Ксюшка-шкодница)))
Ксюшка-шкодница)))
не надо никаких релюшек и так нормально работать все будет если сделать как положено. массу глянуть надо на стартере, от аккума она идет на верхний болт крепления массы, плюсовой на втягивающем на предмет окисления, и по хорошему замерить напряжение на клеммах стартера в момент пуска
Спецы появились....)) Рэлюшек не надо - надо облить бензином и поджечь(нормально гореть и так будет)?)))
Уважаемый Kanadec, у меня машина 2002 года на зажигании отродясь не было релюшек пробег 150 тыс машина у меня 5 лет пробег мой на ней 90 тыс ни одну контактную группу не менял, ради интереса проверял нагрев контактов-еле теплые. Проверил правильность подключения реле света-подключено как и положено к проводу аккума а не зажигания как у многих с завода. Уже сам несколько лет назад переделал чтоб свет без зажигания не горел, реле света обмотку подключил к зажиганию теперь свет горит только при включенном зажигании.
Про бензин-мне не интересно как Вы предпочитаете ремонтировать авто, если у вас получается ремонтировать методом "облить бензином поджечь и посмотреть как гореть будет" то я за Вас рад, у меня так не получается, да и не знаю я никого у кого так получается.
Уважаемый, я рад за вас, вам повезло) Не проще поставить реле, чем играть в ромашку?(т.к КГ нагревает не только фары). А проблем с КГ на НК расписано на 100500 страниц. Мне тоже неинтересно как вы индивидуально ремонтируетесь: как у вас чего не греется(и с каким пробегом) и где кто правильно подключен..... есть решение и уже давно им все пользуются, и больше этой проблемы не вылазит(опять же, на НК расписано на 100500 страниц).
проблемы с нагревом КГ начались на авто с 2006 года. до этого фары небыли запитаны через КГ. поэтому и нагрев меньше. встречаются еденичные проблемы, но это низкий процент.
с 2008 года, с появлением Н150, где дальний свет горит совместно с ближним, проблемы с нагревом КГ усугубились.
убедительная просьба, всем задающим вопросы: пишите год выпуска авто, заполняйте профиль. дабы вам не давали некорректных советов.
всем отвечающим : смотрите на год вымуска и модель, абы не вводить в заблуждение людей.
алекс04, У меня была 2003 года и проблемы с КГ были, причём начались именно когда начал ездить с постоянно включённым ближним, если ездить вместо ближнего с ПТФ, то проблем нет (ПТФ ставил сам через реле напрямую с АКБ силовую проводку тянул)
Пожалуйста, если хотите ставьте их там хоть несколько и меняйте чаще, если нет желания сразу нормально сделать и забыть пока КГ не стерется от естественного износа контактов
Смотрю тут мой вопрос вызвал такие дискуссии )))
Вообщем докладаю:
вчера вечером и сегодня завелась нормально, что ей надо было ХЗ. Кроме того, что уже описано ранее больше ничего не делал. КГ все равно сегодня поменяю, раз есть почему бы и не сделать, тем более много времени не займет. В принципе могу заменить и стартер, но если все подряд менять, то так и не узнаю в чем была проблема.
А на счет реле: почему не сделать разгрузку КГ - хуже же от этого не будет? Как я понимаю КГ - это все-таки довольно распространенная ксюшкина болячка (звонил предыдущему хозяину он сказал,что один раз менял на ней КГ) С учетом n- количества хозяев, возраста моей машины и ??? состоянием проводки (может проблема где-то в "косе" проводов, повелишь работает еще пошевелишь не работает, может плохой контакт КГ, может еще что ... - как узнать? Перебирать свю поводку подряд не вариант, по крайней мере зимой...)- реле даст несомненный "+", сколько бы тока на реле не пришло с КГ (хоть 100 mA), оно сработает и старте заберет на прямую с аккума столько надо. Если ошибаюсь поправьте?
Пояснения: машина 2000 г.в GLE (см. профиль)
- - - Добавлено - - -
Еще согласен конечно с Kanadec по поводу возраста и состояния моих аккумуляторов, но пока денег на новый нет с заменой потерплю.
по поводу реле на КГ-дело ваше ставить нет я не рекомендую, проще сделать нормально и забыть и не возить реле в запасе. Расходником она становится (кг в смысле) из-за неправильного заводского подключения реле света фар (не на всех машинах). По поводу реле на стартер-от кг идет сигнал на втягивающее и если есть подозрение на кг или проводку до него то стартер либо не включится вовсе либо втягивающее будет трещать как при дохлом аккуме. Реле в таком случае ставить только возле стартера а там грязь и прочее, нормальное реле надо