Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 188 из 206 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гена68
    Участник
    Кг меняй, а потом проверь стартер. Скорее всего он начинает тихо умирать. У меня была аналогичная ситуация. Когда поставил новый стартер и кГ все прошло.

  2. #2
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от Гена68 Посмотреть сообщение
    Кг меняй, а потом проверь стартер. Скорее всего он начинает тихо умирать. У меня была аналогичная ситуация. Когда поставил новый стартер и кГ все прошло.
    а как стартер проверял?

  3. #3
    Гена68
    Участник
    помню, что снимали и что-то с ним делали. А что конкретно не помню. Кажется прозвонили...... Давно это было...

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Снять, разобрать, осмотреть. Щетки стираются, втулки изнашиваются. Заменить изношенные детали. Прочистить, смазать.

  5. #5
    YAKUT
    Участник
    Всем привет! Прочитал дебаты и не удержался , напишу. Правильно давича было написано, что надо замерить напругу на стартере во время прокрутки двигателя им. При чем как на стартере, так и падение напряжения в самих проводах, то есть один щуп на "-" аккума, другой на корпус стартера, так же с "+". Далее по самому стартеру. На моей была такая прабла, что стартер даже на горячую и небольшого простоя крутил с сильным заеданием, поменял- прошло, но хватило на год. Оба стартера безредукторные были. Сейчас стоит редукторный и не нарадуюсь, но зимой еще не эксплуатировал, да и аккуму 4-ый год. Далее по контактной группе. Разгрузил ее только сняв печку, магнитолу, вентилятор охлаждения радиатора, обогрев заднего стекла. Фары мимо и так шли. Вот так как то.

  6. #6
    YjohnY
    Участник
    Все привет!
    Докладаю... Поменял КГ - результата ноль. снятая КГ также идеальном состоянии.
    По поводу аккума: сегодня дадут на 2-3 дня попользовать другой, вот и проверю. Еще раз по своему: с утра пытался завести, втягивающее трещит, стартер не крутит (причем даже не пытается) остальные электроприборы (панель приборов, музыка, фары, всё попробовал) работаю и не намека (яркость подсветки не "просаживается") на подсевший аккумулятор . По напряжению аккум показывает 11,3В. снимаю ровно 3 минуты на зарядке с током 12А и о чудо - ЗАВЕЛАСЬ сразу!

  7. #7
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от YjohnY Посмотреть сообщение
    Все привет!
    Докладаю... Поменял КГ - результата ноль. снятая КГ также идеальном состоянии.
    По поводу аккума: сегодня дадут на 2-3 дня попользовать другой, вот и проверю. Еще раз по своему: с утра пытался завести, втягивающее трещит, стартер не крутит (причем даже не пытается) остальные электроприборы (панель приборов, музыка, фары, всё попробовал) работаю и не намека (яркость подсветки не "просаживается") на подсевший аккумулятор . По напряжению аккум показывает 11,3В. снимаю ровно 3 минуты на зарядке с током 12А и о чудо - ЗАВЕЛАСЬ сразу!
    У меня такие симптомы были когда контакт на клемах аккумулятора был хреновый. Все работает, но на завестись не хватает.
    Вылечил читкой клемм, а так да может еще сдохнуть сам аккумулятор.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от YjohnY Посмотреть сообщение
    . По напряжению аккум показывает 11,3В.
    проверь нагрузочной вилкой. под нагрузкой должно быть не меньше 9 и стрелка не должна падать.

  9. #9
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    проверь нагрузочной вилкой. под нагрузкой должно быть не меньше 9 и стрелка не должна падать.
    есть, проверял, под нагрузкой ровно 9 показывает не падает. держал секунд 5-7

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Я так понял тостера нету. Не пробовал попытаться позаводить раза 3-5, а потом пощупать контакты/провода на аккумуляторе, на болте массы(около аккума), на стартере и сам стартер. Какой теплый тот и виноват.
    попробую, отпишусь ...

  10. #10
    YAKUT
    Участник

    про стартер

    Цитата Сообщение от YjohnY Посмотреть сообщение
    Все привет!
    втягивающее трещит, стартер не крутит
    Вот как это так?! Как я мыслю по этому поводу. Подал питание на катушку втягивающего реле стартера, сердечник начал втягиваться, и когда дело доходит до замыкания силовой части стартера, то получается падение напряжения и сердечник снова отходит. Так? А еще если рабочая обмотка втягивающего не работает (их же там две) ? Не дает ли это повод думать о неисправности втягивающего? Ну или, все таки, механический износ втулок стартера, и, как следствие, затруднительное вращение ротора. Могу дать свой б/у стартер попробовать. Но не раньше 12-го ноября.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •