Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 191 из 210 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 2092
  1. #1901
    Serik90
    Член Клуба
    Пожалуйста, если хотите ставьте их там хоть несколько и меняйте чаще, если нет желания сразу нормально сделать и забыть пока КГ не стерется от естественного износа контактов


  2. #1902
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от YjohnY Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: есть ли смысл поставить дополнительное силовое реле на стартер (от ВАЗа например), чтобы напряжение подавать напрямую с аккума. Кто как считает?
    Спасибо!
    от этого скорость прокрутки стартера не будет зависеть, если стартер срабатывает то мало толку от разгрузочного реле будет. Если контакты на проводе от аккумулятора к стартеру хорошие то скорей всего стартер отработал своё (втулки разболтались и начал подклинивать). В те года без редуктора ставили стартеры, современные редукторные даже на несвежем аккумуляторе чётко заводят, на себе проверил.

  3. #1903
    YjohnY
    Участник
    Смотрю тут мой вопрос вызвал такие дискуссии )))
    Вообщем докладаю:
    вчера вечером и сегодня завелась нормально, что ей надо было ХЗ. Кроме того, что уже описано ранее больше ничего не делал. КГ все равно сегодня поменяю, раз есть почему бы и не сделать, тем более много времени не займет. В принципе могу заменить и стартер, но если все подряд менять, то так и не узнаю в чем была проблема.
    А на счет реле: почему не сделать разгрузку КГ - хуже же от этого не будет? Как я понимаю КГ - это все-таки довольно распространенная ксюшкина болячка (звонил предыдущему хозяину он сказал,что один раз менял на ней КГ) С учетом n- количества хозяев, возраста моей машины и ??? состоянием проводки (может проблема где-то в "косе" проводов, повелишь работает еще пошевелишь не работает, может плохой контакт КГ, может еще что ... - как узнать? Перебирать свю поводку подряд не вариант, по крайней мере зимой...)- реле даст несомненный "+", сколько бы тока на реле не пришло с КГ (хоть 100 mA), оно сработает и старте заберет на прямую с аккума столько надо. Если ошибаюсь поправьте?
    Пояснения: машина 2000 г.в GLE (см. профиль)

    - - - Добавлено - - -

    Еще согласен конечно с Kanadec по поводу возраста и состояния моих аккумуляторов, но пока денег на новый нет с заменой потерплю.

  4. #1904
    Гена68
    Участник
    Кг меняй, а потом проверь стартер. Скорее всего он начинает тихо умирать. У меня была аналогичная ситуация. Когда поставил новый стартер и кГ все прошло.

  5. #1905
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от Гена68 Посмотреть сообщение
    Кг меняй, а потом проверь стартер. Скорее всего он начинает тихо умирать. У меня была аналогичная ситуация. Когда поставил новый стартер и кГ все прошло.
    а как стартер проверял?

  6. #1906
    алекс04
    Член Клуба
    Снять, разобрать, осмотреть. Щетки стираются, втулки изнашиваются. Заменить изношенные детали. Прочистить, смазать.

  7. #1907
    DrOn55
    Член Клуба
    алекс04, У меня была 2003 года и проблемы с КГ были, причём начались именно когда начал ездить с постоянно включённым ближним, если ездить вместо ближнего с ПТФ, то проблем нет (ПТФ ставил сам через реле напрямую с АКБ силовую проводку тянул)

  8. #1908
    Гена68
    Участник
    помню, что снимали и что-то с ним делали. А что конкретно не помню. Кажется прозвонили...... Давно это было...

  9. #1909
    Serik90
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от YjohnY Посмотреть сообщение
    Смотрю тут мой вопрос вызвал такие дискуссии )))
    Вообщем докладаю:
    вчера вечером и сегодня завелась нормально, что ей надо было ХЗ. Кроме того, что уже описано ранее больше ничего не делал. КГ все равно сегодня поменяю, раз есть почему бы и не сделать, тем более много времени не займет. В принципе могу заменить и стартер, но если все подряд менять, то так и не узнаю в чем была проблема.
    А на счет реле: почему не сделать разгрузку КГ - хуже же от этого не будет? Как я понимаю КГ - это все-таки довольно распространенная ксюшкина болячка (звонил предыдущему хозяину он сказал,что один раз менял на ней КГ) С учетом n- количества хозяев, возраста моей машины и ??? состоянием проводки (может проблема где-то в "косе" проводов, повелишь работает еще пошевелишь не работает, может плохой контакт КГ, может еще что ... - как узнать? Перебирать свю поводку подряд не вариант, по крайней мере зимой...)- реле даст несомненный "+", сколько бы тока на реле не пришло с КГ (хоть 100 mA), оно сработает и старте заберет на прямую с аккума столько надо. Если ошибаюсь поправьте?
    Пояснения: машина 2000 г.в GLE (см. профиль)

    - - - Добавлено - - -

    Еще согласен конечно с Kanadec по поводу возраста и состояния моих аккумуляторов, но пока денег на новый нет с заменой потерплю.
    по поводу реле на КГ-дело ваше ставить нет я не рекомендую, проще сделать нормально и забыть и не возить реле в запасе. Расходником она становится (кг в смысле) из-за неправильного заводского подключения реле света фар (не на всех машинах). По поводу реле на стартер-от кг идет сигнал на втягивающее и если есть подозрение на кг или проводку до него то стартер либо не включится вовсе либо втягивающее будет трещать как при дохлом аккуме. Реле в таком случае ставить только возле стартера а там грязь и прочее, нормальное реле надо

  10. #1910
    YAKUT
    Участник
    Всем привет! Прочитал дебаты и не удержался , напишу. Правильно давича было написано, что надо замерить напругу на стартере во время прокрутки двигателя им. При чем как на стартере, так и падение напряжения в самих проводах, то есть один щуп на "-" аккума, другой на корпус стартера, так же с "+". Далее по самому стартеру. На моей была такая прабла, что стартер даже на горячую и небольшого простоя крутил с сильным заеданием, поменял- прошло, но хватило на год. Оба стартера безредукторные были. Сейчас стоит редукторный и не нарадуюсь, но зимой еще не эксплуатировал, да и аккуму 4-ый год. Далее по контактной группе. Разгрузил ее только сняв печку, магнитолу, вентилятор охлаждения радиатора, обогрев заднего стекла. Фары мимо и так шли. Вот так как то.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •