Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 11 из 35 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 350
  1. #101
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Приобрёл тут себе в магазине http://3tuning.ru комплект клубных рамок и наклейку. Привинтил переднюю рамку и наклеил наклейку на заднее стекло. Но сфотографировать машину, обвешанную клубной символикой, не дошли руки. Ещё купил в "Автоматриксе" алюминиевую 20-литровую канистру под бензин (на случай, если дефицит топлива опять начнётся) и жилет со светоотражающими полосами. Жилет теперь держу в салоне машины - прямо как в Европе (там, говорят, за отсутствие светоотражающего жилета в салоне автомобиля довольно приличный штраф - причём, жилет должен быть именно в салоне, а не в багажнике).

    В четверг со своими бедами и невзгодами ездил к Александру в клубный гараж. Задние тормоза Александр проверил, мы их даже прокачали - но причин, почему левое колесо не тормозит, не нашли. Зато обнаружили люфт в левом переднем колесе, и Александр заменил мне ступичный подшипник (обошлось в 2200 за подшипник и 600 рублей за работу). Я вообще-то давно думал, что с этим колесом что-то не так, но не думал, что менять надо так срочно. Фару не заменили, потому что у Александра не было герметика. Буду пока дальше ездить с разбитой. Но фары отрегулировали, опустив их заметно ниже. Александр, как и в прошлый раз, делает всё качественно и тщательно. Но, по-моему, приезжать к нему в сервис лучше с утра - в это время он там один, и в течение ремонта можно ненавязчиво задать кучу вопросов по поводу технического состояния автомобиля.

    А в пятницу у моей жены был день рождения, и я собрался в Ярославль, поздравить её. Дел было много в этот день, я всё пораньше хотел выехать, но не получилось. Выехал в итоге в пять часов. Собирался в суматохе, поэтому забыл радар-детектор и второй комплект ключей. В пробках потерял часа три (в наше время выезжать из Москвы надо ночью, когда дороги свободные). Пробка была до самого Пушкина, и до Сергиева Посада было затруднённое движение в плотном потоке.

    Заправился в Переславле. Потихоньку стемнело, и дождик начал накрапывать. Когда фары установлены нормально, а не задраны вверх - они, действительно, светят неважно. А без радар-детектора было очень тоскливо ехать не более 80 км/ч в населённых пунктах и не более 110 км/ч по трассе. Потом я подумал, что ночью никому не надо будет ловить за скорость, несколько расслабился и был остановлен сотрудником ДПС в Ростове за 87 км/ч. Гаишник предъявил мне ручной радар с цифрой 87, без фотографии моей машины. А я немного растерялся, отдал ему документы и закрыл окно. Только потом подумал, что можно было бы упирать на то, что нет фотографии, поэтому скорость не моя. Надо было написать, что с нарушением не согласен, ехал 58 км/ч, фотография предъявлена не была, требую помощи адвоката и прошу переслать дело по месту регистрации в Москву - наверняка бы до Москвы оно не дошло, затерялось по дороге, и я остался бы никому ничего не должен. Но гаишник принёс мне уже выписанное постановление на 300 рублей с отметкой "с нарушением согласен" и сказал, что если я не соглашусь, ему надо будет выписать ещё один протокол. А я торопился, поэтому плюнул, подписался и поехал дальше.

    Ближе к Ярославлю попал в проливной дождь - на дороге был слой воды в несколько сантиметров. Сбавил до 50 км/ч и несколько минут так ехал. Потом проехал дождь, поехал спокойно дальше. Добрался до Ярославля. В квартиру вошёл ровно без одной минуты двенадцать - как раз успел жену с днём рождения поздравить, пока он (день рождения) ещё не кончился.

    В выходные мы ездили по Ярославлю, гуляли по набережной, катались на катамаране.





    А сегодня я вернулся в Москву. Заправился в Макарове на Газпромнефти 92-ым по 23.30. Залил полный бак и свежекупленную канистру. Доехал без приключений.

    P.S. Кстати, на М8 ловят-таки за скорость. Видел три экипажа ДПС: на 94-м, 86-м и 74-м километрах от Москвы. Впрочем, они, наверно, перемещаются. Так что будьте внимательны, если кто поедет.
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:00.


  2. #102
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Неделю назад, в пятницу, я снова поехал в Ярославль. Поехал уже простуженным, всю дорогу кашлял, от кашля заболела голова. Выехал где-то в половине десятого вечера. В пробках потерял около часа. Основная пробка была в Сергиево-Посадском районе - началась от границы района, а закончилась уже после ответвления дороги на Сергиев Посад. И до самого Переславля движение было плотное. Ощущение было такое, что еду в организованной колонне: и сзади сплошной поток, и спереди сплошной поток. Вообще, сложилось ощущение, что количество, связность и пропускная способность наших дорог совершенно не адекватны количеству автомобилей.

    Издалека заметил едущую довольно быстро фуру с включенной аварийной сигнализацией. Удивился: обычно с аварийкой ездят, когда с машиной что-то случилось, и есть необходимость ехать медленно. А фура ехала довольно быстро, где-то 90 км/ч. Догнал и увидел причину, по которой была включена аварийка.



    После Переславля машин стало мало, и я к половине третьего ночи приехал в Ярославль. Заправлялся в Макарове, залил полный бак и канистру. Заправщик мне как-то неправильно закрутил крышку канистры, так что она начала подтекать. Приехал и лёг спать. А наутро проснулся и понял, что окончательно разболелся. Так и пролежал всю неделю в Ярославле с температурой. А машина сиротливо стояла возле дома.

    Однако ж постепенно жена меня вылечила. Вчера мы даже съездили за город - по дороге, ведущей в Любим. Ездили погулять, пострелять и пофотографироваться на природе.



    А сегодня я приехал из Ярославля в Москву. Заправлялся снова в Макарове, на Газпромнефти.



    На ходу сделал пару фотографий - это прямая дорога перед селом Новое Переславского района. Издалека видно церковь.





    Первый раз в жизни увидел Mercedes-Benz G400 с прицепом! Богатые нынче дачники пошли.



    Попробовал проехать по старому Ярославскому шоссе. В тот момент, когда я ехал, это было не так актуально: пробок-то не было почти. Только одна была, от пересечения с Малым Московским кольцом до Кощейкова. Там ДТП какое-то произошло - перевёрнутая машина лежала на обочине. Из-за этого и пробка возникла. А вот если бы ехал попозже - наверно, довольно много времени выиграл бы благодаря такому объезду.

    ПИДРов на дороге встречалось немало. Началось ещё в Ярославском районе - в Шалаеве стоял экипаж ДПС. Судя по прибору у них в машине, они должны бы измерять скорость. Однако у меня радар-детектор даже не пискнул. Впрочем, это было неважно: встречные мигнули фарами, и я заблаговременно снизил скорость до 80 км/ч.
    И владимирские гаишники снова зарабатывали себе на хлеб - там же, где обычно (99-ый или 100-ый километр М-8 от Москвы), только уже в другом направлении (1013-ый или 1014-ый километр по направлению к Москве). Оно и логично, в воскресенье-то все в Москву едут. Я ехал 130 км/ч и после срабатывания радар-детектора сбавил до 110 км/ч, меня и не тронули.
    Правда, меня вот что ещё смутило: радар, который измерял скорость (а я его видел, он был закреплён возле ограждения моста) был сильно похож на стационарные радары "Стрелка". Вот интересно, бывают ли мобильные "Стрелки"? Ведь говорят, что против этих штук радар-детектор бесполезен: он начинает верещать, когда прибор уже зафиксировал скорость и сфотографировал нарушителя. Впрочем, даже если и так, фантазии у владимирских гаишников нет никакой, всё время в одном и том же месте стоят - так что нужно просто ехать в этом месте не более 110 км/ч. Или не более 130 км/ч: что-то у меня сложилось ощущение, что ПИДРам хватает "тёпленьких" клиентов на дорогих машинах с деньгами, которые и радар-детектора не имеют, и мест их засад не знают, и превышают более, чем на 40 км/ч.

    Кстати, поискал тут на сайте госуслуги.ру свои штрафы и нашёл один, за превышение скорости на 300 рублей в половине второго ночи 30 апреля. Зафиксировала "Стрелка" на 25-ом километре М-8, тоже в Ярославль ехал. А вот письмо об этом штрафе мне не приходило. Не знаю теперь, как его платить - не очень хочется, чтобы он в базе числился.

    P.S. Кстати, снова обратил внимание на свою царапину на водительской двери. Некоторое время назад я её ещё раз обработал средством Permatex Rust Treatment - на этот раз по инструкции (взболтал, как следует опрыскал, дал 20 минут просохнуть, снова напрыскал от души). Так вот, ржавчины-то там больше нету. Старая успешно преобразовалась в грунт или во что-то ещё, а новая не появилась. Так что рекомендую это средство к применению для предотвращения образования ржавчины на сколах и царапинах.
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:00.

  3. #103
    Beacon
    Автор темы

    Длинные выходные

    На праздники я надумал съездить в Кинешму. Перед поездкой купил себе лампы Osram H4 60/55 Вт +50% и поставил в фары. В пятницу выехал из Москвы в два с чем-то часа. Опять нашёл на форуме МГУ попутчика до Ярославля и взял с собой. Московские и подмосковные пробки мы как-то более или менее успешно преодолели. Пробку перед Тарасовкой я объехал через Юбилейный (первый раз там ехал, разведал дорогу) и вклинился перед самой Тарасовкой. Потом подумал, что делать так нехорошо: пробка возникает, в частности, и из-за таких, как я. Поэтому в следующий раз пойду немного дальше: объеду и саму Тарасовку тоже, а вклинюсь там, где все уже свободно едут.

    Однако ж радоваться было рано: как выяснилось, пробки не только в Москве и окрестностях бывают. Доехали мы до Переславля-Залесского часам к пяти-шести и через весь город ползли в вяло едущей пробке. Видимо, в это время надо Переславль объезжать по окружной - да только кто ж об этом знал... А после Переславля ещё не меньше часа потеряли в пробке, возникшей из-за ремонта дороги. Какой только умник додумался проводить ремонт дороги в пятницу в семь часов вечера, когда куча народу едет на дачи и не только? Ну и в довершение всех наших злоключений, когда мы приехали в Макарово с пустым баком - там была какая-то профилактика на полчаса, и бензина не наливали. Пришлось доставать из багажника канистру и наливать из неё, прямо на заправке.

    Дальше мы довольно быстро доехали до Ярославля. Попутчика я довёз до дома, это было по пути. Приехал к жене, она меня накормила. Собрала много вещей, чтобы везти в Кинешму к родителям. Я аж замучился ходить грузить эти пакеты в машину. Раз пять, наверно, ходил туда-сюда. Было ощущение, что вещи займут весь багажник и всё заднее сидение. Но они неожиданно поместились целиком в багажник. Даже место свободное осталось - несмотря на то, что в багажнике, кроме вещей, была канистра с бензином, две канистры для воды, две маленьких канистры технической воды, канистра с остатками масла, насос, пальто на случай ночёвки и много чего ещё по мелочи. Большой всё-таки у Нексии багажник.



    Погрузив всё, сели с женой в машину и поехали в Кинешму. В это время суток ехать было уже довольно свободно. Темнеть начало после Костромы. В Горках Чириковых по традиции сделали остановку. Времени было уже почти полночь.



    Как светят новые лампочки, я не сфотографировал. Но кажется, что заметно ярче, чем стандартные.

    Приехали в Кинешму к родителям жены, разгрузили вещи, попили чаю и покушали. А потом поехали к моим родителям, в деревню. Когда подъезжали, в два с чем-то часа, уже светать потихоньку начинало. Приехали, опять попили чаю, поговорили и собрались спать. Мы с женой легли на свежем воздухе - на чердаке бани, на сене. Легли и заметили ужасное количество комаров. Закутались с головой, оставив по маленькой дырочке, чтобы дышать - а комары даже в нос лезли. Выход из ситуации был найден простой - спать в машине, где комаров нет. Спустились, разложили сидения и улеглись, укрывшись одеялами. Не очень-то удобно в Нексии спать: сидения ведь полностью не раскладываются, поэтому лежать приходилось скрючившись. Но полное отсутствие комаров перекрыло все неудобства. Спали, как убитые, до утра.

    Наутро мы с женой помыли машину...



    ... и поехали в Кинешму. Я заехал в автосервис "Подкова" (у меня некоторое время назад снова начал подавать голос глушитель). Приехал, спросил, могут ли они его заварить. Девушка-администратор сказала, что все сварщики сейчас заняты, и предложила позвонить по телефону через два часа. А я заодно поинтересовался, тонируют ли они стёкла. Мне тут же предложили затонировать заднюю полусферу 5%-ной плёнкой за 1610 рублей. Сказали: а пока будем тонировать - как раз и сварщик освободится. Учитывая, что в Москве в затонируй.ру цена того же самого 1800 рублей и очередь едва ли не на месяц вперёд - я согласился.

    Но тонировка длилась сильно дольше двух часов. Я даже успел съездить покушать и вернуться назад - и всё равно пришлось ещё немного ждать окончания процесса. Мастер сказал: "Нексия - сложная машина, вот десятку я бы за два часа затонировал". Самый сюрприз был в том, что когда тонирование было завершено - мне объявили, что сварщик уже ушёл домой, а остальные два сварщика заняты до глубокой ночи. Предложили приехать завтра. Делать было нечего, я согласился.

    А вечером мы с женой и её родителями поехали погулять в деревню, к моим родителям. Помню, в декабре, когда я Нексию покупал, а потом собрался ехать на ней в Кинешму (и все тогда за меня беспокоились), мама говорила: "Настанет ли такой момент, когда у нас в деревне во дворе будут три машины стоять?" (Имелись в виду моя свежекупленная, моих родителей и родителей жены.) Собственно, момент настал.



    Покушали, попили чаю из самовара, погуляли, а потом вернулись в Кинешму и там переночевали. Рано утром я поехал в "Подкову". Уговорить мастеров заварить-таки мой глушитель получилось не с первого раза: опять они заняты были. Но потом один всё-таки взялся. Глушитель оказался проржавевшим. Мастер выпилил ржавый кусок, а потом вварил кусок трубы от другого глушителя. Денег взял 450 рублей. Пока он возился с моей Нексией, в автосервис приехали два мужика (отец с сыном), которые несколько дней назад пригнали слегка битую Мазду 6 на ремонт. Между ними и мастерами состоялся разговор на повышенных тонах:
    - Мы с вашим администратором, девушкой Наташей, договаривались о ремонте нашей машины.
    - А чего вы с ней договаривались? Ремонтировать-то она, что ли, будет?
    Потом они нашли всё-таки общий язык, договорились о сумме и сроках ремонта. Но мне к этому моменту глушитель уже заварили, и я уехал восвояси.

    После обеда мы все снова поехали в деревню - жарить и кушать шашлыки. Я снова учил жену водить - выполнять площадочные упражнения на заброшенной ферме, на папином Логане.



    Вечером тесть нажарил огромное количество шашлыков, мы их кушали с зелёным луком. Ближе к ночи родители жены уехали в Кинешму. А мы остались ночевать в деревне. Наученные опытом, спали в доме. Комаров не было.

    Наутро в понедельник приехали в Кинешму, а вечером выехали с женой в Ярославль. Доехали без каких-либо приключений. В Костроме я оценил хитрость местных гаишников. Там есть достаточно длинный участок дороги (в сторону Ярославля), который уже практически через лес идёт, но юридически является населённым пунктом. Разумеется, ограничение в 60 км/ч в этом месте мало кто соблюдает, и гаишники за это ловят. Против гаишников есть такой прибор, как радар-детектор, у которого встречаются ложные срабатывания (например, на заправки с автоматическими дверьми).
    Так вот, у меня было так. Еду я по Костроме с превышением где-то на 300 рублей. Вижу заправки, тут срабатывает радар-детектор. Но в этом месте он всегда срабатывает, так что я поначалу продолжил ехать с превышением. Потом подумал: "А чем чёрт не шутит", - и притормозил до 80 км/ч. Радар-детектор продолжал верещать, а за поворотом я увидел ПИДРа в жилете с радаром, измеряющего скорость. Меня, видимо, засечь не успели: не остановили.

    А вчера с утра я приехал из Ярославля в Москву. Ехал долго: сначала шёл дождь, асфальт был мокрый, и я не превышал 100 км/ч. Кстати, обратил внимание, что штатные шины Continental, доставшиеся мне от прежнего хозяина, довольно-таки бестолковы в такую погоду: плохо тормозят и пробуксовывают при трогании. А на въезде в Москву были большие пробки.

    Когда из деревни уезжали, папа кинул мне на заднюю полку этакий натуральный ароматизатор салона - берёзовый веник. Сегодня собрался по работе съездить в Троицк, сел в машину - в ней пахнет, как в бане. Приятный запах. Кстати сказать, по дороге в Троицк и обратно на Калужском шоссе невообразимое количество треног с радарами и гаишников, выманивающих у водителей деньги. Но меня от штрафов спас радар-детектор: он эти треноги сильно заранее чувствует.
    Последний раз редактировалось Beacon; 28.11.2012 в 14:06.

  4. #104
    Beacon
    Автор темы

    Туман

    Ехал тут в Ярославль, в три часа утра на финальном участке перед Ярославлем попробовал разогнать свою Нексию до максимальной скорости. Первый раз с горки довольно быстро набрал 170 км/ч по спидометру на пятой передаче. Пока набирал, уверенно обошёл две Приоры с костромскими номерами, ехавшие в правом ряду. Вот они, наверно, удивились такой наглости. ;D
    Второй раз на ровном участке опять-таки на пятой передаче вдавил газ в пол. Разогнался где-то до 172-173 км/ч по спидометру, и несколько секунд стрелка выше не ползла. Потом я решил, что хватит уже искушать судьбу, и сбавил до 110 км/ч. (Бензин у меня 92-ой, шины - штатные Continental 185/60 R14, в машине был я один и немного груза в багажнике).

    А в это время был вот такой туман. Хотя видимость на дороге нормальная была.



    А вот что я увидел на капоте своей машины вчера вечером, когда собрался ехать обратно в Москву.



    Согнал я это рыжее животное, а потом, пока заводился, другой кот забрался на капот соседней машины.



    P.S. Кстати сказать, сейчас на М-8 хронические пробки из-за ремонта путепроводов и чего-то ещё. Я стоял в пробках в час ночи по дороге в Ярославль и в час ночи по дороге обратно. Кое-где можно подыскать маршруты объезда.

    P.P.S. Что-то в подвеске у меня какие-то посторонние звуки появились. Надо будет заехать к Александру, посмотреть. Заодно и починить замок водительской двери, а то он у меня заклинивает - бывает, запрёшь изнутри, а потом приходится опускать стекло и открывать снаружи ключом.
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:01.

  5. #105
    Ruslaaan
    Участник

    Блог зелёной Нексии

    Клево)))
    у меня нексия у двух друзей логан и 10ка,
    как у тебя прям)))

  6. #106
    Beacon
    Автор темы

    Прошло полгода

    Ох ты, а ведь сегодня (вернее, даже уже вчера) полгода с момента покупки мною Нексии. Пожалуй, надо некоторые итоги подвести, как минимум расходы подсчитать.

    За полгода пробег составил где-то 13500 км (на момент покупки был 53500 км, сейчас почти 67000 км). На бензин истрачено примерно 26800 рублей. В итоге получается ровно два рубля на километр. На самом деле, даже чуть меньше: покупал-то я машину с пустым баком, а сейчас он почти полный, да ещё полная канистра в багажнике лежит. И ещё на бонусной карте Газпромнефти рублей на пятьсот бонусов числится.

    Из других расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - новый аккумулятор - 3000 рублей (правда, я его не покупал: мне его тесть подарил);
    - замена ступичного подшипника левого переднего колеса - 2800 рублей (у Александра);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - лампочки в фары - 800 рублей (сначала были куплены две стандартные Osram H4 60/55 Вт за 300 рублей, потом заменены на Osram H4 60/55 Вт +50% за 500 рублей, а прежние оставлены в качестве запасных);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - расходы на незамерзайку - 700 рублей (два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки);
    - шиномонтаж - 650 рублей (в гаражах в Кинешме);
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, силиконовая смазка, WD-40) - 600 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - мойки - 150 рублей.

    Из административных расходов:
    - ОСАГО - 4000 рублей;
    - техосмотр - 2500 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - ДСАГО - 1500 рублей;
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил;
    - штрафов не платил (хотя один в базе висит, но письмо пока не приходило), взяток гаишникам не давал.

    Покупал я в машину много всего. Самое дорогое - это радар-детектор (4000 рублей). Ещё была канистра (1000 рублей), насос (700 рублей) и ещё довольно много разных недорогих, но важных вещей - всего не перечислишь, да уже и не помню я цены. Вещи эти я считаю отдельно, потому что они не являются ни запчастями, ни расходниками (в отличие от того же аккумулятора или лампочек в фары).

    Из поломок было:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины;
    - глушитель прогорал два раза;
    - лопнула пружина в замке багажника;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается).

    Пожалуй, до покупки я ждал от Нексии несколько большей надёжности и "неубиваемости". С другой стороны, неприятных поломок не было, машина всегда давала возможность не спеша подумать, как ту или иную поломку устранить. Тот же глушитель от момента появления нестандартных звуков из-под днища до полного прогорания и отваливания прошёл добрых полторы тысячи километров. Ну и в передней подвеске звуки раздавались ещё зимой, а подшипник я поменял аж в мае.

    Такие вот дела. Так что в целом всё неплохо.

  7. #107
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    ну критичных поломок то и не было...
    ступичный подшипник как раз к 60-70 тыс км и просится на замену... я тож поменял оба сразу..
    глушитель прогорел и проржавел, так это возраст + московская соль и слякоть делают свое дело... мне тож вот глушитель пора бы поменять... у меня к примеру пробег сейчас 67 тыс км 2008 гв ноябрь куплена..
    к тому же машинка то была б/у а не новая...

  8. #108
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от С@rdi
    ну критичных поломок то и не было...
    Да мне просто почудилось, что в подвеске опять что-то загремело и загудело, и я слегка расстроился. А вчера вот съездил к Александру в клубный гараж, он посмотрел - сказал, что подвеска в хорошем состоянии. Видимо, колпаки дисков гремели.

    Возле сервиса Александра (в музее ретро-автомобилей) сфоткал, когда выезжал, такой вот экземпляр:

    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:01.

  9. #109
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    машинка у тебя хорошая! видимо повезло и удачно купил! мне так тож с первой нексией купленной бу повезло... так что не напрягайся! если машинка не убитая, то будет ездить и ездить... и требовать минимум затрат.. могу сказать что если бы купил ВАЗ 2108-9-13-14 или 2110 то у тебя выходные весело проводил бы ;D
    Зы. у Нексий кпп и двигатель практически вечные... а кузов у твоей машинки нормальный.. так что понемногу вкладывайся ибо машинка со временем требует ухода и ездий... ничего с ней не случится внезапно.. Нексия заблаговременно дает знать что где то что то надо менять...имхо

  10. #110
    dimidus
    Участник

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от vofkasuper
    Классный БЛОГ,читаю с удовольствием,жду продолжения.
    УДАЧИ НА ДОРОГАХ
    +1. Автор- молодец. Надеюсь дальше в том же духе!))

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •