Пожалуйста, если хотите ставьте их там хоть несколько и меняйте чаще, если нет желания сразу нормально сделать и забыть пока КГ не стерется от естественного износа контактов
129сказали спасибо
Пожалуйста, если хотите ставьте их там хоть несколько и меняйте чаще, если нет желания сразу нормально сделать и забыть пока КГ не стерется от естественного износа контактов
от этого скорость прокрутки стартера не будет зависеть, если стартер срабатывает то мало толку от разгрузочного реле будет. Если контакты на проводе от аккумулятора к стартеру хорошие то скорей всего стартер отработал своё (втулки разболтались и начал подклинивать). В те года без редуктора ставили стартеры, современные редукторные даже на несвежем аккумуляторе чётко заводят, на себе проверил.
Смотрю тут мой вопрос вызвал такие дискуссии )))
Вообщем докладаю:
вчера вечером и сегодня завелась нормально, что ей надо было ХЗ. Кроме того, что уже описано ранее больше ничего не делал. КГ все равно сегодня поменяю, раз есть почему бы и не сделать, тем более много времени не займет. В принципе могу заменить и стартер, но если все подряд менять, то так и не узнаю в чем была проблема.
А на счет реле: почему не сделать разгрузку КГ - хуже же от этого не будет? Как я понимаю КГ - это все-таки довольно распространенная ксюшкина болячка (звонил предыдущему хозяину он сказал,что один раз менял на ней КГ) С учетом n- количества хозяев, возраста моей машины и ??? состоянием проводки (может проблема где-то в "косе" проводов, повелишь работает еще пошевелишь не работает, может плохой контакт КГ, может еще что ... - как узнать? Перебирать свю поводку подряд не вариант, по крайней мере зимой...)- реле даст несомненный "+", сколько бы тока на реле не пришло с КГ (хоть 100 mA), оно сработает и старте заберет на прямую с аккума столько надо. Если ошибаюсь поправьте?
Пояснения: машина 2000 г.в GLE (см. профиль)
- - - Добавлено - - -
Еще согласен конечно с Kanadec по поводу возраста и состояния моих аккумуляторов, но пока денег на новый нет с заменой потерплю.
Кг меняй, а потом проверь стартер. Скорее всего он начинает тихо умирать. У меня была аналогичная ситуация. Когда поставил новый стартер и кГ все прошло.
Снять, разобрать, осмотреть. Щетки стираются, втулки изнашиваются. Заменить изношенные детали. Прочистить, смазать.
алекс04, У меня была 2003 года и проблемы с КГ были, причём начались именно когда начал ездить с постоянно включённым ближним, если ездить вместо ближнего с ПТФ, то проблем нет (ПТФ ставил сам через реле напрямую с АКБ силовую проводку тянул)
помню, что снимали и что-то с ним делали. А что конкретно не помню. Кажется прозвонили...... Давно это было...
по поводу реле на КГ-дело ваше ставить нет я не рекомендую, проще сделать нормально и забыть и не возить реле в запасе. Расходником она становится (кг в смысле) из-за неправильного заводского подключения реле света фар (не на всех машинах). По поводу реле на стартер-от кг идет сигнал на втягивающее и если есть подозрение на кг или проводку до него то стартер либо не включится вовсе либо втягивающее будет трещать как при дохлом аккуме. Реле в таком случае ставить только возле стартера а там грязь и прочее, нормальное реле надо
Всем привет! Прочитал дебаты и не удержался , напишу. Правильно давича было написано, что надо замерить напругу на стартере во время прокрутки двигателя им. При чем как на стартере, так и падение напряжения в самих проводах, то есть один щуп на "-" аккума, другой на корпус стартера, так же с "+". Далее по самому стартеру. На моей была такая прабла, что стартер даже на горячую и небольшого простоя крутил с сильным заеданием, поменял- прошло, но хватило на год. Оба стартера безредукторные были. Сейчас стоит редукторный и не нарадуюсь, но зимой еще не эксплуатировал, да и аккуму 4-ый год. Далее по контактной группе. Разгрузил ее только сняв печку, магнитолу, вентилятор охлаждения радиатора, обогрев заднего стекла. Фары мимо и так шли. Вот так как то.