Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 187 из 206 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kanadec
    Старожил
    Ксюшка-шкодница)))

  2. #2
    Serik90
    Член Клуба
    не надо никаких релюшек и так нормально работать все будет если сделать как положено. массу глянуть надо на стартере, от аккума она идет на верхний болт крепления массы, плюсовой на втягивающем на предмет окисления, и по хорошему замерить напряжение на клеммах стартера в момент пуска

  3. #3
    Kanadec
    Старожил
    Спецы появились....)) Рэлюшек не надо - надо облить бензином и поджечь(нормально гореть и так будет)?)))

  4. #4
    Serik90
    Член Клуба
    Уважаемый Kanadec, у меня машина 2002 года на зажигании отродясь не было релюшек пробег 150 тыс машина у меня 5 лет пробег мой на ней 90 тыс ни одну контактную группу не менял, ради интереса проверял нагрев контактов-еле теплые. Проверил правильность подключения реле света-подключено как и положено к проводу аккума а не зажигания как у многих с завода. Уже сам несколько лет назад переделал чтоб свет без зажигания не горел, реле света обмотку подключил к зажиганию теперь свет горит только при включенном зажигании.
    Про бензин-мне не интересно как Вы предпочитаете ремонтировать авто, если у вас получается ремонтировать методом "облить бензином поджечь и посмотреть как гореть будет" то я за Вас рад, у меня так не получается, да и не знаю я никого у кого так получается.

  5. #5
    Kanadec
    Старожил
    Уважаемый, я рад за вас, вам повезло) Не проще поставить реле, чем играть в ромашку?(т.к КГ нагревает не только фары). А проблем с КГ на НК расписано на 100500 страниц. Мне тоже неинтересно как вы индивидуально ремонтируетесь: как у вас чего не греется(и с каким пробегом) и где кто правильно подключен..... есть решение и уже давно им все пользуются, и больше этой проблемы не вылазит(опять же, на НК расписано на 100500 страниц).

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    проблемы с нагревом КГ начались на авто с 2006 года. до этого фары небыли запитаны через КГ. поэтому и нагрев меньше. встречаются еденичные проблемы, но это низкий процент.
    с 2008 года, с появлением Н150, где дальний свет горит совместно с ближним, проблемы с нагревом КГ усугубились.


    убедительная просьба, всем задающим вопросы: пишите год выпуска авто, заполняйте профиль. дабы вам не давали некорректных советов.
    всем отвечающим : смотрите на год вымуска и модель, абы не вводить в заблуждение людей.

  7. #7
    DrOn55
    Член Клуба
    алекс04, У меня была 2003 года и проблемы с КГ были, причём начались именно когда начал ездить с постоянно включённым ближним, если ездить вместо ближнего с ПТФ, то проблем нет (ПТФ ставил сам через реле напрямую с АКБ силовую проводку тянул)

  8. #8
    Serik90
    Член Клуба
    Пожалуйста, если хотите ставьте их там хоть несколько и меняйте чаще, если нет желания сразу нормально сделать и забыть пока КГ не стерется от естественного износа контактов

  9. #9
    YjohnY
    Участник
    Смотрю тут мой вопрос вызвал такие дискуссии )))
    Вообщем докладаю:
    вчера вечером и сегодня завелась нормально, что ей надо было ХЗ. Кроме того, что уже описано ранее больше ничего не делал. КГ все равно сегодня поменяю, раз есть почему бы и не сделать, тем более много времени не займет. В принципе могу заменить и стартер, но если все подряд менять, то так и не узнаю в чем была проблема.
    А на счет реле: почему не сделать разгрузку КГ - хуже же от этого не будет? Как я понимаю КГ - это все-таки довольно распространенная ксюшкина болячка (звонил предыдущему хозяину он сказал,что один раз менял на ней КГ) С учетом n- количества хозяев, возраста моей машины и ??? состоянием проводки (может проблема где-то в "косе" проводов, повелишь работает еще пошевелишь не работает, может плохой контакт КГ, может еще что ... - как узнать? Перебирать свю поводку подряд не вариант, по крайней мере зимой...)- реле даст несомненный "+", сколько бы тока на реле не пришло с КГ (хоть 100 mA), оно сработает и старте заберет на прямую с аккума столько надо. Если ошибаюсь поправьте?
    Пояснения: машина 2000 г.в GLE (см. профиль)

    - - - Добавлено - - -

    Еще согласен конечно с Kanadec по поводу возраста и состояния моих аккумуляторов, но пока денег на новый нет с заменой потерплю.

  10. #10
    Serik90
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от YjohnY Посмотреть сообщение
    Смотрю тут мой вопрос вызвал такие дискуссии )))
    Вообщем докладаю:
    вчера вечером и сегодня завелась нормально, что ей надо было ХЗ. Кроме того, что уже описано ранее больше ничего не делал. КГ все равно сегодня поменяю, раз есть почему бы и не сделать, тем более много времени не займет. В принципе могу заменить и стартер, но если все подряд менять, то так и не узнаю в чем была проблема.
    А на счет реле: почему не сделать разгрузку КГ - хуже же от этого не будет? Как я понимаю КГ - это все-таки довольно распространенная ксюшкина болячка (звонил предыдущему хозяину он сказал,что один раз менял на ней КГ) С учетом n- количества хозяев, возраста моей машины и ??? состоянием проводки (может проблема где-то в "косе" проводов, повелишь работает еще пошевелишь не работает, может плохой контакт КГ, может еще что ... - как узнать? Перебирать свю поводку подряд не вариант, по крайней мере зимой...)- реле даст несомненный "+", сколько бы тока на реле не пришло с КГ (хоть 100 mA), оно сработает и старте заберет на прямую с аккума столько надо. Если ошибаюсь поправьте?
    Пояснения: машина 2000 г.в GLE (см. профиль)

    - - - Добавлено - - -

    Еще согласен конечно с Kanadec по поводу возраста и состояния моих аккумуляторов, но пока денег на новый нет с заменой потерплю.
    по поводу реле на КГ-дело ваше ставить нет я не рекомендую, проще сделать нормально и забыть и не возить реле в запасе. Расходником она становится (кг в смысле) из-за неправильного заводского подключения реле света фар (не на всех машинах). По поводу реле на стартер-от кг идет сигнал на втягивающее и если есть подозрение на кг или проводку до него то стартер либо не включится вовсе либо втягивающее будет трещать как при дохлом аккуме. Реле в таком случае ставить только возле стартера а там грязь и прочее, нормальное реле надо

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •