Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 350
  1. #91
    Beacon
    Автор темы

    Пасха

    На Пасху я заранее собрался поехать домой. С научным руководителем договорился, что я всю текущую работу завершу в четверг, а в пятницу утром выеду. В итоге в четверг закончил в половине второго ночи. В два часа лёг, проворочался до пяти утра и понял, что не заснуть. Встал, собрал сумку. В чашку насыпал ложки три чая, залил доверху кипятком, накрыл крышкой, подержал минут пятнадцать. Выпил этот псевдо-чифир: чтобы в дороге не уснуть. Спустился вниз, к машине. Как раз уже рассветало, птички пели - настоящая весенняя погода. Сел, завёлся и поехал в Ярославль.

    Ночь без сна дала свой эффект: совершенно не помню, как я ехал. Помню, как садился в Москве и как вылезал из машины в Ярославле. Ещё помню, как проезжал мимо поста ГАИ, рядом ехала Волга. Инспектор поднял палку, глядя на Волгу - я и подумал, что он её останавливает, поэтому проехал мимо. А Волга остановилась. Но судя по тому, что он её сразу же отпустил, остановить он хотел всё-таки меня. Наверно, я скорость где-то превысил. Помню также, как проезжал на трассе пешеходные переходы и думал: какой же идиот в этих местах делает отбойник высотой больше метра? Ведь не видно же совершенно из машины через этот отбойник, стоит там пешеход на разделительной или не стоит. А больше ничего не запомнилось. Заправился в Макарове 95-ым по 24.10.

    Приехал в Ярославль в половине десятого. Жена к этому моменту уже ушла на работу. А я позавтракал и лёг спать. В полдень жена пришла, приготовила обед. Мы с ней покушали и поехали в Кинешму через Кострому и Приволжск.

    За что-то я люблю дороги в районе Костромы: что Кострома - Судиславль, что Кострома - Ярославль, что Кострома - Приволжск. Что-то в них есть такое, что заставляет ехать спокойно и любоваться окружающей природой. А природа сейчас особенно красивая: весна наступает, снег сходит, всё просыпается. От Приволжска дорога пошла разбитая, но после Андреевского снова началась более или менее нормальная. Останавливались в селе Горки Чириковы.



    Прошлым летом, в августе, я тут проезжал на папином Логане (это был тот самый день, когда я понял, что машина должна быть с кондиционером) и останавливался умыться в речке. Речка была узеньким ручейком. В этот раз мы остановились чтобы сфотографировать то, во что её превратило весеннее половодье.



    Дальше без приключений доехали до Кинешмы. Поужинали и рано улеглись спать.

    Наутро закинули летние колёса в багажник и поехали в шиномонтаж (его мне тесть посоветовал). Там я попросил переставить колёса и отбалансировать оба комплекта. Парень-шиномонтажник ещё подкачал летние колёса и помыл зимние. Сказал: "Вы уж накиньте мне полтишок за помыв колёс, а то всё-таки это не входит в наши обязанности". Вместе с "полтишком" он насчитал 680 рублей и сказал: "Ладно, давайте 650 для ровного счёта". Я отдал, а потом думал: может, стоило ему 700 рублей дать? Всё-таки 20 рублей за мытьё колёс как-то маловато.

    После шиномонтажа я заехал на мойку. Заезжал в помывочный бокс как-то неуклюже, и мойщик-кавказец сразу сказал: "В Москва по пробка ездищь, и до сих пор не научилься?" Как они сразу замечают, что номера московские! Но машину мне помыли за 70 рублей.

    На следующий день мы ездили в деревню. Ездили на Логане, потому что в Нексии впятером было бы тесновато. После отворотки на более или менее тихую и спокойную дорогу я посадил за руль жену: поучиться. А сам снимал видео:


    В деревне, как водится, постреляли из пистолета по бутылкам.



    И не только по бутылкам.



    Набрали воды в роднике. Ещё неделю назад родник был затоплен половодьем. В эти выходные вода более или менее отступила.



    А ещё набрали немного берёзового сока и проведали дом. Там сейчас холодно, его ещё не отапливали. Потом приехали обратно в Кинешму.

    Ну а дальше всё стандартно: в понедельник мы с женой уехали в Ярославль. Вот по дороге сфотографировались. На литых дисках у машины совсем другой вид стал.



    А во вторник я вернулся в Москву.

    Дверь моя поцарапанная потихоньку ржавеет. Хотелось бы попасть в Кинешму между майскими праздниками: говорят, там есть какой-то армянин, который неплохо и недорого делает кузовной ремонт. Также по-прежнему ржавеет пассажирская дверь изнутри. И водительская дверь, что обидно, тоже начала изнутри ржаветь. Такие дела.
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 22:58.


  2. #92
    kisson
    Член Клуба

    Блог зелёной Нексии

    ну ты стрелок!!! ну а ржа,это не отъемлимая часть нексии!мой совет-мой чаще!(каламбур)

  3. #93
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Я из Москвы выбирался в ночь с 29-го на 30-е. Поехал ночью, чтобы не стоять в пробках, и доехал до Ярославля за четыре часа. Это при том, что днём у меня ещё ни разу не получалось доехать быстрее, чем за 3 часа 55 минут - хотя днём я еду обычно 130 км/ч, а ночью вот ехал 90 км/ч. Первая в жизни ночная поездка была. И свет фар Нексии мне по-прежнему кажется вполне достойным.

    Бензин по дороге был везде. Правда, на "Газпромнефти" 95-ый подорожал на 30 копеек за неделю. Помнится, зимой я как-то засекал расход - получилось тогда 8,5 л/100 км при 80% пробега по трассе. Сейчас вот тоже решил измерить - получилось 7,3 л/100 км при где-то 70% пробега по трассе (а в остальные 30% вошли и московские пробки). За все четыре месяца эксплуатации и 8500 км пробега на бензин извёл 19 тысяч рублей - получается, 2 рубля 20 копеек на километр пробега.

    И всё-таки я хочу до конца разобраться в том, что такое "фишка" - это то, что я на фотографии держу в руке?



    И правда ли, что, поскольку туда ничего не воткнуто, моя машина рассчитана на 92-ой бензин?



    А ещё передняя правая дверь у меня снаружи вспучилась и там проступила ржавчина. Я никогда не думал, что Нексии так быстро ржавеют. Как думаете, с ней ещё можно что-нибудь сделать, или остаётся только дать ей проржаветь до дыр, а потом заменить на новую?

    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 22:59.

  4. #94
    igorkirishi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Она и есть.сейчас настроена на 92

  5. #95
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Она и есть.сейчас настроена на 92
    Хе-хе, а я с момента покупки заправляюсь 95-ым.

    А где взять ту штуковину, которая туда вставляется и переводит на 95-ый?

  6. #96
    igorkirishi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    ЭТ тебе зачем? Деньги лишнии?

  7. #97
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Ну, я всегда полагал что расход 95-го должен быть несколько меньше 92-го (так что по деньгам получается одинаково), при этом на 95-ом машина немножко лучше едет. Хотя вот почитал форум - вроде пишут, что степень сжатия наших двигателей не рассчитана на 95-ый. Так что, наверно, теперь буду заливать 92-ой.

    Но так, для общего развития интересно, где эту штуковину взять и что она из себя представляет.

  8. #98
    Игорь 599
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Посмотри вот , примерно с седьмой минуты ! http://kiwi.kz/watch/ewd82ys6bm9u/

  9. #99
    igorkirishi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Простая перемычка,хоть с куска провода

  10. #100
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Собственно, между майскими праздниками я из Ярославля и не уезжал - работал удалённо, через Интернет. В эти дни поездил по Ярославлю. Впечатления от езды не очень приятные - не хватает ярославским водителям московской вежливости и предупредительности: в пробке при перестроении мало кто пускает. Такое ощущение, что готовы подставить под удар свою машину и потерять несколько часов, ожидая ГАИ - лишь бы не потерять пять секунд, пропустив перед собой перестраивающегося.

    Потом к нам приехал тесть, а 5 мая мы на двух машинах уехали в Кинешму. Ездили в деревню, огородничали. Несколько фотографий для привлечения внимания.







    В деревне впервые с момента покупки помыл машину полностью - и снаружи, и внутри. Выглядеть стала по-другому.



    Кстати сказать, жена моя не так давно пошла учиться в автошколу и уже одно занятие с инструктором откатала. Я ей посоветовал в автошколе выбрать в качестве учебной машины Рено Логан - искренне считая, что среди тех автомобилей, что там есть, ничего лучшего не найти (сам первые свои тысячи километров наматывал на папином Логане - возможно, поэтому и считаю его лучшей машиной для новичка). А тут впервые посадил жену за руль своей Нексии - и она сказала, что в этой машине ей намного проще и комфортнее, чем в инструкторском Логане. Не ожидал такого.

    Вот как мы обучаемся вождению (вид из салона):



    Езда по щепкам с целью научиться чувствовать габариты машины:



    Со сходом снега и льда с проезжей части активизировались гаишники. По дороге из Ярославля в Кинешму нас обоих с тестем остановили на посту в Туношне, проверяли документы. У тестя ещё попросили открыть капот, номер кузова сверили. Вот ведь им не сидится спокойно - вместо того, чтобы нарушителей ловить, у честных водителей время отнимают.
    На М-8 по направлению от Москвы где-то на 99-м или 100-м километре постоянно пасутся владимирские гаишники. Там камера стоит, а вскоре после неё на горке они стоят и ловят всех за превышение. Ну и вблизи границы с Ярославской областью (там, где четырёхполосная дорога переходит в двухполосную) тоже регулярно стоят. Ещё за превышение ловили на М-8 по направлению к Москве - по-моему, вблизи пересечения Ярославского шоссе и Московского шоссе. Спрятались за поворотом, но у меня вовремя сработал радар-детектор, я резко затормозил со 130 км/ч до 90 км/ч, и меня не остановили.

    Что касается технической части. Перешёл-таки я на 92-ой бензин. Замерял расход во время двух перегонов от заправки до заправки. В первом случае получилось 7,9 литра на 100 км, во втором случае - 7,4 литра на 100 км. Ухудшения динамики во время обгона не заметил. А вот на малых оборотах похуже стало тянуть.

    В левой фаре перегорела лампочка. Купил в Кинешме две лампы Osram H4 60/55 Вт, почитал инструкцию по замене вот тут: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zamena-lamp-nexia.html. Заменили с тестем обе старые лампы (вторая тоже готовилась вот-вот перегореть, судя по внешнему виду спирали). Потом в темноте заметил, что свет фар у меня задран очень высоко. Немудрено, что я не жаловался на качество головного света Нексии: мне-то всё хорошо было видно, за счёт глаз встречных водителей. О регулировке фар почитал тут: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regylirovka-far.html. Вот не знаю только, насколько низко их нужно опускать. Может, кто подскажет, чем нужно руководствоваться при регулировке? Или лучше не копаться самому и поехать в сервис?

    А в сервис, между прочим, так и так надо ехать. Заднее левое колесо у меня не тормозит практически: ни рабочим тормозом, ни ручником. Что интересно, раньше этого даже не замечал. Только вот недавно как-то на ходу затормозил ручником и заметил, что машина припадает на правый бок. В Кинешме вот проверил - действительно, не тормозит левое колесо. Надо чинить. Да и фару наконец надо поменять, а то уже почти полгода с разбитой езжу.
    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 22:59.

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •