Я думаю вряд ли. На тазах у знакомого тока пропустил - сразу давай до свидания!! Здесь думаю не отличительно будет!
Я думаю вряд ли. На тазах у знакомого тока пропустил - сразу давай до свидания!! Здесь думаю не отличительно будет!
Через защиту прав потребителей и роспотребнадзор все хорошо проходит. Раз ТО у них не делаешь, то просто потребуется немного нажать на них. Гарантию дает не дилер, а завод
Да-да, Алексей абсолютно прав.
Я уже писал о гарантии, но повторюсь.
- Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ «Роспотребнадзора по городу Омску», где обстоятельства каждого конкретного случая оценят специалисты и вмешаются в ситуацию.
Хм. И что, мне с них теперь можно стрясти замену бензонасоса? Всмысле отдать им дохлый и получить новый? Менять то щас уже бессмысленно. Хоть этот и очень шумный. Без музыки немного мешает его постоянный гул.
Уже ничего не сделаешь. Надо было сразу ехать к дилеру у которого покупал машину. А сейчас это уже ничего не даст, дабы ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ неисправность и устранить ее.
Уверен что они бы отказались, и пришлось бы судиться или как минимум писать жалобу в роспотреб, ждать ее рассмотрения, потом нести выводы в салон, и еще ждать пока они решаться устранять поломку. На все легко могло выйти и месяц, а то и больше. Я не готов ради 2300р (цена насоса 1800+500 за работу) оставаться без авто целый месяц.
Ну не знаю как на счет судится... Если правильно применять законы, то и на словах можно все решить. И многие СТО боятся Роспотреба, как огня. Просто оттель ребята приезжают с проверкой по полной. И закрыть можно СТО элементарно за отсутствия у слесарей сертификата УЗ-Део. Хотя все это медленный процесс. Меня буквально вчера в Аптеке пытались отправить 1000 рублей разменивать. Типа у нас сдачи нет, пришлось поругаться и напомнить Гражданский кодекс. Во-первых, статью 140-ю, где сказано: "Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему… на всей территории Российской Федерации". И статью 426-ю: "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары… не допускается". То есть, если у магазина есть возможность нам что-то продать, он обязан это продать.
Одно дело найти сдачу, а другое - "халявный" ремонт. Они вообще не любят ничего делать, а уж чтобы приехал - и сразу без прохождения ранее ТО сделали все бесплатно, не, не верю я в машинный двор. Не верю.
Шансов отаться там на стоянке было очень много. Опять таки потеря мобильности.
Я готов на них давить когда у меня есть время и спор не лишает авто. Например надо было ехать к ним и требовать разобраться когда все это началось с потерей тяги 2-3 недели назад. Но опять таки почти уверен что они бы списали это все на:
1. не проходили ТО - вот и поломка. Оставляйте, проверим, починим, за деньги.
2. Ну погода нынче такая, жарко, вот и не едет, многие щас на это жалуются.
- Или как то так, с общей идеей - все нормально, не парьтесь. Такую версию я часто слышал в последнее время.
3. Мы этим не занимаемся.
- Так мне ответили на жалобу о плохой работе педали сцепления.
Тут можно было бы спорить и давить. Но итог с машина на ремонте пока не оплатите, меня вообще не устраивает. Была бы поломка дорогая, тогда да, вариантов не было бы. Люди годами судятся с автосалонами когда им продают авто с левым номером двигателя или т.п. И не верится что тут все решилось бы быстро. К тому же у нас в последнее время стало модным не выполнять решения суда.
В итоге - все на так уж хорошо может быть если спорить. Хотя может при упоминании потребнадзора все решится, но я почему то не верю в это. Проверить щас уже не могу. Но если выпадет случай, попробую конечно. )
а я кину камень в огород автотехцентра "Взлет" на Дианова 35. Антиреклама будет им![]()
Родственник с севера приехал поремонтировать у нас В Омске тойоту. Ну в том числе и масло поменять, так они не до конца закрутили сливную пробку, в результате чего у него на трассе она открутилась, была утеряна и соответственно масло ушло. Встал между Тюкалинском и Крутинкой. Пришлось ехать в тюкалу искать там пробкозаменитель в виде болта с гайкой, масло, и на трассе все делать.
Так что не рекомендую туда обращаться![]()