Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 189 из 206 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от YAKUT Посмотреть сообщение
    Вот как это так?! Как я мыслю по этому поводу. Подал питание на катушку втягивающего реле стартера, сердечник начал втягиваться, и когда дело доходит до замыкания силовой части стартера, то получается падение напряжения и сердечник снова отходит. Так? А еще если рабочая обмотка втягивающего не работает (их же там две) ? Не дает ли это повод думать о неисправности втягивающего? Ну или, все таки, механический износ втулок стартера, и, как следствие, затруднительное вращение ротора. Могу дать свой б/у стартер попробовать. Но не раньше 12-го ноября.
    Вот я тоже так подумал в части "когда дело доходит до замыкания силовой части стартера, то получается падение напряжения и сердечник снова отходит". Теперь решил все таки проверить аккум, может у него проблема с током холодного пуска??? Напряжение есть мелкую электрику поддерживать, а силы тока на пуск не хватает? Взял со служебной машины АКБ на выходные в понедельник отпишусь.
    По поводу стартера - спасибо за предложение, но не надо у меня целая машина на разборе))) если не АКБ, то буду менять стартер...

  2. #2
    YAKUT
    Участник
    Да пожалуйста! И еще забыл упомянуть, что 0,15-0,2 А в режиме ожидания это не нормально. Получется около 4-х А в сутки. А если неделю стоять будет? У некоторых месяцами стоит и заводится. Так вот, опять же из личного опыта, у моей такой же ток был в свое время, но меня это смутило. Стал искать причину и выявил, что управляющий (именно управляющий, а не питающий) плюс на магнитолу не отключается даже когда ключа в замке зажигания нет. Когда исправил это дело, то ток упал примерно до 0,02 . Так то. Сам посуди, откуда взяться 200 mA ? По сути то надо сигнашке, ЭБУ, и магнитоле на память как раз около 20 mA.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    у соседа на нексии такое было. вылечил дополнительной массой с АКБ на двигатель.

  4. #4
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    у соседа на нексии такое было. вылечил дополнительной массой с АКБ на двигатель.
    Пробовал просто в момент завода с "-" АКБ на двигатель провод от прикуривателя (который с крокодилами по концам) цеплять - результата нет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    У меня такие симптомы были когда контакт на клемах аккумулятора был хреновый. Все работает, но на завестись не хватает.
    Вылечил читкой клемм, а так да может еще сдохнуть сам аккумулятор.
    Клеммы чистенькие придраться не к чему (

  5. #5
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от YjohnY Посмотреть сообщение

    - Клеммы чистенькие придраться не к чему (
    Я так понял тостера нету. Не пробовал попытаться позаводить раза 3-5, а потом пощупать контакты/провода на аккумуляторе, на болте массы(около аккума), на стартере и сам стартер. Какой теплый тот и виноват.

  6. #6
    YjohnY
    Участник
    А вот и Я!!!
    Ну, что как сказал один кот - "Поздравляю тебя Шарик, ты БАЛБЕС". Это я про себя.
    3 дня с подменным АКБ - полет нормальный, результат думаю очевидный. Для уверенности еще пару дней покатаюсь и вперед в магазин отовариваться ...
    Всем не равнодушным - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Для поддержания беседы: в пятницу порвало пластиковый патрубок системы охлаждения идущий под впускным, чуть не вскипятил ДВС, хорошо вовремя заметил, что температура растет. Итог: 800р новый + 700р антифриз и на всякий случай заменил крышку расширительного бачка, просто так же не рвет патрубки - наверное давление было избыточное...

  7. #7
    YAKUT
    Участник
    Поздравляю с удачным завершением выявления проблемы! А с магнитолой советую повозиться, посмотреть управляющий "+".

  8. #8
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от YAKUT Посмотреть сообщение
    Поздравляю с удачным завершением выявления проблемы! А с магнитолой советую повозиться, посмотреть управляющий "+".
    Уже сделал. Управляющий был запитан на прямую с АКБ. Исправил как должно быть через блок предохранителей и КГ

  9. #9
    YAKUT
    Участник
    И какой же теперь ток в режиме ожидания на сигнашке?

  10. #10
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от YAKUT Посмотреть сообщение
    И какой же теперь ток в режиме ожидания на сигнашке?
    До сих пор ни как не могу дойти померить ))) через пару дней отпишусь!

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •