Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 350
  1. #201
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Ну, если не отмазываться видеорегистратором... Есть на въезде в город Переславль-Залесский пост ДПС. Что-то в последние месяцы они меня облюбовали: останавливать стали едва ли не каждый раз, когда я ездил по маршруту Москва - Ярославль и обратно. Как-то остановил инспектор, потребовал документы. Я у него попросил сначала показать его удостоверение. Он показал и поинтересовался:
    - Что, думаете, оборотни в погонах?
    - Нет. А Вы думаете, я машину угнал? - ответил я.
    Потом ещё как-то меня остановил другой инспектор (кстати, произвёл впечатление весьма вежливого и юридически грамотного - это редкость для гаишников). Я у него тоже попросил удостоверение. Он показал и спросил:
    - Что-то вызывает сомнения?
    - Нет. А у вас что вызывает сомнения?
    - Нет-нет, ничего. Обычная проверка документов.
    - Что ж вы меня тогда каждый раз останавливаете, когда мимо вас еду?
    - Часто останавливаем? Ну да, это бывает с теми, кто часто ездит...
    И с тех пор до последнего времени меня на переславском посту ни разу не останавливали. А вот в эту поездку остановил инспектор. Я припарковался и приготовился опять требовать с него удостоверение и интересоваться, чего они меня останавливают всё время. Потом инспектор подошёл - а он тот же самый, вежливый и юридически грамотный. Посмотрел на меня, говорит:
    - Я ведь Вас уже останавливал как-то? Ну тогда поезжайте, счастливого Вам пути!

    Различий в поведении автомобиля при разных прошивках в упор не замечаю - хотя пробовал несколько раз разгоняться с раскручиванием двигателя до отсечки на каждой передаче. В режиме "Спорт", по ощущениям, разгоняется так же, если не хуже, чем в режиме "Эконом". И звук совершенно одинаковый. Вот по сравнению с тем, что было до чип-тюнинга - тянет ощутимо лучше в обоих режимах (но ощутимо это только на малых оборотах).
    Кстати, после замены термостата на 92-градусный печка стала жарить заметно лучше (вообще-то, для объективного сравнения, было бы неплохо проехаться с новым термостатом по трассе в 25-градусный мороз; если бы можно было комфортно ехать в рубашке или хотя бы в свитере - значит, не зря поменял термостат). И ещё, по моим ощущениям, заметно снизился расход топлива (не знаю - может, это из-за того, что морозы кончились).

    Пробег подошёл к 90 тысячам (даже чуть-чуть перевалил). Хотел к Александру на ТО-90 записаться, но он в отпуск уехал. Пришлось купить масло в "Автоматриксе" (Mobil 5w40 за 1300 рублей), фильтры в "Экзисте" (800 рублей за фильтры и набор концевиков - надо уже их поменять), а обслуживаться буду в Кинешме, куда сегодня поеду. Возле "Экзиста" помыл машину на той самой мойке за 250 рублей. Мойщики там - узбеки, заинтересовались, что за комплектация такая у моей Нексии.


  2. #202
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    а что мойщиков заинтересовало в комплектации? Двухрежимка ЧИП?

  3. #203
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от С@rdi
    а что мойщиков заинтересовало в комплектации? Двухрежимка ЧИП?
    Нет. Они сказали, что Нексии с антеннами, как у меня (http://forumbgz.ru/user/upload/file422300.jpg), делались только для внутреннего рынка - мол, в Россию не поставляли таких, потому что зимой эта антенна замерзает. Но я думаю, что ребята ошибались.

  4. #204
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    да ничего подобного... просто с 2005 или 2006 года пошли антенны встроенные на крыше.. до этого у всех были выдвижные.. мне они кстати больше нравятся.

  5. #205
    _gendolf.Evolution
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    с сентября 2005года антенны на крыше

  6. #206
    Beacon
    Автор темы

    15 месяцев

    Езжу на Нексии уже 15 месяцев. Считаем деньги.

    Сейчас пробег примерно 91300 км. За 15 месяцев проехал 37800 км. На бензин ушло 71900 рублей, или 1 рубль 90 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 142600 рублей, или 3 рубля 80 копеек на километр пробега (это если ничего не забыл - я ж не записываю).

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу)
    - новый аккумулятор - 3000 рублей (правда, я его не покупал: мне его тесть подарил);
    - замена ступичного подшипника левого переднего колеса - 2800 рублей (у Александра);
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - расходы на незамерзайку - 1600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; в эту зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки);
    - услуги шиномонтажа - 1500 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах, 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море);
    - лампочки в фары - 1300 рублей (сначала были куплены две стандартные Osram H4 60/55 Вт за 300 рублей, потом заменены на Osram H4 60/55 Вт +50% за 500 рублей, а прежние оставлены в качестве запасных; потом обе лампы повышенной светоотдачи довольно быстро перегорели, вскоре были заменены на такие же, тоже за 500 рублей);
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 1100 рублей;
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - мойки - 800 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - набор концевиков - 300 рублей;
    - платные дороги и парковки - 150 рублей;
    - резинки "Хорс" для щёток стеклоочистителя - 80 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 46700 рублей.

    Детализация расходов на доработку и т.п.:
    - установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
    - чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 8150 рублей (4000 за прошедший год, 4150 за следующий - вчера только купил);
    - техосмотр - 2500 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - ДСАГО - 3200 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй - оба раза на полтора миллиона);
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил;
    - штрафов не платил (хотя один в базе висит, но письмо пока не приходило), взяток гаишникам не давал.
    Итого административных расходов - 16000 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый;
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был залит мною смазкой WD-40, пока работает (к лету, наверно, ещё разок потребуется разобрать дверь и нахлестать туда WD-40);
    - износилась трапеция стеклоочистителя - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - термостат попросил замены - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
    - дым из-под капота шёл - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
    - датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
    - переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
    - концевики дверей заржавели и плохо работают - надо поменять, когда потеплее станет.

  7. #207
    Ttankistt
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Та же беда с концевики а стекло всё в точности но на оборот

  8. #208
    Beacon
    Автор темы

    8 марта

    Надо выложить несколько фоток из поездки домой на 8 марта.

    Ходили мы в деревне по насту за ключевой водой.



    Наст качественный.



    А местный житель воду с родника возит на санках.



    В ту же поездку я сделал ТО-90 в "Подкове". За замену масла, масляного и воздушного фильтров, подтягивание ручника и подтягивание ремня генератора взяли 500 рублей. Впрочем, ремень и после подтягивания продолжал свистеть. Поэтому я в эти выходные купил в "Автоматриксе" флакон средства "Permatex Belt Dressing and Conditioner" за 175 рублей, попрыскал им ремень - вроде свистеть перестал. Ещё купил на замену лампы Osram H4 +50% за 480 рублей.

    Когда в "Подкове" машина висела на подъёмнике, подёргал колёса. Такое ощущение, что в задних есть какой-то люфт. Что это может быть, ступичные подшипники?

    И ещё одно изменение в поведении машины мне не нравится. Раньше при включении зажигания через несколько секунд щёлкало реле бензонасоса. Сейчас-то оно тоже щёлкает - только вот при включении зажигания на холодном двигателе время его срабатывания увеличилось раза в три-четыре. Как думаете, это бензонасос умирает?
    Последний раз редактировалось Beacon; 07.10.2013 в 17:37.

  9. #209
    Ttankistt
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Хмм... У меня почему то вообще ни какого щелчка не было, это проблема? Что нужно посмотреть.

  10. #210
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Ttankistt
    У меня почему то вообще ни какого щелчка не было, это проблема?
    Щелкает реле бензонасоса - насколько я понимаю, когда после включения зажигания создаст необходимое давление в системе. Мне вот и интересно, в чём у меня дело - в реле или в самом бензонасосе? На прогретом двигателе время срабатывания такое же, как раньше.

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •