Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dimidus
    Участник

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от vofkasuper
    Классный БЛОГ,читаю с удовольствием,жду продолжения.
    УДАЧИ НА ДОРОГАХ
    +1. Автор- молодец. Надеюсь дальше в том же духе!))

  2. #2
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    В прошлый четверг вечером выехал я в Кинешму (на день рождения к своей маме), держа путь через Ярославль. Из Москвы выбрался хорошо, пробок не было почти, даже там, где ремонт путепроводов. Вот во встречном направлении там пробки были. В пробке перед развилкой на Сергиев Посад увидел вологодский микроавтобус, весь уклеенный разными наклейками и разрисованный. Чтобы догнать и сфотографировать его, пришлось превысить "нелишенческий" порог скорости в 150 км/ч.



    Судя по наклейке и по надписи "Fack fuel economy", этот Ford Transit - полноприводный. Ехал он быстро, а я за ним держался довольно долго. Но потом отстал: решил, что 120 км/ч по мокрому асфальту - это небезопасно, как и 110 км/ч в дождь.

    В Переславле я попал в сильный ливень. Включил стеклоочиститель на максимум - и всё равно ничего почти не видел. Ехал так в городе и ещё некоторое время после Переславля - со скоростью 60 км/ч, ориентируясь только на красные огоньки впереди едущей машины.



    Ну а потом приключения кончились, я доехал до Ярославля. В городе увидел такой вот раритет (Волга М-21):





    В Ярославле мы набили полный багажник вещей, как в прошлый раз, и поехали в Кинешму с женой и её сестрой. Ехать было уже темно. На дороге от Приволжска до Вичуги видели штук десять сов, сидевших на асфальте. Такого количества их я ещё никогда не видел. Едешь по дороге - вдруг видишь в свете фар стоящий на дороге столбик. А через секунду столбик расправляет крылья и взлетает.

    Ещё забавный момент был, на этом же участке дороги. Едем мы и вдруг видим: на дороге лежит какой-то фонарик, направленный прямо на нас, и светит жёлтым светом. Когда подъехали поближе, увидели кошку, глаза которой блестели в свете фар так сильно, что было очень похоже на фонарь.

    Далеко за полночь мы приехали в Кинешму, к родителям жены. Оставили у них её сестру, разгрузили вещи. Поехали в деревню вдвоём с женой. По пути заехали в цветочный киоск, купили маме букет роз к дню рождения. Продавец, видимо, сначала принял нас за бандитов (кто же ещё ломится в киоск в три часа ночи) и разговаривал через открытое окошечко. Потом всё-таки разглядел нас, впустил внутрь и продал букет. Добрались мы до деревни, поздравили маму, попили чаю и улеглись спать на свежем сене.

    Деревенские фото. Водные процедуры.



    Приехали за ключевой водой. В руке я держу ягоды белой земляники на веточке - мама нашла такую редкость на поляне. (Не думайте, что воды набрали всего пол-литра - просто канистры, стоявшие рядом с машиной, в кадр не попали).



    А обратно из Кинешмы мы возвращались по М-7. С Нового года по ней не ездил. Ехали напрямую в Москву, потому что у меня случилась командировка в Киев на один день, на понедельник, и появилась возможность взять туда с собой жену. По дороге (не в Киев, а в Москву) кушали в Покрове в "Славянке" - там всё так же хорошо кормят. В населённых пунктах много ловили за скорость, но всё во встречном нам направлении. В нашем направлении только одна тренога была, которую издалека поймал мой радар-детектор, и я сбросил со 130 км/ч до 110 км/ч.

    Фото из Киева здесь не будет, потому что ездили туда не на Нексии (впрочем, если кому интересно, можно посмотреть тут), а на поезде. Я бы с удовольствием сгонял туда на машине (душа просит новых маршрутов и новых впечатлений) - но ездили-то на один день, да и в командировку...
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:02.

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    мда в Киеве хорошо! был 1,5 г назад.. а Черниговское пиво есть в Мск.. у нас огроменный магаз пива есть у дома.. 300 сортов имеется.. есть там и Черниговское ;D приезжай покажу

  4. #4
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Нексия заблаговременно дает знать что где то что то надо менять...имхо
    Да... Когда у меня глушитель прогорал на протяжении полутора тысяч пробега и только потом отвалился (да и то с отвалившимся я от Ярославля до Кинешмы доехал), я вспомнил, как семь лет назад лопнул глушитель у дяди на семёрке. Ехали мы с ним из Москвы в Кинешму спокойно, ничего не предвещало беды, вдруг он говорит: "Какой-то звук посторонний, ты не замечаешь?" Через несколько секунд раздался рёв: глушитель лопнул. Мы тогда дальше не поехали, а заехали на эстакаду, где дядя скрепил глушитель проволокой.
    Цитата Сообщение от С@rdi
    мда в Киеве хорошо! был 1,5 г назад.. а Черниговское пиво есть в Мск.. у нас огроменный магаз пива есть у дома.. 300 сортов имеется.. есть там и Черниговское ;D приезжай покажу
    Я в Москве тоже украинское пиво покупал ("Бiле", в рыбном киоске недалеко от станции метро "Ленинский проспект"), и вроде даже похоже на настоящее - но всё равно, в Киеве удовольствие от пива больше. То ли для себя они варят пиво получше, то это жара тамошняя так влияет.
    А год назад в Киеве покупал то же самое "Чернiгiвське", только не черниговского, а киевского пивзавода. Совсем не то было - явно в него спирт доливали.

  5. #5
    Beacon
    Автор темы

    Судиславль

    Ехал я тут неделю назад из Москвы в Ярославль, и захотелось мне кушать. По традиции, зашёл в Переславле в магазин, купил несколько сосисок, лаваш и пакет сока. И по той же самой традиции, кушать съехал на отворотку на Конюцкое, после Переславля. Три с половиной месяца назад там был сугроб и снежные валы. Сейчас как-то более цивилизованно там.



    Однако ж тогда в этом месте была мёртвая тишина и никого кругом - этакое единение с природой. В этот раз я видел там три машины таких же, которым кушать захотелось.

    А в воскресенье мы с женой поехали в гости к родственникам в Судиславль. Выехали вот в такую погоду.



    Но от Ярославля до Судиславля больше сотни километров, и дождя там практически не было. И погостили мы хорошо. Наконец-то мой племянник (которому уже стукнуло восемь лет), на моей Нексии за рулём прокатился.



    Пробег у меня уже к 70 тысячам подошёл, собирался я заехать в Нексия-гараж на техобслуживание. Но Александр на днях заболел и на работу обещал выйти только на той неделе. А я собрался завтра уже в отпуск поехать в Кинешму (если научный руководитель отпустит). Так что завтра покатаюсь по магазинам за расходниками. Съезжу в магазин Дэу-клуба за маслом и фильтрами для своей Нексии, а потом заеду в Логан-шоп за тем же самым для папиного Логана. И после обеда, бог даст, покачу в Кинешму.
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:02.

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    посмотрел видео... надо будет тож сыну дать покататься.. интересно до педалей достанет, 7 лет ему ;D

  7. #7
    Beacon
    Автор темы

    Нет дороги приятнее, чем дорога домой

    Как я и планировал, десять дней назад, в субботу, с утра я прокатился по автомагазинам за расходниками для двух наших машин. Заехал в "Автоматрикс" на проспекте Вернадского, купил канистру масла Mobil 5w40 за 1090 рублей. Оттуда проехал в Логан-шоп на улице Газопровод, где купил для папиного Логана канистру масла Elf 5w30 и фильтры: масляный, воздушный и угольный салонный фильтр. (Я был удивлён, прочитав, что на Логаны с 2007 года не устанавливаются топливные фильтры - надо бы, по-хорошему, пригнать папин Логан в Москву, в Логан-гараж, и установить этот самый топливный фильтр.) После этого съездил в магазин Дэу-клуба на Магнитогорской, купил фильтры для своей машины: масляный, воздушный, топливный и опять-таки салонный, тоже угольный (фильтры обошлись в 830 рублей, с 5%-ной скидкой по клубной карте).

    Приехал в общежитие. Решил сразу же вставить салонный фильтр. Пока вставлял, ободрал себе все руки, порвал резиновый уплотнитель и перебрал, наверно, все нецензурные выражения, которые знаю. Как-то не хотел фильтр полностью влезать на своё законное место. Но кое-как влез и был накрыт уплотнителем. Поставив фильтр, я поехал на встречу с научным руководителем. Мы обсудили текущие дела, и он отпустил меня в отпуск - на целый месяц.

    Заехал я в общежитие, схватил сумку, бросил её в багажник, прыгнул в машину, надавил на акселератор - и уже через полчаса приближался к МКАДу по шоссе Энтузиастов.



    Пока ехал по М-7, сложилось впечатление, что эту трассу проектировали и строили специально, чтобы на ней было побольше пробок и аварий: огромное количество светофоров, камеры в населённых пунктах и не очень удачная разметка на перекрёстках. И ещё беспредельные владимирские гаишники. Правда, меня-то ни разу не останавливали там, а вот земляк три года назад рассказывал занимательную историю.

    Он тогда регулярно водить только начал - его родители отдали ему 14-летнюю девятку, а себе купили иномарку. И как-то он из Москвы поехал в гости к родителям на малую родину, со своей девушкой. Ехал тоже по М-7, и во владимирской области его остановили - якобы за превышение скорости. А он начал возражать: мол, я не ехал с такой скоростью, у меня в машине пятая передача не работает. Тут они на него и накатили:
    - Ты что, думаешь, самый умный? Все платят, а ты типа платить не хочешь? Ты думаешь, мы не найдём, за что тебя оштрафовать? Да мы сейчас в твоей машине всё проверим. Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки есть? Сейчас проверим выхлоп на токсичность, а тебя - на алкогольное опьянение. Фонари в машине все работают? Ох ты, так у тебя полис ОСАГО истёк позавчера! Мы же сейчас твою машину-то на штраф-стоянку увезём, а тебя оштрафуем! И дальше пешком пойдёшь!
    После продолжительного "разговора по душам" гаишники ему сказали:
    - Никогда не надо с нами спорить! С нами можно спорить, когда у тебя с машиной всё в порядке, а в кармане ксива сотрудника прокуратуры. Мы ведь найдём за что тебя оштрафовать и как создать тебе проблемы. Потому что нас на самом деле не интересует, что ты там нарушил - нас интересуют твои деньги, потому что мы кушать хотим. Поэтому, когда тебя остановили, нужно не спорить с нарушением, а говорить: "Ну, давайте как-нибудь сведём штраф к минимуму". И все будут довольны: ты будешь ездить как хочешь и класть болт на правила, а мы будем сыты.
    И с такими словами владимирские гаишники отпустили моего земляка, не взяв ни копейки денег. Такая вот история была с ним.

    А я добрался до дома без приключений, хотя когда въехал во Владимир - было уже совсем темно. Кушал борщ со сметаной в Покрове в "Славянке", заправлялся в Лежневе на Газпромнефти (дотянул до неё на последних каплях бензина, ехал с горящей лампочкой). После Владимира на тёмной трассе во время обгона едва не задавил то ли крысу, то ли ежа (пропустил между колёс). В два часа ночи приехал в Кинешму, забрал жену, и мы вдвоём поехали к моим родителям, на дачу.

    Через пару дней гонял отцовский Логан в Кинешму, на замену масла в "Подкове". Инструмент для откручивания маслосливной пробки мастер вытачивал болгаркой прямо при мне: такого ключа у них не было. А потом ещё полчаса не мог открутить масляный фильтр. В итоге замена масла и воздушного фильтра заняла больше часа, хотя денег взяли 250 рублей (150 - замена масла без снятия защиты картера, 100 - замена воздушного фильтра). Я ещё спросил у мастера, знает ли он, как в Логан поставить салонный фильтр, на что тот уверенно ответил: "Разберёмся". А потом стал у ещё одного мастера постарше тихонько спрашивать: "Слушай, ты не знаешь, где у Логана салонный фильтр?" Так что я решил не мучить бедных мужиков, забрал у них салонный фильтр и уехал. Потом в деревне сам прорезал для него дырку и вставил на штатное место. Место, конечно, не очень удобное сделали французы.



    А ещё через пару дней гонял в "Подкову" свою Нексию. Воздушный-то фильтр я заблаговременно сам заменил, а в сервисе менял только масло и топливный фильтр. Поменяли быстро, но взяли 500 рублей (250 - замена масла со снятием защиты картера, 250 - замена топливного фильтра). Потом я приехал обратно в деревню, снял обшивку с водительской двери и решил проблему с заклиниванием центрального замка.

    Фото называется "Есть многое на свете, друг Горацио, что чинится с помощью одной только WD-40".



    Я копался в двери, а в тени машины лежала соседская кошка.



    На днях ездили в Приволжск, на ювелирный завод, за обручальными кольцами для сестры жены и её жениха.



    А в конце недели планируем поехать на море - в Ейский район, на пару недель. Так далеко я ещё никогда не ездил...
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:03.

  8. #8
    Beacon
    Автор темы

    Свадьба

    Позавчера ездил на своей машине в качестве свадебного водителя, на свадьбе сестры моей жены. Есть несколько фото.


    Подготовка к свадьбе. Перевозили вино в кафе.




    Хвост свадебного кортежа.




    Я в образе Фрэнка Мартина из фильма "Перевозчик".




    Приличных фото жениха с невестой нету, будут позже.


    Завтра с утра выезжаем на отдых в Ейский район. Долгая дорога предстоит...
    Последний раз редактировалось Beacon; 28.11.2012 в 14:04.

  9. #9
    Escalade
    Участник

    Блог зелёной Нексии

    Прямо-таки зачитался, очень интересно и содержательно.
    С нетерпением ждём атчота о поездке на юга

  10. #10
    Beacon
    Автор темы

    Дорога к морю

    Ох, юга, юга... Много хорошего там есть: солёное море, хорошее пиво, красивая южная природа. Ну и, конечно, дорога до этих самых югов в 1700 км - хоть не самая дальняя на свете, но пока самая дальняя в моей жизни. А вот отчёт об этой самой дороге написать руки дошли только сейчас.

    Выехали мы из Кинешмы 8 августа в 7:40, вчетвером: я с женой и её родителями. Набили полный багажник вещей (тесть даже удочки взял - на случай, если удастся там половить рыбу). Бензин из канистры я вылил в бак, саму канистру оставил дома на балконе. Туда же отправились и резиновые сапоги из багажника, и ящик для инструментов (сами инструменты были распиханы под сидения, под коврик в багажнике, на заднюю полку и в другие укромные места). Перед поездкой мы с тестем заехали в гараж к его другу, где загнали мою Нексию на яму, отогнули защиту картера (она колотилась о выхлопную трубу) и закрутили недозакрученный мастерами из "Подковы" болт, крепящий защиту. Также в рамках подготовки машины к поездке я купил литр антифриза "Felix" - половину залил в бачок, половину взял в дорогу. Ещё нужно было вписать моего тестя в полис ОСАГО - но отделения РОСНО у нас в Кинешме по указанному в Интернете адресу не нашлось. Решили провести эту операцию в Иванове или Владимире, для чего я заблаговременно нашёл адреса отделений РОСНО там. Вообще-то я заблаговременно весь маршрут проработал.









    Но писанина эта практически не пригодилась, потому что в поездку мы взяли навигатор тестя и ориентировались на него. Единственное, что пригодилось - адреса и телефоны РОСНО, а также заправки.

    Итак, от Кинешмы до Иванова мы доехали быстро и без приключений: дорога-то родная и знакомая, сотни раз по ней ездили. В Иванове на улице Куконковых стали искать РОСНО (это было по пути). На поиски и обзвоны потратили целый час. Какие-то мужики сказали, что по этому адресу была страховая компания, но переехала. Потом выяснилось, что это не РОСНО, а РОСТРА... В итоге я позвонил во владимирское отделение РОСНО. Там назвали адрес (Ленина, 44) и пригласили приезжать к ним. Так мы и решили сделать. На выезде из Иванова я залил полный бак на "Газпромнефти", на 900 рублей. Там же, на выезде, разглядел стационарный радар, установленный над дорогой - вроде раньше не было такого в этом месте.

    Дорога до Владимира тоже пролетела быстро. Где находится проспект Ленина, я представлял по карте, так что нашли мы это отделение РОСНО довольно быстро - вот только пришлось сделать крюк. Заехали, я вписал в свой полис тестя и отца заодно. Навигатор вывел нас из Владимира, мы покатили дальше. Дороги с этого момента стали заметно свободнее. Однако не обошлось без аварийной ситуации. В горку ползли два тяжело нагруженных грузовика с прицепами со скоростью 20 км/ч. Обогнать по встречной было нельзя: сплошная. Обочина неровная, по обочине обгонять страшно. Тащился за ними несколько минут. Потом оба грузовика съехали на обочину, уступая дорогу. Я начал обходить - и тут один опять стал возвращаться на проезжую часть. Очень неприятный момент был, но обошлось без соприкосновений.

    Вскоре после поворота на Гусь-Хрустальный съехали на отворотку, покушали того, что взяли с собой в дорогу. Поехали дальше. В Гусь-Хрустальном встретили первый за весь путь экипаж ДПС на дороге. По дороге на Туму опять "ситуация" была. Я догонял фуру, и вдруг она съехала с асфальта на обочину на всей скорости, подняв тучи пыли. Я резко затормозил и ещё некоторое время не обгонял её. То ли водитель заснул, то ли решил взять поправее, чтобы меня пропустить, но не рассчитал.

    После Тумы и Спас-Клепиков дорога была извилистая. Вроде и мало машин было, а почему-то все там ехали 80 км/ч, и я то и дело в кого-нибудь упирался. А обгонять там не очень комфортно: то обгон запрещён, то видимости нет из-за крутых поворотов. Проехали село Передельцы. У него говорящее название. Видимо, в прошлом году это село как раз сгорело едва ли не целиком - а нынче там много одинаковых "путинских" домов, построенных государством для погорельцев.

    Въехали в Рязань. Навигатор очень хорошо показал дорогу (тесть говорил, что четыре года назад, когда они ехали на море без навигатора, в Рязани-то как раз и поплутали слегка). А так мы довольно быстро проехали город. Выехали из Рязани, остановились, хотели покушать. Но что-то захотелось горяченького. Решили ехать дальше и искать подходящее кафе по пути.

    Природа-то там уже не та, что в нашей Ивановской области - леса пошли лиственные.



    Кафе мы нашли в селе Акулово. Кафе средненькое. Съели по тарелке борща, выпили по стакану чая. Борщ был неплохой, по 70 рублей за тарелку. Поехали дальше. В Ряжске залили полный бак бензина (опять на 900 рублей) на заправке ТНК (хотя на чеке было написано: ОАО "Рязаньнефтепродукт"). Навигатор вывел нас из Ряжска, после чего мы вскоре выехали на федеральную трассу М-6.

    По М-6 проехали всего несколько десятков километров, но успели встретить несколько ремонтируемых участков. Хоть она и федеральная трасса, хоть там и по одной полосе в каждую сторону - а всё равно загружена была не так уж сильно. Я вроде даже обгонять кого-то умудрялся. Перед поворотом с М-6 на Чаплыгин навигатор предупредил, что впереди будет контроль скорости - умная машинка. Но радар-детектор к этому моменту уже давно верещал благим матом - действительно, на перекрёстке скорость измеряли.

    Повернули на Чаплыгин, дорога снова стала пустая. Как-то незаметно проехали Чаплыгин и доехали до Липецка. Его объезжали по окружной, в соответствии с первоначальным планом и советами навигатора. Когда съехали с окружной Липецка, до М-4 оставалось всего лишь около 50 километров хорошей, широкой дороги. А пройдено с утра было чуть более 700 километров. Я начал чувствовать усталость: затекла шея, устали глаза, рассеялось внимание (один раз при обгоне машинально принял встречную машину за попутную и заставил её прижаться к своей обочине, яростно мигая мне фарами). Но продолжал ехать дальше - интересно было, как дальнейшая дорога будет влиять на организм.

    Выехали на М-4. Нам как раз оставалось 17 километров платного участка трассы (две полосы в каждую сторону, отличный асфальт, разрешена скорость 110 км/ч, а ночью ещё и освещение есть). Я гнал по этому участку 140 км/ч по спидометру и где-то 128 км/ч по навигатору (всё-таки неслабо спидометр Нексии врёт). Тесть ещё мне сказал: "Смотри, без прав останешься", - на что я засмеялся и ответил, что моя машина просто не осилит при ограничении в 110 км/ч превысить скорость на лишение прав. (Кстати, до и после этого участка я ехал 120 км/ч по спидометру и около 109 км/ч по GPS - всё для того, чтобы быть неинтересным для гаишников.)

    Закончился платный участок, на выезде меня заставили заплатить 55 рублей (хотя из 50 платных километров я проехал только 17). Поехали дальше. Въехали в Воронеж, когда уже начало темнеть. Окружная дорога не достроена, там по одной полосе в каждую сторону, плетутся фуры, так что ехать было очень тоскливо. Как съехали с окружной, вскоре остановились у кафе (название не помню, там ещё какая-то небрендовая заправка рядом). Поужинали, кушали жаркое в горшочке. Тесть предложил мне передать руль ему. Я так и сделал, а сам улёгся спать на заднее сидение, положив голову на колени жене. За день было пройдено 850 километров, время было - 23.00.

    В полночь тесть остановился заправиться. Залил на Лукойле до полного бака - на 650 рублей. Потом я снова заснул. Проснулся в Верхнем Мамоне, в два часа ночи. Тесть стал засыпать и остановился возле какой-то стоянки, где ночевало много машин - и фуры, и легковушки. А я, поспав, почувствовал себя бодрым. Попили мы чаю, а потом я сел за руль и сквозь ночную темноту поехал дальше. Есть что-то приятное в ночной дороге - все кругом спят, а ты едешь.

    Но до Ростова-на-Дону я не доехал где-то 150 км. В районе половины пятого утра почувствовал сонливость. Когда на мгновение заснул и тут же снова проснулся - сразу остановился и отдал руль тестю, а сам мгновенно заснул на переднем пассажирском сидении. Проснулся уже когда Ростов проехали - часов в семь или в половине восьмого. Тесть меня разбудил - сказал, что у нас спустило заднее правое колесо.

    Остановились, осмотрели колесо - действительно, спустило. Достали насос, накачали до двух с половиной атмосфер, поехали дальше. Остановились заправиться на Лукойле (снова до полного бака, на 750 рублей). Там же умылись и попили кофе.



    Снова накачали колесо, поехали дальше. По дороге искали шиномонтаж. Остановились возле какого-то кафе (то ли "Рыбачка" называется, то ли как-то ещё). Шиномонтаж там был и, если верить расписанию, должен был уже час как открыться - но хозяина и в помине не было. Снова накачали колесо, поехали искать дальше. И вскоре нашли. Справа от дороги был какой-то довольно большой "кусочек инфраструктуры". Там-то и нашли шиномонтаж - официально, вроде как, грузовой, но за наше колесо они всё равно взялись. Подняли домкратом Нексию, сняли колесо.



    Оказалось, что в колесо по самую шляпку воткнулся гвоздь. А когда оно начало спускать, гвоздь загнулся и повредил корд.



    Мастер оценил ремонт в 600 рублей (вместе с монтажом-демонтажом и балансировкой). Мы решили натянуть раненую шину на запаску, а с неё шину переместить на основное колесо. Цена вопроса возросла до 850 рублей. Чтобы достать запаску, пришлось все вещи из багажника выбросить - неудобно.



    Наконец, ремонт был завершён. Поехали оттуда восвояси. На новой шине я сильно не гнал - не более 80 км/ч (чтобы дать ей сначала немного пообтрепаться). Но как-то быстро наступил момент, когда мы съехали с М-4. Проехали Кущёвскую, Староминскую. Дороги там - как в Америке: идеально прямые и практически пустые. После Староминской останавливались фотографироваться в подсолнухах.



    После Новоминской, если не ошибаюсь, было несколько километров ужасной дороги (асфальт сняли будто бы для ремонта, а потом забыли). Но мы как-то незаметно доехали до Ясенской Переправы, которая и была целью нашего путешествия. Однако, что-то нам в этом местечке не очень понравилось. И море какое-то грязное, и ветры дуют, и вообще местечко дикое (это особенно жене и тёще не понравилось).

    Надумали поехать в сам Ейск. Полсотни километров после такого пробега - вовсе не расстояние. Когда въехали в город, родители жены позвонили своей давнишней подруге, которая сейчас в Ейске живёт - и она через пять минут нашла нам жильё. Целый дом на улице Ленина (с двумя комнатами, ванной, туалетом и кухней) в нашем распоряжении, с возможностью загнать во двор машину, обошёлся в 1500 рублей в сутки. Договорились и сразу оплатили десять дней. Загнали Нексию во двор, разгрузились. Вот так и закончился наш путь на море. Я тут же улёгся спать после такой дороги. За 29 часов было пройдено 1700 километров.
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:04.

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •