90 записаться, но он в отпуск уехал. Пришлось купить масло в "Автоматриксе" (Mobil 5w40 за 1300 рублей), фильтры в "Экзисте" (800 рублей за фильтры и набор концевиков - надо уже их поменять), а обслуживаться буду в Кинешме, куда сегодня поеду. Возле "Экзиста" помыл машину на той самой мойке за 250 рублей. Мойщики там - узбеки, заинтересовались, что за комплектация такая у моей Нексии.





50сказали спасибо



