yevgeniy-77, Женя, а тогда что брать если все якобы в одном окне вываливается....типа любой?
yevgeniy-77, Женя, а тогда что брать если все якобы в одном окне вываливается....типа любой?
Артикул оригинал - 94535247, SKF - BAH-0092,
- - - Добавлено - - -
Не забудь обязательно пару стопорных колец взять. Кольца снимать будешь, им хана придет. Кстати, самому менять очень геморно, я на один пол дня убил. Его прессом желательно выпрессовывать и запрессовывать
Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 02.08.2013 в 19:30.
yevgeniy-77, У меня есть съемник, на ланосе влет поменяли, сказал человек мол не парься поменяешь ниче там сложного) ну посмотрим)
Вот фото:
Пара подшипников Meyle прошли 1500 км.
другая пара имеет раковины и все они крутятся с хрустом.
Пара подшипников Optimal с левого колеса.
Установлены неделю назад после того как Meyle канули нахрен с машины, прошли 1300 км., один раз разбиралась ступица, промывал наружний, но все тщетно.....как я до Омска доехал ваще в а*уе.
В правом стоит FEBI 06507 тишина да и только от него тфу тфу тфу.
Кстати на перед можешь FEBI и взять. В коробках будут лежать подшипники GMB (Япония), а это и есть "оригинал"
Добрался до электрика. Он сегодня убил пару часов, завтра будет еще убивать... Утечки нет, но ток просто пропадает, где-то, что-то отходит, а вот что.... Загадочная узбекская.
Поюзал форум (только сейчас смог), скорей всего втягивающее реле. Завтра будем прорабатывать версию.
Углубился дальше. Знатоки, скажите, откуда берет показания тахометр? Где-то говорилось, что с первички стартера, так ли это?
Последний раз редактировалось Ole07; 05.08.2013 в 21:19.
Ole07, На 9-ке с катушки зажигания, думаю у Нексии тоже с неё или модкля зажигания в зависимости от модели движка.
DrOn55, завтра с этого наверное и пойдем, если стрелка в 0 уходит, значит где-то на этом направлении рубит проводку.
Как же я не люблю электроннику в авто.
Ole07, У тебя стрелка идет вниз и глохнет двигатель одновременно? Это ж абсолютно нормальное явление, обороты падают и заглох. По поводу тахо открой 272 страницу книги зарулем, там нарисовано с какого контакта даже берется, ежели модуль у тебя, то с контакта модуля (точнее схему на модуль не нашел пока).
St_Striker, именно, что нет. Стрелка в низ, в 0. Движок продолжает работать. Если ни чего не предпринимать и выключить зажигание при таком положении стрелы - больше не заведусь. Если дать газу, стрелка оживает и впринципе можно ехать дальше и глушить.
Ole07, У тебя трамблер стоит? чет я со встречи не помню уже... Может датчик-распределитель зажигания гонит? разъемы почисти что к нему идут.