Кг меняй, а потом проверь стартер. Скорее всего он начинает тихо умирать. У меня была аналогичная ситуация. Когда поставил новый стартер и кГ все прошло.
Кг меняй, а потом проверь стартер. Скорее всего он начинает тихо умирать. У меня была аналогичная ситуация. Когда поставил новый стартер и кГ все прошло.
помню, что снимали и что-то с ним делали. А что конкретно не помню. Кажется прозвонили...... Давно это было...
Снять, разобрать, осмотреть. Щетки стираются, втулки изнашиваются. Заменить изношенные детали. Прочистить, смазать.
Всем привет! Прочитал дебаты и не удержался , напишу. Правильно давича было написано, что надо замерить напругу на стартере во время прокрутки двигателя им. При чем как на стартере, так и падение напряжения в самих проводах, то есть один щуп на "-" аккума, другой на корпус стартера, так же с "+". Далее по самому стартеру. На моей была такая прабла, что стартер даже на горячую и небольшого простоя крутил с сильным заеданием, поменял- прошло, но хватило на год. Оба стартера безредукторные были. Сейчас стоит редукторный и не нарадуюсь, но зимой еще не эксплуатировал, да и аккуму 4-ый год. Далее по контактной группе. Разгрузил ее только сняв печку, магнитолу, вентилятор охлаждения радиатора, обогрев заднего стекла. Фары мимо и так шли. Вот так как то.
Все привет!
Докладаю... Поменял КГ - результата ноль. снятая КГ также идеальном состоянии.
По поводу аккума: сегодня дадут на 2-3 дня попользовать другой, вот и проверю. Еще раз по своему: с утра пытался завести, втягивающее трещит, стартер не крутит (причем даже не пытается) остальные электроприборы (панель приборов, музыка, фары, всё попробовал) работаю и не намека (яркость подсветки не "просаживается") на подсевший аккумулятор . По напряжению аккум показывает 11,3В. снимаю ровно 3 минуты на зарядке с током 12А и о чудо - ЗАВЕЛАСЬ сразу!
Вот как это так?! Как я мыслю по этому поводу. Подал питание на катушку втягивающего реле стартера, сердечник начал втягиваться, и когда дело доходит до замыкания силовой части стартера, то получается падение напряжения и сердечник снова отходит. Так? А еще если рабочая обмотка втягивающего не работает (их же там две) ? Не дает ли это повод думать о неисправности втягивающего? Ну или, все таки, механический износ втулок стартера, и, как следствие, затруднительное вращение ротора. Могу дать свой б/у стартер попробовать. Но не раньше 12-го ноября.