Пусть человек обоснует утверждение, почему термостат, открывающийся на 5 паспортных градусов позже, вреден для двигателя. Может, аргумент будет серьёзен, и я тоже на лето буду возвращать штатный?Сообщение от Beacon
А мы потом посмеёмся вместе. Достаточно банального понимания, как функционирует система охлаждения, чтобы видеть абсурдность утверждения. Кроме того, нефиг закрывать глаза на то, что температурный режим наших двигателей (точнее, целой линейки двигателей GM) сознательно занижен производителем в ущерб нам с целью уменьшить выхлоп окислов азота - как самый дешёвый способ уложиться в нормы евро (не для соблюдения норм, а для удержания на рынках стран). Возьмите конструктивного близнеца F16D3, например - Z16XER от опель/шевроле (это тот же мотор по сути); опа, рабочая температура - сотка. А у нас на трассе - 80-83.





50сказали спасибо
А мы потом посмеёмся вместе. Достаточно банального понимания, как функционирует система охлаждения, чтобы видеть абсурдность утверждения. Кроме того, нефиг закрывать глаза на то, что температурный режим наших двигателей (точнее, целой линейки двигателей GM) сознательно занижен производителем в ущерб нам с целью уменьшить выхлоп окислов азота - как самый дешёвый способ уложиться в нормы евро (не для соблюдения норм, а для удержания на рынках стран). Возьмите конструктивного близнеца F16D3, например - Z16XER от опель/шевроле (это тот же мотор по сути); опа, рабочая температура - сотка. А у нас на трассе - 80-83.












