Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от С@rdi
    PS К Александру куда ездишь на ТО? в выхи он работает?
    Езжу на Рогожский вал, в музей ретро-автомобилей. Вроде, работает в выходные.

    Уж не знаю, успею ли я к нему до Нового года. Термостат и зеркала подождут до января - а вот что-то мне кажется, что ступичный подшипник всё-таки гудит. Но из-за одних подозрений на ступичный подшипник ехать неохота, а термостат и зеркальные элементы exist.ru обещает привезти только завтра (зеркальные элементы заказал асферические, фирмы Mabitek, по 600 рублей за штуку; термостат Vernet с прокладкой обошлись в 300 рублей). Я даже антифриз купил какой-то зелёный, за 400 рублей пять литров - но вот в четверг хотелось бы уже укатить домой встречать Новый год. Так что вряд ли успею до четверга к Александру попасть.

    А ещё я сегодня стал счастливым обладателем видеорегистратора DOD F500LHD. Заказывал его на сайте http://proline-rus.ru, обошлось в 4200 рублей (плюс 1000 рублей за карту памяти). В Китае можно бы заказать с доставкой на тысячу дешевле - вот только ждать пришлось бы месяц-два. Вот один из первых снятых роликов:

    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:10.

  2. #2
    Beacon
    Автор темы

    В 2012-ый год на Нексии

    Вот и ещё один ролик. Снят перед Новым годом по дороге из Логан-шопа, где я покупал чехлы для Логана родителей.



    Из Москвы я уехал 29 декабря уже в темноте, в Ярославль. По дороге видеорегистратором заснял интересный момент: на обочине стояла девятка, рядом с ней три одинаковых мужика, пускающих в сторону леса три одинаковые толстые струи. Но это видео не выложу по морально-этическим соображениям (да я его и не сохранил).

    А в Кинешму мы с женой поехали уже 30-го днём. Кстати, вот как выглядит теперь моё лобовое стекло изнутри:



    Новый год встречали вместе с родителями, большой компанией.

    Первого января вот в лес ездили. Я не был уверен, что потом без приключений выеду обратно - но выехал.



    Ездили в гости в Судиславль, опять дал порулить племяннику - уже на зимней дороге.



    Конечно, дорога от Заволжска до Островского почищена плохо - но лучше, чем в прошлом году. Пожалуй, в этом году вполне можно было проехать и на летней резине.



    А шестого числа мы с папой поехали в деревню.



    Натопили печь.



    И переночевали на этой печи в ночь перед Рождеством.



    А утром встретили рождественский рассвет.



    Натянули вот на сидения Логана купленные мною чехлы. Когда вытаскивал переднее сидение, полозьями немного поцарапал дверь снаружи. Потом ободрал все пальцы, продевая петли чехлов между спинкой и сидушкой.








    Кстати, отцу и тестю я на Новый год подарил тоже видеорегистраторы, вот такие: http://www.proline-rus.ru/catalog/1051/detail/4573/. У одного из них, как выяснилось уже в Кинешме, не работал аккумулятор. Я его привёз в Москву - в "Пролайне" без разговоров поменяли на новый регистратор, прямо в магазине. Неплохая контора, с ними можно иметь дело.

    P.S. А в передней подвеске что-то так и гудит. В среду с утра записался "на приём" к Александру.
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:12.

  3. #3
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    P.S. А в передней подвеске что-то так и гудит. В среду с утра записался "на приём" к Александру.
    Пригнал машину от Александра. С подвеской-то всё нормально, как выяснилось. А вот глушитель у меня прогорел опять, при этом у Александра глушителей не оказалось. Поеду завтра в Ярославль с прогоревшим - надеюсь, не сильно рычать будет.
    Зеркала с обогревом Александр установил, денег взял 2000 рублей - видимо, это вместе с диагностикой подвески и попыткой поменять термостат. Потому что термостат не подошёл, переходник нужен - всё прямо как по этой ссылке: http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html.

    В общем, я в некоторой печали (не люблю ездить на неисправной машине). Закажу сейчас переходник с корпусом термостата и буду ждать, пока Александр закажет глушители. А от асферических зеркал первое впечатление такое: "И зачем я только эту кривую дрянь себе установил?" Наверно, к ним надо привыкнуть.

  4. #4
    A3D
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    Потому что термостат не подошёл, переходник нужен - всё прямо как по этой ссылке: http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html.
    Есть номерок такого же разборного корпуса - 96407677, там уже всё в куче: фланец, переходник, и даже термоэлемент (правда на 87С). Нужно будет докупить сам термоэлемент на 92С - 4898.92/J, и уплотнительное кольцо - 96143112.
    Так, на всякий случай, потому, что заказывать корпус по частям 96130992 + 96180615 хоть и дешевле, но и ждать дольше.

  5. #5
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от A3D
    Есть номерок такого же разборного корпуса - 96407677, там уже всё в куче: фланец, переходник, и даже термоэлемент (правда на 87С). Нужно будет докупить сам термоэлемент на 92С - 4898.92/J, и уплотнительное кольцо - 96143112.
    Так, на всякий случай, потому, что заказывать корпус по частям 96130992 + 96180615 хоть и дешевле, но и ждать дольше.
    Вот спасибо-то! Потому что переходника, как выяснилось, в экзисте в продаже нет.
    Только термоэлемент 4898.92/J - это ж вроде на восьмиклапанную машину? У меня 16-клапанная.

  6. #6
    A3D
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    Только термоэлемент 4898.92/J - это ж вроде на восьмиклапанную машину? У меня 16-клапанная.
    Одинаковый термоэлемент что на 8кл, что на 16кл.
    Просто как я понял, на 8кл не нужно покупать разборный корпус, как-то так меняется, зато добраться до термостата на 8кл г00раздо сложнее.

  7. #7
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Глушитель и термостат не поменял до сих пор. Ещё у меня горит лампочка ручника - мало тормозной жидкости. И в таком состоянии моя Нексия прошла добрых полторы тысячи километров. В прошлые выходные по дороге в Ярославль я себе позволял даже вот такие фокусы:


    А в то воскресенье мы с женой выехали из Ярославля вместе. Супругу мою отправили на месяц работать врачом в районной больнице Борисоглеба Ярославской области (там терапевтов нету). Местечко там, конечно, тихое и спокойное.

    Вот больница. Когда мы её искали и спрашивали дорогу у местных, все с гордостью говорили, что больница находится в "красивом трёхэтажном здании".



    Местная достопримечательность - памятник Александру Пересвету.



    А вот святой источник преподобного Иринарха - в нескольких километрах от Борисоглеба, недалеко от села Красново.



    Уж извините за качество фото - штатива у меня нету. Зато записал координаты источника: N57°13.071', E39°11.333'. Если кто будет проезжать мимо - рекомендую.


    Термостат в сборе я купил в экзисте за 800 с чем-то рублей. Теперь жду, когда у Александра появятся глушители, чтобы заехать и сразу поменять.

    Была ещё одна проблема с машиной. Что характерно, проявлялась она два раза - в прошлые и в эти выходные, всю дорогу от Ярославля до Москвы. Переключатель направления потоков воздуха не работал. Ну и переключатель забора воздуха с улицы и из салона, соответственно, тоже не работал. Где-то я читал, что это связано с поломкой какой-то вакуумной штуковины под капотом. Однако ж оба раза на следующий день переключатель начинал работать, как ни в чём не бывало.

    И ещё в эту пятницу нас с женой Нексия напугала слегка. Приехали мы из Борисоглеба в Ярославль ночью, заехали в круглосуточный супермаркет, накупили еды. Сели в машину, я завожу двигатель - а он запустился и работает как-то с перебоями (будто только два цилиндра из четырёх работают). Заглушил, включил зажигание - а щелчка бензонасоса не слышно. Говорю жене: мол, вылезай, до дома пешком пойдём, бензонасос накрылся. И только после этого взгляд упал на индикатор сигнализации - он мигал...
    Концевики всех дверей у меня в мороз не срабатывают. Снимешь с сигнализации, дверь откроешь - а машина не чувствует, что у неё дверь открыта, и снова ставится на сигнализацию. Так и в этот раз произошло. А сигнализация, видимо, заблокировала работу бензонасоса. Снял с сигнализации, включил зажигание, завёлся - поехали нормально.
    Последний раз редактировалось Beacon; 27.11.2012 в 16:10.

  8. #8
    phil
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    А что Вам мешает поменять термостат самому, если есть всё в сборе? Там работы на 10 минут максимум - немного подогреть двигатель, чтобы тепло было рукам, стравить давление в системе, снять 2 патрубка, открутить 2 болта на 12, далее в обратном порядке (не забыть колечко). Долить неизбежно потерянный литр ОЖ. Всё. Инструмента надо - ключ на 12 и пассатижи.
    Другой вопрос, если не хотите пачкаться, или боитесь навредить по незнанию... сама процедура примитивнейшая.

  9. #9
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от phil
    Другой вопрос, если не хотите пачкаться, или боитесь навредить по незнанию... сама процедура примитивнейшая.
    И то, и другое. Плюс ещё дело-то не срочное. Глушитель поменять вот более срочно, но я всё жду, когда у Александра они появятся.

    Тут у меня другие беды возникли. Вчера завёлся - лампочка давления масла погасла не сразу, а ещё загорелась лампочка "чек энджин". И двигатель как-то задёргался (видимо, троил). Выключил зажигание, проверил масло - в норме. Опять завёлся, вроде всё нормально - но потом двигатель сам по себе газанул выше двух тысяч оборотов, и снова "чек энджин" загорелся (и "троение" вроде тоже продолжалось). Чуть прогрелся, съехал с ледяной неровности, на которой была запаркована (и стояла перекошенной) машина, опять заглушил, снова завёлся - лампочка больше не горела.

    Почитал Интернет, сегодня решил поглядеть на уровень антифриза (прокладка ГБЦ у меня вроде как подтекает чуть-чуть) - тоже в норме. Завёлся хорошо, без всяких неожиданностей - но через некоторое время в салоне опять запахло горелым, а потом через дефлекторы и вовсе пошёл самый настоящий дым коромыслом. Выключил зажигание, проветрил машину. Вытащил салонный фильтр - горелым пахло от него. Выкинул его в мусорку, там ещё листья сухие болтались - их тоже частично выгреб (но ничего чёрного, горелого, там не нашёл). Больше дыма не было.

    Что бы это всё значило?

  10. #10
    phil
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Внутри воздуховода находятся открытые спирали сопротивления печки. Туда же набивается и листва. Плюс очень сухой зимний воздух, насыщенный кислородом. Скорее всего, так.

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •