Стук в колесе оказался из-за незакрученых болтов крепления колеса... )))
Стук в колесе оказался из-за незакрученых болтов крепления колеса... )))
Шиномонтажка накосячила?
По каталожному NP1332 себе поставил. Все налезло как на родное! Никаких проблем.Сообщение от maxi-omsk
Сообщение от Хомяк Рекс
я по весне когда переобувался в бегемоте,так мне там пистолетом так закрутили еле отвернул трубой
По стуку я тоже не раз выезжая из гаража где чо нить мутил с колесами, каждый раз забывал затянуть одно из колес)
других вариантов не вижу ...Сообщение от Хомяк Рекс
у тебя Ксюха доинжекторная наверное? 5 проводов используются?Сообщение от St_Striker
Доинжекторная)) Это как, карбюраторная получается????)) Система впрыска на нексиях у всех инжекторное! А вот виды зажигания разные, на G15 это трамблер с катушкой, а на А15 это модуль зажигания! Может где то ошибся, но инжектор и провода не связаны м/у собой на нексии точно ибо не инжектор не видал на ксюхах!)) А проводов все правильно, 4 на цилиндры, 1 на катушку с трамба.
Ну да, с трамблером. Забыл как называется. ))
Видимо эти провода только для таких и подходят.
Кстати, с трамблером до какого года выпускались, знат кто?
Модуль зажигания это не механическое устройство? Я правильно понимаю? Какая та хрень с управлением которая распределяет направление тока. А катушка уже механическая с бегунком по кругу. Правильно мыслю?