Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 17 из 35 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 350
  1. #161
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от elektrik30
    А как именно ты его неправильно поставил то?? Мне кажется там хочешь не хочешь, а по другому не воткнёшь фильтр! Может я не прав конечно...
    Да я сначала его положил, как надо - так у меня верхняя крышка не надевалась. В итоге впихнул фильтр в нижний короб - вроде всё герметично было, а вот сейчас оказалось, что не очень. Помню, тогда ещё заметил, что масло потемнело быстрее обычного, но не придал значения - а теперь вот понимаю, что это из-за фильтра было.

    Как думаете, какую часть ресурса двигателя съела такая езда на протяжении десяти тысяч?
    Цитата Сообщение от Гвоздь
    У меня такое чувство, что чувак нехило развел тебя на деньги. 5000р за небольшое техобслуживание - да я б сам тогда сервисменом работал.
    Видимо, меня не так поняли. Сумма в 6500 рублей - это за всё. Чтобы получить цену собственно за техобслуживание, нужно вычесть 2400 рублей за замену трапеции, 1800 рублей за замену масла в КПП и 800 рублей за ремонт ручника, а потом приплюсовать 1000 рублей, потраченную на моторное масло. Получится 2500 рублей за собственно ТО-80. Ну и, наверно, надо ещё добавить тысячу с лишним на провода, которые я ещё не купил (Александр советовал покупать оригинальные).


  2. #162
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от kisson
    автор!поздравляю с днем рождения!желаю счастья,здоровья и ровных дорог!
    да!!!и с днем автомобилиста тоже!
    Спасибо большое!

  3. #163
    Beacon
    Автор темы

    Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно

    В прошлый четверг я, как и планировал, купил в экзисте комплект оригинальных высоковольтных проводов за 1160 рублей (и это со скидкой члена Нексия-клуба). Сдал им обратно не пригодившуюся прокладку клапанной крышки. Напротив своего офиса экзиста (что по Мичуринскому проспекту, дом 58) нашёл неплохую автомойку, где мне помыли машину за 250 рублей (правда, мойщики по-русски не очень понимают и почти совсем не говорят - но мы нашли общий язык).

    Поменял провода. Вечером купил розу и поехал встречать жену с вокзала. Романтическая встреча была немного нарушена: когда сели в машину и я включил фары - заметил, что правая светит вверх под углом где-то 30 градусов. Пришлось потратить десять минут на вынимание лампочки и повторную установку её в фару. Видимо, в прошлый раз, когда лампочку менял, плохо закрепил. Нельзя мои кривые руки до техники допускать: то фильтр воздушный неправильно воткну, то лампочку в фару неправильно поставлю... (Кстати, я снова купил лампы Osram H4 60/55 Вт +50% в том же "Автоматриксе" за те же 480 рублей, но не ставил, пока нет ночных поездок.)

    А на ноябрьские праздники у нас с женой была намечена поездка в город на Неве. Как обычно, я заранее изучил маршрут. Опираясь на опыт поездки на море, все повороты-развязки рисовать не стал: для этого есть навигатор (у меня теперь свой, в виде недавно купленного телефона LG P500 Optimus One). Зато, опять же используя прошлый опыт, изучил на сайте rutrassa.ru, где по дороге хорошо кормят. Маршут в итоге получился такой.





    Жена моя в Питере не была ни разу. А я был один раз - правда, тот раз на всю жизнь запомнился. Было это в мае 2004 года, в первый год моей жизни в Москве. Я тогда учился в 11 классе в интернате имени Колмогорова при МГУ. И как-то мы с тремя товарищами надумали съездить в Санкт-Петербург на электричках (денег-то у нас особенных не было, да и интереснее так). В пятницу сбежали с занятий, набрали еды в столовой на втором завтраке и - на Ленинградский вокзал. Подошли к кассам, показали свои ученические билеты с красными корочками и потребовали: "Мы из интерната, нам безденежные билеты до Твери". Доехали до Твери, там тем же способом обзавелись безденежными билетами до Бологого. В Бологом погуляли три часа и на поздней электричке поехали до Малой Вишеры. По дороге познакомились с двумя попами, отцом Вениамином и отцом Евгением, и их попутчиком.
    В Малую Вишеру приехали ночью. Вместе дошли до круглосуточного магазина, где попы угостили нас водкой и колбасой (выпивали прямо на прилавке в магазине). Тут к нам привязался какой-то местный житель, который позвал попов в гости. Мы от них вежливо отпочковались и всю ночь провели на вокзале, полусидя на подоконнике. К утренней электричке пришли попы, сказали: "А он нас отвёз к себе, напоил, накормил. Мы уж рады, что живы остались".
    Поспав в электричке, приехали в Питер. Где мы там гуляли - не очень помню, сонный был. Зато фотографии остались. На вечерней электричке доехали обратно до Малой Вишеры. Это была единственная электричка, за которую пришлось заплатить: контролёр развёл нас на десять рублей каждого, и ученические билеты не помогли. В Малой Вишере снова переночевали на вокзале. В этот раз мы заняли сидячие места и более или менее поспали. Ну а утром сравнительно быстро добрались до Москвы, в районе обеда уже в общежитии были. Питались мы в эти три дня хлебом, килькой в томате и сгущёнкой.
    Запоминающаяся была авантюра. Некоторые мои одноклассники по интернату похожим образом путешествуют до сих пор (один, к примеру, не так давно ездил автостопом по Афганистану). Но я, наверно, после той поездки решил, что подобные вояжи - не для меня. А самый подходящий способ путешествовать для меня - на автомобиле.

    В пятницу мы с женой, позавтракав, выехали от МГУ в девятом часу. Навигатор немного сбил меня с толку, так что вместо Ленинградского шоссе я поехал на Волоколамское, а потом пришлось по МКАДУ исправлять эту ошибку. Но в Москве и на МКАДе пробок не было - первая пробка началась в Химках. И так мы вяло ползли до какого-то поста ДПС. Видимо, пробка была вызвана как раз им: они постоянно останавливали машины для проверки документов. После поста поехали более или менее неплохо - до Клина.

    В Клину опять встали в серьёзную пробку. Рядом со мной ехало три экипажа джиперов: чёрный Nissan Patrol, разноцветный Mitsubishi L200 и белый Isuzu не знаю какой модели - все подготовленные, лифтованные, на МТ-шинах, со стальными бамперами, шноркелями, рациями и тому подобной внедорожной атрибутикой. Так вот, в Клину ушлый народ, как водится, стал объезжать пробку по обочине. А джиперы эти съехали на обочину и двигались со скоростью пробки, не пуская "самых умных". Потом один из этих "умников" на тонированном вхлам Логане со значком "неопытный водитель" пытался вклиниться с обочины передо мной, а я его не пускал, отчаянно сигналя. Он тоже упрямый оказался, пытался влезть. В итоге чуть не столкнулись, но обошлось.

    После Клина заправились на Газпромнефти, попили кофе и поехали дальше. Добрались до Твери. Где-то в том районе кончилась дорога по две полосы в каждую сторону, началась трёхполоска, да ещё и не самого лучшего качества (особенно, в районе Торжка). А машин-то по-прежнему много было. В Вышнем Волочке опять попали в пробку, в которой тоже потеряли некоторое время. Потом, ориентируясь с помощью навигатора, съехали с трассы и объехали пробку через город. Выехали вновь на М-10 уже там, где пробка кончилась.

    Постепенно кончилась Тверская область, началась Новгородская. Там как-то сразу спокойнее стало, количество машин уменьшилось. Объехали Валдай по окружной. В Немчиновой горе мы остановились покушать в кафе "2СВ2". Об этом местечке я вычитал в Интернете, да и количество фур возле этого кафе намекало на хорошее качество пищи там. Возле кафе стояло штук пятнадцать фур, и вот единственная легковушка подъехала - наша. Мне даже страшно как-то было: а вдруг эти огромные грузовики раздавят мою Нексию, не заметив её под колёсами.

    Если кто поедет по М-10 и будет проезжать Немчинову Гору - крайне рекомендую остановиться покушать в тамошнем кафе. За без малого 400 рублей нам весьма быстро подали обед на двоих. Всё было очень вкусное, а порции - настолько огромные, что мы с трудом осилили их съесть. И в этот день кушать нам больше даже не хотелось. Только два настолько хороших придорожных кафе я знаю: вот это самое "2СВ2" в Немчиновой горе и "Славянка" в Покрове на М-7.

    Когда отъезжали от кафе, нам навстречу подъехали три экипажа ДПС - видимо, тоже проголодались. А через несколько километров навстречу ехала четвёртая ПИДРская машина, аж с мигалкой - наверно, совсем голодные были и хотели к товарищам по жезлу присоединиться. Вообще, в Новгородской области довольно много гаишников встречалось в населённых пунктах вдоль трассы. Ловили в основном за скорость (ставили радар в укромном месте, а сами стояли через пару километров). Меня о засадах предупреждал радар-детектор, а я, в свою очередь, предупреждал фарами встречных водителей.

    В районе Новгорода снова пошла дорога по две полосы в каждую сторону. Я там гнал под 130 км/ч: старался по максимуму использовать остаток светового дня. Вскоре уже и стемнело. Я ехал и удивлялся: почему у всех фары светят так ярко, а у меня так тускло. Потом сообразил, что за пять сотен километров по трассе их просто грязью забросало. Остановился, помыл их. Постепенно добрались до Ленинградской области. В темноте ехал довольно медленно, на освещённых участках разгонялся. Так и добрались до самого Ленинграда. Заправились на въезде, снова на Газпромнефти. Понравилась мне их "фишка" - если заправляешь машину сам, то скидка 30 копеек за литр бензина. Ещё что понравилось - там можно дать кассирше тысячу рублей и попросить заправить до полного; при этом, если влезет больше, чем на тысячу - отсечки не будет, зальётся полный бак, а денег можно будет потом доплатить. Кстати, если уж говорить о местных особенностях - почему-то возникло ощущение, что на севере (в Новгородской и Ленинградской областях) почти у всех фары неотрегулированные и слепят. Может, показалось.

    На въезде в город навигатор меня запутал, повёл не на ту развязку, в итоге я выехал на КАД и несколько километров по нему проехал. Впечатлило ограничение скорости в 110 км/ч. Как известно, в Москве считается хорошим тоном движение с максимально разрешённой скоростью плюс 59 км/ч. Интересно, неужели по КАДу тоже принято гонять 169 км/ч? Впрочем, вскоре навигатор увёл меня с КАДа, и мы ехали до центра по набережным ночного Питера. Это было очень красиво.

    Приехали мы в центр, к подруге жены (к которой и собирались в гости). На место назначения прибыли около девяти часов вечера - т.е. дорога в семьсот с чем-то километров заняла около 12 часов. Всегда завидовал тем, кто, допустим, не превышая 130 км/ч, проезжает 500 км менее, чем за пять часов. Сам я пока так не умею: всё время что-нибудь да задерживает.

    Подруга жены напоила нас чаем. Я сразу прилёг поспать, после такой дороги. Ночью дамы меня разбудили, и мы пошли смотреть, как разводят мосты. Но то ли уже навигация в тот день закончилась, то ли просто не повезло нам - простояли мы на набережной до двух часов ночи, хорошенько замёрзли, но разведения моста так и не дождались. Ушли домой, улеглись спать.

    Наутро проснулись, покушали и пошли гулять пешком по центру города.









    Обедали в кафе "Фрикадельки" (кормят вкусно, но и дороговато - чего стоит один пакетик чая за 50 рублей). Рядом с нашим столиком на подоконнике спало вот такое животное.



    Пошли гулять дальше. По пути купили в каком-то детском магазине игрушечное ружьё в подарок моему племяннику - тому самому, который летом так уверенно ехал на моей Нексии за рулём.







    На Дворцовой площади мы встретились с мужем моей двоюродной сестры (и отцом того самого племянника, которому ружьё купили). Вечер закончился хорошим застольем и задушевной беседой у него в гостях.

    На следующий день мы с женой с утра пошли гулять в Петропавловскую крепость (благо, она недалеко находится от дома подруги жены). Были в Комендантском доме и в тюрьме Трубецкого бастиона.







    Ну а в понедельник настала пора ехать обратно в Москву. Выехали мы в восемь с чем-то часов, ехали по навигатору (который нас заставил немного постоять в пробках, а также пару раз направлял по неверному пути). Поначалу на трассе спать хотелось - я даже открывал окно, чтобы свежий ветер в лицо меня взбодрил. Потом сон ушёл. Загруженность М-10 в понедельник была уже не такая большая. Где-то в районе окружной Новгорода мы остановились, увидев надпись "Унты, сувениры". Хотели купить жене унты, но что-то имевшиеся нам не понравились. Купили три канистры незамерзайки по 80 рублей и пару магнитов с надписью "Новгород".



    Обедали снова в Немчиной горе - всё было так же вкусно, сытно, много и быстро, как по дороге туда. Заправились на Газпромнефти на объездной Валдая. В одном из населённых пунктов по дороге я наблюдал такую картину. На въезде подал голос радар-детектор, я тут же сбавил скорость со 100 до 80 км/ч. Еду дальше, смотрю на обочину: где же радар-то спрятали? А радар-детектор всё верещит. Вижу, впереди на обочине продают самовары - много коробок с самоварами стоит. Пригляделся - а в одной из коробок вместо самовара стоит радар. Хорошо замаскировали.

    Вышний Волочек проехали без пробок. На окружной Твери снова заправились на Газпромнефти. Бензин, кстати, в Тверской и Новгородской областях довольно дешёвый. В Клину останавливались перекусить в Макдональдсе и позвонить родителям. Там уже стемнело, так мы в темноте и доехали до Москвы. В Москве какие-то аномальные пробки были (видимо, из-за перекрытий в центре) - в восемь вечера постоять пришлось. К ГЗ подъехали в восемь часов вечера - т.е. дорога обратно заняла тоже 12 часов.

    Впечатления от дороги такие: было интересно проехаться на север через четыре области. В каждой области всё как-то по-разному. А вот сама трасса М-10 мне не понравилась. Очень уж много на ней машин, особенно фур - никак её пропускная способность не соответствует количеству автомобилей. Гаишников тоже какое-то ненормальное количество: чуть ли не в каждой деревне экипаж стоит. Ну и трёхполоска - это тоже на любителя. В следующий раз хочу поехать в Санкт-Петербург не из Москвы, а из Ярославля: через М-8, А-114 и М-18.
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:09.

  4. #164
    Beacon
    Автор темы

    Домой на реабилитацию

    Очередное круглое число километров (30 000 с момента покупки) моя Нексия встретила в предпоследний день ноября, везя своего больного хозяина домой, в Кинешму, на реабилитацию. За десять дней до этого мне вырезали аппендицит, а восстанавливаться после операции я уехал к родителям. Хирург мне сказал: "Ехать на машине можно, но пассажиром. Если водителем - это уж по самочувствию". Однако ж доехал я нормально. Один раз только ойкнул от боли в незажившем животе, когда на кочке машину подбросило. Кстати, Москве на тот момент снега не было почти (да и сейчас нет), а вот в Ивановской области были целые заносы.

    Полежал дома, восстановился. Съездили в деревню, там-то сейчас уж точно настоящий снег лежит.



    А река вот не замёрзла ещё.



    Собачки деревенские нам обрадовались.

    http://www.youtube.com/watch?v=AWOYY...layer_embedded





    Перед отъездом в Москву купил за 250 рублей пять метров провода, кнопку и четырёхконтактное реле. Осталось заказать в экзисте зеркальные элементы с обогревом - и можно будет устанавливать. А ещё мне термостат надо поменять - что-то медленно двигатель прогревается, и на скорости остывает (а ведь морозов-то настоящих и не было ещё!). И, кажется, передний ступичный подшипник загудел. То ли это у правого ресурс к концу подошёл, то ли у левого последствия попадания в яму сказались.

    Засёк расход бензина - семь с половиной литров на сто километров, на зимних шинах и при околонулевой температуре.

  5. #165
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    термостат родной не причем. это особенность 16 клап движка. спасет только установка термостата на 92 градуса.
    я после 8 клапки предыдущей тож мерз постоянно, ибо двиг долго прогревался на 16 клапке. но счас привык и руки до замены термостата так и не дошли. но возможно и сделаю

  6. #166
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от С@rdi
    термостат родной не причем. это особенность 16 клап движка. спасет только установка термостата на 92 градуса.
    Мне казалось, что прошлой зимой как-то быстрее прогревался двигатель.
    А этот термостат на 92 градуса - его где найти? Он родной Daewoo или от какой-то другой машины?

    Upd.: Как я понимаю, это он: "термостат фирмы ВАХЛЕР германия код 3017.92D2". Или он: "термостат "Vernet" (код 4898.92)". А от его установки каких-нибудь отрицательных эффектов типа перегрева двигателя летом не будет?

  7. #167
    phil
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    "термостат фирмы ВАХЛЕР германия код 3017.92D2". Или он: "термостат "Vernet" (код 4898.92)". А от его установки каких-нибудь отрицательных эффектов типа перегрева двигателя летом не будет?
    Каким образом он может случиться?

  8. #168
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Beacon
    Мне казалось, что прошлой зимой как-то быстрее прогревался двигатель.
    А этот термостат на 92 градуса - его где найти? Он родной Daewoo или от какой-то другой машины?

    Upd.: Как я понимаю, это он: "термостат фирмы ВАХЛЕР германия код 3017.92D2". Или он: "термостат "Vernet" (код 4898.92)". А от его установки каких-нибудь отрицательных эффектов типа перегрева двигателя летом не будет?
    в понедельник скину ссылку, она на рабочем компе имеется

  9. #169
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    вот про термостат 92 градуса http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html

  10. #170
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от С@rdi
    вот про термостат 92 градуса http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html
    Эту-то ссылку я смотрел.
    Сейчас вот Александру позвонил - он говорит, что если на зиму ставить такой термостат, то на лето надо ставить обратно штатный, а то для двигателя вредно. Вот и не знаю, какой покупать.

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •