Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    Мне казалось, что прошлой зимой как-то быстрее прогревался двигатель.
    А этот термостат на 92 градуса - его где найти? Он родной Daewoo или от какой-то другой машины?

    Upd.: Как я понимаю, это он: "термостат фирмы ВАХЛЕР германия код 3017.92D2". Или он: "термостат "Vernet" (код 4898.92)". А от его установки каких-нибудь отрицательных эффектов типа перегрева двигателя летом не будет?
    в понедельник скину ссылку, она на рабочем компе имеется

  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    вот про термостат 92 градуса http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html

  3. #3
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от С@rdi
    вот про термостат 92 градуса http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html
    Эту-то ссылку я смотрел.
    Сейчас вот Александру позвонил - он говорит, что если на зиму ставить такой термостат, то на лето надо ставить обратно штатный, а то для двигателя вредно. Вот и не знаю, какой покупать.

  4. #4
    phil
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    ...если на зиму ставить такой термостат, то на лето надо ставить обратно штатный, а то для двигателя вредно. Вот и не знаю, какой покупать.
    Пусть человек обоснует утверждение, почему термостат, открывающийся на 5 паспортных градусов позже, вреден для двигателя. Может, аргумент будет серьёзен, и я тоже на лето буду возвращать штатный? А мы потом посмеёмся вместе. Достаточно банального понимания, как функционирует система охлаждения, чтобы видеть абсурдность утверждения. Кроме того, нефиг закрывать глаза на то, что температурный режим наших двигателей (точнее, целой линейки двигателей GM) сознательно занижен производителем в ущерб нам с целью уменьшить выхлоп окислов азота - как самый дешёвый способ уложиться в нормы евро (не для соблюдения норм, а для удержания на рынках стран). Возьмите конструктивного близнеца F16D3, например - Z16XER от опель/шевроле (это тот же мотор по сути); опа, рабочая температура - сотка. А у нас на трассе - 80-83.

  5. #5
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Да я, пожалуй, поставлю всё-таки на 92 градуса, а там посмотрим.
    Нужно весь этот комплект заказывать или один только термостат:
    1. 961 309 92 Крышка термостата 315,29
    2. 961 431 12 Сальник корпуса термостата 20,81
    3. 961 806 15 Фланец термостата 316,7
    4. 4898.92 Термостат Vernet 168,89

  6. #6
    phil
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Это прямо для Вас (на примере A15MF написано, с него и фото)
    http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html

  7. #7
    Beacon
    Автор темы

    Прошёл год

    Сегодня ровно год со дня покупки моей зелёной Нексии. Надо отчитаться.

    Итак, дорестайлинговая Дэу Нексия 2005 года с двигателем A15MF (1.5 16V, 85 л.с.) комплектации GLE с кондиционером была куплена мною за 180 тысяч с пробегом 53500 км. Сейчас пробег составляет примерно 84900 км.

    Пробег за год - 31400 км. На бензин ушло 58100 рублей, или 1 рубль 85 копеек на километр пробега. Общие расходы за год - 111500 рублей, или 3 рубля 55 копеек на километр пробега (это если ничего не забыл - я ж не записываю).

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - новый аккумулятор - 3000 рублей (правда, я его не покупал: мне его тесть подарил);
    - замена ступичного подшипника левого переднего колеса - 2800 рублей (у Александра);
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - расходы на незамерзайку - 1600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; в эту зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки);
    - услуги шиномонтажа - 1500 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах, 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море);
    - лампочки в фары - 1300 рублей (сначала были куплены две стандартные Osram H4 60/55 Вт за 300 рублей, потом заменены на Osram H4 60/55 Вт +50% за 500 рублей, а прежние оставлены в качестве запасных; потом обе лампы повышенной светоотдачи довольно быстро перегорели, сейчас стоят штатные, но парочку ламп повышенной светоотдачи я снова купил - когда будут ночные поездки, поставлю);
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix") - 700 рублей;
    - мойки - 650 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - провода, реле и кнопка для установки зеркал с обогревом - 250 рублей;
    - платные дороги и парковки - 150 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 39200 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 8150 рублей (4000 за прошедший год, 4150 за следующий - вчера только купил);
    - техосмотр - 2500 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - ДСАГО - 1500 рублей;
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил;
    - штрафов не платил (хотя один в базе висит, но письмо пока не приходило), взяток гаишникам не давал.
    Итого административных расходов - 14250 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал два раза - был оба раза заварен кинешемскими кулибиными;
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был залит мною смазкой WD-40, пока работает (к лету, наверно, ещё разок потребуется разобрать дверь и нахлестать туда WD-40);
    - износилась трапеция стеклоочистителя - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - просит замены термостат - собираюсь его купить и на днях поехать к Александру менять.

    Из невыявленных поломок:
    - запах гари в салоне через некоторое время после холодного пуска (сейчас не проявляется, осенью было);
    - опять какой-то гул в передней подвеске (поднимал машину домкратом, дёргал колёса - вроде не болтаются; к Александру приеду - уж он поставит диагноз).

    Из достижений:



    Нексия моя ездила по федеральным трассам М2, М4, М6, М7, М8 и М10 (прочие дороги и перечислять не будем).

  8. #8
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Нравится мне такая погода, как сейчас. Можно провоцировать заносы в поворотах и парковаться в сугробах.


    Это я возле общежития так запарковался. Когда влезал туда, ещё подумал - как-то туго идёт машина. Вылез - увидел, как вгрызся в сугроб.






    А это возле работы. Вообще-то мест было в избытке - но захотелось опять зарыться в сугроб. Надо сказать, что в Москве сугробы выглядят страшнее, чем есть на самом деле. По крайней мере, лопату в Москве я ни разу не доставал. А вот за МКАДом частенько бывает наоборот - выглядит дорога вполне проезжаемой, а как поедешь - так и забуксуешь.




    Кстати, пару часов назад в моей голове небеспричинно возникла мысль: "Вот нахвалил Нексию в своём годовом отчёте - а она взяла и подвела меня". Дело было так. Приехал я в "Юлмарт" за подарками, запарковался правыми колёсами на бордюр. Забрал свой заказ, загрузил в багажник, сел, завёлся, стал что-то искать в телефоне. Чувствую - двигатель как-то затрясся. Заглушил, завёл опять, поддал газу - а он взял и заглох. И так три раза.
    Вообще-то я слабо разбираюсь в машинах, поэтому ситуация, когда по непонятной причине автомобиль отказывается ехать, вызывает у меня панический ужас. (Я потому и купил Нексию - чтобы, исходя из имеющейся суммы денег, свести к минимуму вероятность внезапной поломки.)
    Но тут причина оказалась проста, как три рубля. Бензина в баке было уже маловато, а когда заехал правыми колёсами на тротуар - машину перекосило и бензин в баке, видимо, стёк не в ту сторону. Залил в бак несколько литров из канистры - и поехал как ни в чём не бывало.

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    безин надо заправлять всегда полный бак и искать заправку когда стрелка приближается к первой белой метке, что соответствует 10-12 литрам в баке. понимаю, жаба душит. НО. заправляясь каждый раз на 500 руб экономии не получить, ведь просто чаще придется заезжать на заправку и сумму потихоньку выкладывать. года 3 как вошло привычку всегда заправлять полный бак
    PS К Александру куда ездишь на ТО? в выхи он работает?

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Свежий снег - он вообще прикольный. На вид - стена, а машина едет, только волны как от катера. Вот если он чуть подтаял и снова застыл - тогда жопа, танки как мухи влипают.

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •