Женя, то есть брать 96133096 (пыльник и верхняя прокладка пружины), 90142884 (отбойник амортизатора) и ещё 90250418 (нижняя прокладка пружины), так?
129сказали спасибо
Женя, то есть брать 96133096 (пыльник и верхняя прокладка пружины), 90142884 (отбойник амортизатора) и ещё 90250418 (нижняя прокладка пружины), так?
Ага, больше ничего не нужно. И смотри,когда стойки будут менять, что бы прокачали обязательно перед установкой
yevgeniy-77, не переживай, это я люблю.
Мозг выносить криворуким мастерам)))
И в итоге попал я на гену... Начали все разбирать, а там сборная солянка оказалась. Либо это узбеки совсем офигели (та же история, что со сцеплением (корзина от 16 кл, диск от 8 кл)), либо прежний хозяин фигней страдал. Ели вытащились щетки (сравнил с другими нексиями, вообще не такие), мосты в убитом состоянии, пропояли, а оно ни в какую..., пошли дальше по составляющим, поездили по магазинам, часть под заказ, ориджинал в нереальную стоимость) предложили за 3касаря в сборе, прошел немного, на месте можно будет его посмотреть в каком состоянии (поеду завтра с электриком). Новый за 5,5, псц.
- - - Добавлено - - -
DrOn55, фотки могут только завтра сделать, пардон)
Ole07, ок, жду.
а 5,5 за новый оригнал не так уж дорого. посмотри цены на генераторы инжекторных тазов.
DrOn55, эт не ориджинал, орджинал 7,5, это анлог, хз какого конвеера)
сожаления скорей в том, что думал через тройку месяцев продавать авто, а тут в него пришлось прилично вложится со всем.
мужики помогите заменил сальники клапанов компрессия 12 в каждом,а на ходу сильно дымит.кольца?
Други, как разобрать панель управления воздухом? Одна лампочка не горит, хочу посмотреть что да как.
Djkr1982, Сними накладку на панели, отсоедини трос управления печкой (под пассажирскими ногами увидишь) там же будет саморез крепящий трос - тоже работай отверткой. Потом поддевай блок печки и тяни на себя там защелки дикие правда но отстегивается. Оттягиваешь чуть на себя и отсоединяешь провода (провод подсветки на аццки диком разъеме так что поддевай мелкой отверткой его защелку)
Мужики, стою на месте дергаю руль вправо влево слышку глухи металические щелчки, наконечники все нормальные туго ходят, сами щелчки идут откуда то из левого крепления рулевой рейки. Будто при поворотах чет там щелкает. Ни кто не знает что может быть, на ходу все норм, еще щелчки проявляются иногда при проезде по кочкам при не прямом положении руля.....
St_Striker, думаю осмотр в 4 руки даст точный ответ, либо подъемник. А шаровые в каком состоянии?
PS в принципе если работаешь, можешь набрать как будет время вечером, мне дойти тут 5 минут)
Последний раз редактировалось Ole07; 19.08.2013 в 10:51.