Потом в деревне сам прорезал для него дырку и вставил на штатное место. Место, конечно, не очень удобное сделали французы.
и что за фильтр воткнул?как и чем подрезал?
за трахала пыль в салоне Логана!!!!!!!!![]()
Потом в деревне сам прорезал для него дырку и вставил на штатное место. Место, конечно, не очень удобное сделали французы.
и что за фильтр воткнул?как и чем подрезал?
за трахала пыль в салоне Логана!!!!!!!!![]()
целое приключение! молодца! а что за радар детектор юзаешь?
Прочитал все с самого начала без перекуров!![]()
http://ds.b-alt.ru/?p=48Сообщение от kisson
http://ds.b-alt.ru/?p=403
Сделал всё по инструкции, только сам фильтр покупал не в экзисте, а в Логан-шопе. Не пожалел денег на угольный (стоил 450 рублей). Дырку вырезал обычным перочинным ножом (там мягкая пластмасса). Вообще-то уплотнение, как по ссылкам написано, не помешало бы (имеются щели и немного поддувает), но я не делал.
Всё тот же Cobra XRS9945, купленный б/у за четыре тысячи. Он очень чувствительный, поэтому много ложных срабатываний - зато и настоящие радары сильно заранее чувствует. После поездки на юг ездили в Вологду на папином Логане, у него дешёвый радар-детектор Crunch 213B - у того ложных срабатываний на трассе вообще нету.Сообщение от С@rdi
В день приезда в Ейск, вечером (немного поспав) мы с женой сходили на пляж. А потом к нам в тот же день приехали ещё одни давние друзья родителей жены, живущие под Ейском. Они-то нам рассказали, что мы живём практически напротив пивзавода "Приазовская Бавария". Пиво местное там весьма неплохое, особенно нефильтрованное. Тут же купили пять бутылок по полтора литра (пяти разных сортов), за вечер их выпили.
А на следующий день уже мы к ним в гости поехали - в один посёлок в 50 км от Ейска, на реке Ясени. У них там, конечно, большое хозяйство.
И рыбу ловили - правда, не поймали ни одной.
Побывали мы и в ейском аквапарке "Немо", покатались с горок.
А также съездили в станицу Должанскую. Море там не то, что в Ейске, на пляже "Каменка", где можно не одну сотню метров идти от берега - и всё равно не скроет. На Должанке глубина достигает человеческого роста метрах в десяти от берега. А ещё волны там большие.
Кстати, в тот день, когда мы собрались ехать на Должанку, с утра прошёл дождь. И грунтовая дорога, ведущая непосредственно к морю, заметно раскисла. До моря мы доехали, впрочем, не забуксовав, хотя машину бросало туда-сюда на скользкой жиже (тёща тогда сказала: "Твоя машина - настоящий вездеход!"). На пляже (въезд на который стоил 50 рублей) мы пробыли около часа. За это время вышедшее из-за туч горячее южное солнце просушило дорогу до вполне сносного состояния.
А перед отъездом из Ейска мы посетили ярмарку (она проводится два раза в неделю, по средам и субботам, недалеко от улицы Ленина). Накупили арбузов, дынь, помидоров, подсолнечного масла (восемь канистр!), сгущённого молока. Когда всё это загрузили в багажник, мне уже стало страшно за свои задние пружины...
А в день перед отъездом к нам снова приехали в гости друзья родителей жены. Поругали нас за то, что мы купили арбузов на ярмарке, и подарили шесть штук своих, с бахчи. Мне ещё страшнее стало - как всё это уместить в багажнике Нексии...
Кстати, ездят они на "Ниве" с ГБО - говорят, очень удобная и практичная машина для сельской местности (можно даже, завидев гаишников, съехать с асфальта и уходить от них по бездорожью - те всё равно забуксуют). А проблема отсутствия в "Ниве" кондиционера решена с присущей русскому человеку изобретательностью.
![]()
Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:05.
молодца! классно пишешь блог!!!!
есть что то похожее на это http://travel.drom.ru/14637/
начал читать и пока не дочитал не смог оторваться от компа..
Ехать обратно мы решили не через Липецк и Рязань, а через Москву (вернее, через Московское большое кольцо). Так рисовал дорогу навигатор, да и просто интересно стало, по другой дороге проехаться.
Перед поездкой домой мы с вечера загрузили в багажник всё купленное на ярмарке.
Вещи пришлось загружать поверх арбузов. От такого груза машина сильно осела.
С утра к нам приехали хозяева дома (тоже на Нексии, кстати). Проверили целостность всего, что было в доме, забрали у нас ключи и пожелали счастливого пути. А мы забрались в машину и выехали из Ейска в 8.45. С утра ещё прохладно было, зато дороги были несколько более загруженными, чем по дороге в Ейск. Впрочем, через пару часов мы выехали на М-4, где по две полосы в каждую сторону, а потом и вовсе добрались до Ростова-на-Дону. В Ростове мы хотели перекусить и попить чаю, но что-то приличных кафе не нашлось вдоль дороги. Выехали из города, остановились на обочине и покушали ейской домашней колбасы с помидорами. Поехали дальше.
Вскоре после Ростова попали в глухую пробку, в которой простояли 20-30 минут. Причина перекрытия была неизвестна, но впереди валил чёрный дым, а мимо нас проезжали милицейская и пожарная машины. Потом, наконец, движение открыли. Оказалось, что впереди нас на дороге загорелась фура. Видимо, её довольно оперативно потушили.
Заправились на "Лукойле" на 900 рублей, попили кофе, купили минералки в дорогу. Вскоре хорошая дорога кончилась - начались ремонтируемые участки и участки, где просто по одной полосе в каждую сторону. А ехать в таких местах - сущий ад: огромное количество фур, немалая часть из них перегружены, в итоге в гору плетутся со скоростью 30 км/ч. Обгонять было тяжело (навстречу такой же сплошной поток), да и толку от этого мало: одну фуру обгонишь, сразу же упираешься в следующую. В Тарасовском мы стояли в длинной пробке (там как раз по одной полосе в каждую сторону). Потом я посмотрел в навигатор, увидел объезд и поехал по нему. Видимо, причину возникновения пробки мы как раз и объехали таким образом, потому что дальше стало полегче. Впрочем, по пути была ещё одна такая же пробка, не помню в каком населённом пункте, и без особых причин (может, она возникла оттого, что фуры медленно искали место для остановки на обочине возле кафе, а потом ещё медленно парковались - фур там, действительно, было огромное количество).
Когда был дома, казалось, что Воронеж и Ростов-на-Дону - это где-то рядом (один чёрт, на юге). И по дороге на море не смог прочувствовать расстояние, потому что большую часть пути от Воронежа до Ростова ехал тесть (кстати, на его долю пришлись почти все участки, где по одной полосе в каждую сторону). А сейчас я всё это расстояние проехал сам. От въезда в Воронежскую область до въезда в Воронеж - 300 километров, и потратили мы на них часов пять. Тоже встречались узкие участки трассы, а ещё мы один раз остановились, чтобы съесть арбуз.
Останавливались на отворотке на, если не ошибаюсь, 761-ом километре от Краснодара. Это была первая отворотка за много километров, поэтому народу там набилось много, а окрестные кусты напоминали общественный туалет. На фотографии - наши соседи по отворотке на фоне наших автомобильных электронных приблуд (радар-детектора и навигатора). Конечно, для серьёзного путешествия хотелось бы ещё приобрести автомобильную рацию и видеорегистратор.
Съели арбуз, облегчив немного жизнь машине. Но она всё равно перегруженная была. И ехать было тяжело: в горку с кондиционером на пятой передаче с 90 км/ч вообще практически не разгонялась.
Наконец-то добрались до Воронежа. Объехали его по окружной дороге. На ней есть кафе под названием, кажется, "505", с многообещающей надписью: "Узбекская кухня: шашлык, лагман...", - и что-то ещё. В нём мы и решили перекусить. Оказалось, зря. Цены там не из низких, блюда не из вкусных, обслуживание не из быстрых, официантки не из честных, да ещё и мухи в больших количествах летают. Обсчитать себя мы не позволили, зато вот чай нам несли минут, наверно, двадцать. А самое вкусное, что нам было подано - лепёшка. Она хоть на настоящий хлеб похожа.
Тесть в вежливой форме высказал официантке, какие впечатления у нас остались от их кафе, заставил отдать сдачу, о которой она "забыла", и мы поехали дальше. Уже смеркалось, а за спиной было 800 пройденных за сегодня километров. После Воронежа дорога пошла хорошая. Въехали мы на платный участок, заплатив 50 рублей (ночной тариф). Трасса там освещённая, так что я снова погнал 140 км/ч по спидометру и 128 км/ч по навигатору. Неплохой такой аттракцион, стоит своих денег, потому что ночью на такой скорости, действительно, страшновато. Когда упирался в автомобили, едущие 100 км/ч и меньше почему-то в левом ряду (при свободном правом), тормозить приходилось сильно. Заправились на большой многоколоночной заправке "Лукойл" в самом начале платного участка, снова на 900 рублей. Платный участок закончился, снова проехали через шлагбаум, отдав чек женщине в окошке. Но и после него дорога шла неплохая.
Перед Ельцом основная трасса была перекрыта (видимо, там она ещё строится), а указатель повелел нам съехать направо и вниз, на круговое движение. Навигатор показал, что нужно повернуть на второй съезд - однако ж там тоже было перекрыто, а ещё там стояли две машины, мигающие аварийкой. Мы подъехали, остановились. Из одной машины вышли два мужика и направились к нам. Я запер все двери центральным замком (всё-таки темно уже было), опустил стекло. Но мужики оказались не бандитами, а заблудившимися белорусами (у них и номера на машине белорусские, а машина - какой-то кроссовер марки "Хонда"). Сказали, что они тут уже два круга сделали, а указателя на Москву не нашли, и попросили показать дорогу. Я тронулся, поехал, они за мной. На следующем съезде был указатель на Елец, там-то я и повернул. А белорусы, видимо, просто не знали, что путь на Москву через Елец лежит. Ну а перед съездом на круговое движение на основной трассе был указатель: на Москву - прямо. Такой вот камешек в огород строителей дороги - трассу-то перекрыли и ремонтируют, а лишний указатель на Москву не поставили, хотя это копеечное дело.
Пошла нудная дорога по одной полосе в каждую сторону. Приходилось плестись за фурами. Белорусы ехали за нами, один раз даже догнали нас, подъехали справа и помахали в окно: мол, мы за вами едем. Через некоторое время мы увидели указатель: на Москву - прямо, а потом и ещё один. А на одном из светофоров я проскочил, белорусы же остановились на красный и более нас не догоняли. Но, я думаю, они к этому моменту уже давно поняли, куда ехать.
Нудная дорога как-то долго не кончалась, и немало тихоходов пришлось обогнать в темноте. Потом, наконец, выехали снова на трассу, где по две полосы в каждую сторону. Больше сужений вроде и не было, поехали довольно быстро. Возле поста ДПС я увидел светофор, он горел жёлтым, потом погас. Я решил, что там мигающий жёлтый и спокойно поехал дальше. Как раз когда я подъехал к самому светофору, он загорелся красным. Тормозить было уже поздно (тем более, в зеркале заднего вида мелькали чьи-то фары довольно близко), так что я проехал на красный. Думал, гаишник сейчас остановит и оштрафует. Но гаишник посмотрел на меня и не остановил: он был занят, "доил" какого-то газелиста.
Учитывая опыт дороги на море, в этот раз я старался всё время откидываться в кресле и класть голову на подголовник. В итоге ни спина, ни шея, ни глаза за тысячу километров не устали. Только лёгкие галлюцинации начались от долгого пути: в темноте иногда казалось, что какая-то тень перебегает дорогу - то кошачья, то человечья. Однако где-то в районе Каширы резко устал правый глаз (я даже стал чувствовать, как в нём лопаются сосуды). Я тут же остановился и передал руль тестю. Времени было где-то половина второго ночи, проехано мною за день было без малого 1200 км - первый раз в жизни такое расстояние проехал. Незадолго до Каширы Нексия встретила свой юбилей: 20 тысяч километров с момента покупки её мною. Они были пройдены за восемь месяцев.
Тесть поехал дальше в темноте, а я устроился на переднем пассажирском сидении. Жена дала мне подушку в виде сердца, я удачно засунул её за ремень безопасности, склонил на неё голову и заснул. Вскоре тесть съехал на Большое московское кольцо. Я весь этот участок пути проспал. Пару раз просыпался. Один раз проснулся, и мне показалось, что мы едем под очень крутую горку (потом, уже в Кинешме, тесть говорил, что сильно крутых спусков там не было). Мне стало страшно, и я снова заснул. Второй раз проснулся и увидел, что идёт дождь. Мне почему-то снова стало страшно, и я опять-таки заснул. Так и проспал весь участок нашего пути между трассами М-4 "Дон" и М-7 "Волга".
На М-7 мы выехали где-то в районе Малой Дубны. Вскоре приехали в Покров, времени было пять часов утра. Решили, что проезжать мимо кафе "Славянка" и не заехать туда - кощунство. Остановились рядом с кафе, но пошли в итоге в соседнее - "У Александра". Борщ там хуже, чем в "Славянке", зато посуда настоящая, а не пластмассовая, и бесплатные туалеты. Покушали. Как раз светать начало. Тесть сел на переднее пассажирское сидение и заснул, а я поехал дальше. Конечно, после такой ночи было бы неплохо насыпать треть чашки чаю, залить доверху кипятком, накрыть крышкой на 15 минут, а потом выпить маленькими глотками - но возможности такой не было, да и так ехалось неплохо. В Лакинске заправился на "Лукойле", на 1000 рублей. У них там интересная система: с правой стороны колонки пистолет с обычным 92-ым бензином по 25.20, а с левой - бензин "92 Экто" по 26.20. Поскольку бак у Нексии справа, пришлось залить "Экто".
К этому моменту окончательно рассвело. Проехали Владимир, кончилась трасса М-7 по две полосы в каждую сторону, началась родная сердцу дорога на Иваново. Вскоре после Владимира я нагонял фуру, и она заранее съехала на обочину. В этот момент я ощутил, что вернулся домой: на юге России почему-то не принято уступать дорогу, съезжая на обочину или расширения (по крайней мере, мне так показалось). Перед Ивановом попали в сильный дождь. Стеклоочиститель работал на максимальной скорости, а в колеях на дороге был толстый слой воды. Я ехал 70-80 км/ч и боялся, что машину вышвырнет на встречную полосу (когда левая колея становилась глубже и, соответственно, воды там становилось больше, Нексию заметно тянуло влево). А после Иванова дождь кончился, и дорога была свободная. Я гнал 120 км/ч по спидометру, практически не сбавляя - а за мной пристроился хвост из четырёх-пяти машин, не отстававших и не делавших попыток обогнать. Видимо, использовали меня в качестве "спонсора". Так и ехали до самой Кинешмы.
Ну а в Кинешме подъехали к дому родителей жены, ополовинили груз в багажнике, сразу же скопировали на компьютер фото и видео. Потом поехали с женой к моим родителям, разгрузились полностью (наверно, в этот момент задние пружины вздохнули полной грудью). Пришли домой и улеглись спать до вечера. Так закончилась моя первая в жизни поездка на море, в которой я принимал участие в качестве водителя. За 24 часа 45 минут было пройдено 1650 километров. Пожалуй, позже надо будет написать отдельное сообщение о впечатлениях от автомобиля в столь неблизкой дороге, о понесённых автомобильных расходах, ну и в целом резюме о поездке.
Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 23:06.
Прочитал, интересно. Хотя меня больше вдохновляет блог парня, который прошлым летом за три недели на Логане съездил из Москвы во Владивосток и обратно - он его тогда в реальном времени вёл (в крупных городах останавливался и отправлял сообщения с фото в блог). Вот он: http://blog.6tonn.ru/Сообщение от С@rdi
ок. завтра почитаю! спсСообщение от Beacon
Тогда уж самый интересный подвиг:Сообщение от Beacon
http://picasaweb.google.com/Santahulio/wxWPBB02
вот на это я бы точно вряд ли решился!