Да я сначала его положил, как надо - так у меня верхняя крышка не надевалась. В итоге впихнул фильтр в нижний короб - вроде всё герметично было, а вот сейчас оказалось, что не очень. Помню, тогда ещё заметил, что масло потемнело быстрее обычного, но не придал значения - а теперь вот понимаю, что это из-за фильтра было.Сообщение от elektrik30
Как думаете, какую часть ресурса двигателя съела такая езда на протяжении десяти тысяч?
Видимо, меня не так поняли. Сумма в 6500 рублей - это за всё. Чтобы получить цену собственно за техобслуживание, нужно вычесть 2400 рублей за замену трапеции, 1800 рублей за замену масла в КПП и 800 рублей за ремонт ручника, а потом приплюсовать 1000 рублей, потраченную на моторное масло. Получится 2500 рублей за собственно ТО-80. Ну и, наверно, надо ещё добавить тысячу с лишним на провода, которые я ещё не купил (Александр советовал покупать оригинальные).Сообщение от Гвоздь