Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 189 из 210 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 2092
  1. #1881
    алекс04
    Член Клуба
    Вот с проверки РХХ и начни.


  2. #1882
    inforser
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Вот с проверки РХХ и начни.
    Начал, заменил на оригинал, все прошло обороты 800, после опускания педали сразу начинают падать, правда на ходу падают до 1100 где-то, и только при остановке стабилизируются на 800, но думаю это у всех так, если нет исправьте и подсуажите что делать

  3. #1883
    алекс04
    Член Клуба
    В движении ХХ должен быть выше. Нормально всё.

  4. #1884
    inforser
    Участник
    Спасибо большое Алекс

  5. #1885
    DrOn55
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от inforser Посмотреть сообщение
    Начал, заменил на оригинал, все прошло обороты 800, после опускания педали сразу начинают падать, правда на ходу падают до 1100 где-то, и только при остановке стабилизируются на 800, но думаю это у всех так, если нет исправьте и подсуажите что делать
    Точно также было, после прошивки на Р9, обороты ХХ в движении стали несколько ниже.

  6. #1886
    inforser
    Участник
    Где эту известную р9 можно прошить на мою машину В омске

  7. #1887
    inforser
    Участник
    Подскажите , кто мне может пропаять косу? Недавно пошевелил смотку проводов, идущих от регулятора хх и дпдз и обороты пришли в норму

  8. #1888
    YjohnY
    Участник
    Всем привет! Ну, что могу сказать... . Проблемы на недавно приобретенной машине не заставили себя долго ждать (
    После долгого простоя не могу завестись - это с утра (на работу) и вечером (с работы)
    Все вроде работает (панель приборов там, музыка и т.д, т.е. намека на дохлый аакум нет ), а стартер не крутит или крутит очень вяло
    что было сделано/проверено:
    1. утечка тока в сети с выключенным зажиганием (в разрыв массы амперметром) результат 0,15-0,2А, считаю в пределах нормы
    2. генератор (без снятия), итог: как по книжке - на холостых с включенным дальним, обогревом заднего стекла и вентилятором салона на 3 скорости на клемах аккума 13,75В. Только с дальним 14,0В
    3. перемыкал стартер на прямую отверткой - вроде крутит.

    При установке заряженного, теплого аккумулятора машина заводиться, но к вечеру проблема возникает снова.

    аккумулятора 2 поочередно меняю каждый день (один на зарядку, второй в машину)

    Понимаю, что проблема не новая? в сети инфы по данному вопросу - вагон и тележка. Собственно с перечнем возможных неисправностей я уже и сам определился:
    1. Дохлые аккумы (отрицать не могу с которым была машина хоть и свежий 65Ah, но не хочет полностью брать зарядку, второй это с моей предыдущей - зарадку берет, вроде держит, смущает только, что он еще родной Delkor ему уже 10 лет)
    2. плохой контакт массы двигателя - поэтому заводится только заряженным аккумом с большим пусковым током.
    3. проблема в стартере или как вариант втягивающем реле.

    Кто сталкивался подскажите пожалуйста наиболее вероятную причину на Ваш взгляд и может еще углядите, что я упустил, а то как-то хочется не тупо все подряд перебирать, а что-бы побыстрее и естественно подешевле (чем раньше найду проблему, тем меньше денег успею истратить ))) )
    Ведь менять все подряд без разбора - это ведь не наш метод!!!
    Еще вопрос: есть ли смысл поставить дополнительное силовое реле на стартер (от ВАЗа например), чтобы напряжение подавать напрямую с аккума. Кто как считает?
    Спасибо!

  9. #1889
    Kanadec
    Старожил
    Начитались, но не того => не туда вы определились). Это КГ и ставить разгрузочное ОБЯЗАТЕЛЬНО(по хорошему два: в параллель на зажигание и одно на стартер). + на зиму лучше иметь нормальный аккум, а не 10лет давности.
    Последний раз редактировалось Kanadec; 02.11.2015 в 13:39.

  10. #1890
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Начитались, но не того => не туда вы определились). Это КГ и ставить разгрузочное ОБЯЗАТЕЛЬНО(по хорошему два: в параллель на зажигание и одно на стартер). + на зиму лучше иметь нормальный аккум, а не 10лет давности.
    Спасибо за совет. Завтра попробую переставить полностью КГ со старого авто. на нем за 2,5 года эксплуатации мной такой проблемы замечено не было, если вылечу, то займусь монтажом релешек.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •