St_Striker, уже перебирается все, что можно. Прозванивается, исключается от цепи. Электрик в азарт вошел)) Ну пока все пусто) К вечеру заеду, посмотрю резалт.
129сказали спасибо
St_Striker, уже перебирается все, что можно. Прозванивается, исключается от цепи. Электрик в азарт вошел)) Ну пока все пусто) К вечеру заеду, посмотрю резалт.
Взял сегодня переднние ступичные подшипники FEBI на внутренних кольцах выбито FEBI Germany.
Вернулся. Причина в итоге осталось загадкой. Еще раз на месте воссоздали горку и движок работает как не бывало. Сразу оговорюсь, что не трамблер, не КГ, не катушка зажигания... Возможно, в процессе поиска контакт был прижат или, еще что-то. Завтра поезжу, понаблюдаю.
Давай, интересно что у тебя там такого может быть!
yevgeniy-77, Либо я чего то не пойму либо это шутка?)) Или типа на сколько я допираю феби берет покупает у завода в японии запчасти и гравирует свое клеймо и продает???
Точно так! FEBI фирма упаковщик. Она ничего сама не производит. Только упаковывает в свои коробочки и ставит гравировку.
А заводскую маркировку стирает, по крайней мере на опорах стоек так было.
И все таки жопа!
Встаю на светофоре (Масленникова - Куйбышева в сторону левого), слышу щелчок, тахометр в 0. Даю газу, стрелка оживает и возвращается в район 800. Начинаю разгоняется (зеленый загорелся), перешел на вторую и череда щелчков, тах в 0, шкала t. охлаждающей жидкости вышла за красную линию, движок молчит и привет обочина. Пытался завестись. Постучал по шкале t она в низ опустилась)
На галстуки к электрикам, вечером с ними будем кататься по городу и искать...
По симптомам смахивает на слабый контакт на клеммах АКБ..... У меня однажды была такая х.... Клемма + лопнула и понеслось....
....................... череда щелчков, тах в 0, шкала t. охлаждающей жидкости вышла за красную линию, движок молчит и привет обочина.[/quote]
Проверь там........