Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 87 из 206 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    St_Striker
    Старожил
    А как? Забор жидкости в обратке печки, там ставим тройник, чтобы не нарушать систему. А выход в патрубок нижний от радиатора. Как то не охота выбивать заглушку в блоке как в установочном комплекте предложено.

  2. #2
    Serik90
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    А как? Забор жидкости в обратке печки, там ставим тройник, чтобы не нарушать систему. А выход в патрубок нижний от радиатора. Как то не охота выбивать заглушку в блоке как в установочном комплекте предложено.
    ээ, еще раз пожалуйста. если я правильно помню схему охлаждения то обратка печки сбрасывается в тот же шланг который идет от нижнего патрубка печки. получается ты будешь греть жидкость которая в этом шланге а не двс. читал на форуме забор с нижнего патрубка сброс в блок вместо заглушки, считаю более правильным

  3. #3
    vdima
    Участник
    Шланг на 16, а заглушка выбивается легко.

  4. #4
    St_Striker
    Старожил
    Сегодня поменял антифриз, поменял термостат, и поставил подогрев северс-м!) Пробултыхался в гараже часа 4.

  5. #5
    Ole07
    Старожил
    Шустро однако!) Если гараж теплый то вообще за удовольствие)

  6. #6
    St_Striker
    Старожил
    До этого правда пару недель парился!) Но прошло норм, гараж был с открытыми дверями иначе в яму не залезть) седня погода позволяла. Когда разобрал кожух ГРМ и звездочку снял, как назло в нижнюю часть кожуха упал болт крепления кожуха, хорошо концевики с герконами у меня, оторвал один магнит и на проволку примотал - достал в итоге винт!)

  7. #7
    St_Striker
    Старожил
    Попробуй будет ли работать! Тот же седас официалы зао лидер, в комплекте монтажном делают выход в разрез шланга с радиатора дрыгателя а забор из блока. Везде написано что брать надо в самой низкой точке и выдавать в самую верхнюю, сделать если как ты предлогаешь то тогда возможно будет грется один подогрев. Все это теория везде описанная, но на себе я попробовал, при моем подключении блок очень прекрасно греется за 45 минут с -18 до 30 дошло. Завтра на полтора часа с утра воткну посмотрим. Но завелась с пол тыка, хоть и насос гура все равно подсирает своим воем (достал падла).

    P.S. http://www.podogrev.com/sam_ustan/- вот интересная инфа)
    Последний раз редактировалось St_Striker; 09.12.2012 в 19:43.

  8. #8
    Serik90
    Член Клуба
    долго греется, циркуляция слабая или подогрев слабый. по методу который я описываю нижний шланг радиатора и есть нижняя точка

  9. #9
    St_Striker
    Старожил
    1 квт у меня, достался почти даром, так бы взял на 1.5 канеш. А разве заглушка не ниже патрубка радиатора? У тебя кстати стоит подогрев то?

  10. #10
    Serik90
    Член Клуба
    подогрева нет думаю насчет автономного типа вебасты. заглушка вроде выше нижнего шланга радиатора. а так 1 квт мало

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •