Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 350
  1. #181
    A3D
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    Потому что термостат не подошёл, переходник нужен - всё прямо как по этой ссылке: http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html.
    Есть номерок такого же разборного корпуса - 96407677, там уже всё в куче: фланец, переходник, и даже термоэлемент (правда на 87С). Нужно будет докупить сам термоэлемент на 92С - 4898.92/J, и уплотнительное кольцо - 96143112.
    Так, на всякий случай, потому, что заказывать корпус по частям 96130992 + 96180615 хоть и дешевле, но и ждать дольше.


  2. #182
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от A3D
    Есть номерок такого же разборного корпуса - 96407677, там уже всё в куче: фланец, переходник, и даже термоэлемент (правда на 87С). Нужно будет докупить сам термоэлемент на 92С - 4898.92/J, и уплотнительное кольцо - 96143112.
    Так, на всякий случай, потому, что заказывать корпус по частям 96130992 + 96180615 хоть и дешевле, но и ждать дольше.
    Вот спасибо-то! Потому что переходника, как выяснилось, в экзисте в продаже нет.
    Только термоэлемент 4898.92/J - это ж вроде на восьмиклапанную машину? У меня 16-клапанная.

  3. #183
    A3D
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    Только термоэлемент 4898.92/J - это ж вроде на восьмиклапанную машину? У меня 16-клапанная.
    Одинаковый термоэлемент что на 8кл, что на 16кл.
    Просто как я понял, на 8кл не нужно покупать разборный корпус, как-то так меняется, зато добраться до термостата на 8кл г00раздо сложнее.

  4. #184
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Глушитель и термостат не поменял до сих пор. Ещё у меня горит лампочка ручника - мало тормозной жидкости. И в таком состоянии моя Нексия прошла добрых полторы тысячи километров. В прошлые выходные по дороге в Ярославль я себе позволял даже вот такие фокусы:


    А в то воскресенье мы с женой выехали из Ярославля вместе. Супругу мою отправили на месяц работать врачом в районной больнице Борисоглеба Ярославской области (там терапевтов нету). Местечко там, конечно, тихое и спокойное.

    Вот больница. Когда мы её искали и спрашивали дорогу у местных, все с гордостью говорили, что больница находится в "красивом трёхэтажном здании".



    Местная достопримечательность - памятник Александру Пересвету.



    А вот святой источник преподобного Иринарха - в нескольких километрах от Борисоглеба, недалеко от села Красново.



    Уж извините за качество фото - штатива у меня нету. Зато записал координаты источника: N57°13.071', E39°11.333'. Если кто будет проезжать мимо - рекомендую.


    Термостат в сборе я купил в экзисте за 800 с чем-то рублей. Теперь жду, когда у Александра появятся глушители, чтобы заехать и сразу поменять.

    Была ещё одна проблема с машиной. Что характерно, проявлялась она два раза - в прошлые и в эти выходные, всю дорогу от Ярославля до Москвы. Переключатель направления потоков воздуха не работал. Ну и переключатель забора воздуха с улицы и из салона, соответственно, тоже не работал. Где-то я читал, что это связано с поломкой какой-то вакуумной штуковины под капотом. Однако ж оба раза на следующий день переключатель начинал работать, как ни в чём не бывало.

    И ещё в эту пятницу нас с женой Нексия напугала слегка. Приехали мы из Борисоглеба в Ярославль ночью, заехали в круглосуточный супермаркет, накупили еды. Сели в машину, я завожу двигатель - а он запустился и работает как-то с перебоями (будто только два цилиндра из четырёх работают). Заглушил, включил зажигание - а щелчка бензонасоса не слышно. Говорю жене: мол, вылезай, до дома пешком пойдём, бензонасос накрылся. И только после этого взгляд упал на индикатор сигнализации - он мигал...
    Концевики всех дверей у меня в мороз не срабатывают. Снимешь с сигнализации, дверь откроешь - а машина не чувствует, что у неё дверь открыта, и снова ставится на сигнализацию. Так и в этот раз произошло. А сигнализация, видимо, заблокировала работу бензонасоса. Снял с сигнализации, включил зажигание, завёлся - поехали нормально.
    Последний раз редактировалось Beacon; 27.11.2012 в 16:10.

  5. #185
    phil
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    А что Вам мешает поменять термостат самому, если есть всё в сборе? Там работы на 10 минут максимум - немного подогреть двигатель, чтобы тепло было рукам, стравить давление в системе, снять 2 патрубка, открутить 2 болта на 12, далее в обратном порядке (не забыть колечко). Долить неизбежно потерянный литр ОЖ. Всё. Инструмента надо - ключ на 12 и пассатижи.
    Другой вопрос, если не хотите пачкаться, или боитесь навредить по незнанию... сама процедура примитивнейшая.

  6. #186
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от phil
    Другой вопрос, если не хотите пачкаться, или боитесь навредить по незнанию... сама процедура примитивнейшая.
    И то, и другое. Плюс ещё дело-то не срочное. Глушитель поменять вот более срочно, но я всё жду, когда у Александра они появятся.

    Тут у меня другие беды возникли. Вчера завёлся - лампочка давления масла погасла не сразу, а ещё загорелась лампочка "чек энджин". И двигатель как-то задёргался (видимо, троил). Выключил зажигание, проверил масло - в норме. Опять завёлся, вроде всё нормально - но потом двигатель сам по себе газанул выше двух тысяч оборотов, и снова "чек энджин" загорелся (и "троение" вроде тоже продолжалось). Чуть прогрелся, съехал с ледяной неровности, на которой была запаркована (и стояла перекошенной) машина, опять заглушил, снова завёлся - лампочка больше не горела.

    Почитал Интернет, сегодня решил поглядеть на уровень антифриза (прокладка ГБЦ у меня вроде как подтекает чуть-чуть) - тоже в норме. Завёлся хорошо, без всяких неожиданностей - но через некоторое время в салоне опять запахло горелым, а потом через дефлекторы и вовсе пошёл самый настоящий дым коромыслом. Выключил зажигание, проветрил машину. Вытащил салонный фильтр - горелым пахло от него. Выкинул его в мусорку, там ещё листья сухие болтались - их тоже частично выгреб (но ничего чёрного, горелого, там не нашёл). Больше дыма не было.

    Что бы это всё значило?

  7. #187
    phil
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Внутри воздуховода находятся открытые спирали сопротивления печки. Туда же набивается и листва. Плюс очень сухой зимний воздух, насыщенный кислородом. Скорее всего, так.

  8. #188
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от phil
    Внутри воздуховода находятся открытые спирали сопротивления печки. Туда же набивается и листва. Плюс очень сухой зимний воздух, насыщенный кислородом. Скорее всего, так.
    А это где именно находится? Там, где салонный фильтр, или куда-то глубже надо лезть? Я там-то вроде повычистил листья, и дыма больше не было.

    Ещё, по-моему, бензонасос у меня свистит на холодную. Это признак того, что пора менять?

  9. #189
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    Ещё, по-моему, бензонасос у меня свистит на холодную. Это признак того, что пора менять?
    Вчера я едва не пополнил армию тех, кто этой зимой в одно прекрасное морозное утро не смог завести машину.

    Дело было так. Позавчера я приехал к жене в Борисоглеб, и мы с ней вместе прикатили в Ярославль. Я ещё по пути заметил, что машина как-то странно ведёт себя на холостых оборотах. А вчера с утра собрались поехать в магазин. Спустился я к машине, завожу - двигатель практически тут же схватывает и сразу же глохнет. И так раз десять. Уже даже стартер стал легко крутить - масло успело согреться от моих пусков. Вспомнил о проблемах на холостых оборотах, попробовал завести, слегка нажимая педаль дроссельной заслонки - завелась сразу же. Но, как только убрал ногу с педали газа - тут же заглохла. В таком состоянии мы доехали до магазина. Нексия глохла на ходу каждый раз, когда было нужно снять ногу с педали.

    Пока бродили по магазину, я уже прикинул, что сейчас поеду "сдаваться" к ярославским официалам Daewoo. На машине, глохнущей на холостом ходу, ехать до Москвы совсем не хотелось. Вышли из магазина, я запустил двигатель, чуть поработал, гляжу - а он уже и не глохнет на холостых. И где-то в это же время прекратился свист бензонасоса, а также снова начал работать переключатель направлений потоков воздуха в салоне. Приехали домой, я не стал спешить звонить в официальный сервис, а полез в Интернет. Наткнулся вот на эту ссылку: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/kondensat-dad-nexia.html. Снял трубку, ведущую к ДАДу, продул - вода там, действительно, была. Поставил трубку обратно. Сегодня завёлся без всяких проблем - правда, эксперимент был не совсем чистый, потому что мороз сегодня не такой суровый, как вчера. А вот бензонасос по-прежнему свистит на холодную. И переключатель направлений потоков воздуха сразу после запуска не работает (правда, сегодня он заработал через минуту после запуска).

    Ещё у меня вчера замёрз замок капота. Я подумал: "Уж не пора ли мне свою Нексию продавать? Что-то она шалит постоянно в последнее время". Но потом созрело другое решение - спрыснуть его WD-40. Попрыскал немного - он сразу заработал. Прямо по принципу настоящих инженеров.



    На той неделе купил в "Ашане" резинки "Хорс" для щёток стеклоочистителя, пару за 80 рублей. Сегодня вот поставил - и сразу ощутил, насколько были изношены старые резинки. Всем рекомендую.


    А сегодня мы наконец-то попали на Иринархов ключ в светлое время суток, и я наделал фотографий (правда, телефоном - фотоаппарат дома забыл).














    Последний раз редактировалось Beacon; 27.11.2012 в 16:11.

  10. #190
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Купил-таки сегодня глушитель. Покупал по совету Александра в http://asiaparts.ru/ (скидка 7% для членов Нексия-клуба там присутствует). Глушитель, короткий резонатор, два хомута, три подвеса и прокладка обошлись в 3500 рублей.

    Когда поехал за глушителем, чуть не опоздал к закрытию магазина. Завёл двигатель, а сам стал чистить с машины снег. Потом открываю дверь - а там полная машина дыма. Опять сухие листья загорелись. Но разбирать что-то в двадцатипятиградусный мороз мне не хотелось - поэтому просто подождал, пока выветрится дым, и поехал. В пути больше ничего не горело. Но бензонасос по-прежнему свистит, пока не прогреется. Видимо, трубку-то, к ДАДу ведущую, я продул, а в самом корпусе датчика что-то осталось. И лампочка ручника мигает во время ускорений. И концевики дверей не работают. Надо будет на этой неделе созвониться с Александром и отогнать машину к нему - чтобы все неполадки сразу устранить и ездить по-человечески.

    Но, несмотря на всё перечисленное, заводится и ездит моя Нексия в любой мороз. А на днях даже приобрел бесценный опыт, как прикуривать чужую машину от своей - помогал соседке по общежитию завести её Ланос. Сначала долго не получалось - потом я разглядел, что девушка в мороз -20 пытается запустить двигатель, не выжимая сцепления (а холодное масло в коробке передач, судя по тяжести перемещения рычага, по консистенции напоминало коровий навоз). Завёл потом сам, выжав сцепление и поддав чуть-чуть газку. Если б сразу сам стал заводить - может, и прикуривать не пришлось бы.

    А ещё на днях я едва не купил б/у зимние шины - такие же, как у меня, Gislaved Nord Frost 3, только размера 185/70R14 на Логан (для родителей). Выскочило в Интернете объявление о продаже четырёх почти новых шин за 7500 рублей. Но пока я думал, пока созванивался, пока собирался... В общем, только я выехал, владелец мне вскоре позвонил и сказал, что шины уже проданы. Хорошие варианты быстро уходят...

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •