DrOn55, завтра с этого наверное и пойдем, если стрелка в 0 уходит, значит где-то на этом направлении рубит проводку.
Как же я не люблю электроннику в авто.
DrOn55, завтра с этого наверное и пойдем, если стрелка в 0 уходит, значит где-то на этом направлении рубит проводку.
Как же я не люблю электроннику в авто.
Ole07, У тебя стрелка идет вниз и глохнет двигатель одновременно? Это ж абсолютно нормальное явление, обороты падают и заглох. По поводу тахо открой 272 страницу книги зарулем, там нарисовано с какого контакта даже берется, ежели модуль у тебя, то с контакта модуля (точнее схему на модуль не нашел пока).
St_Striker, именно, что нет. Стрелка в низ, в 0. Движок продолжает работать. Если ни чего не предпринимать и выключить зажигание при таком положении стрелы - больше не заведусь. Если дать газу, стрелка оживает и впринципе можно ехать дальше и глушить.
Взял сегодня переднние ступичные подшипники FEBI на внутренних кольцах выбито FEBI Germany.
yevgeniy-77, Либо я чего то не пойму либо это шутка?)) Или типа на сколько я допираю феби берет покупает у завода в японии запчасти и гравирует свое клеймо и продает???
Вернулся. Причина в итоге осталось загадкой. Еще раз на месте воссоздали горку и движок работает как не бывало. Сразу оговорюсь, что не трамблер, не КГ, не катушка зажигания... Возможно, в процессе поиска контакт был прижат или, еще что-то. Завтра поезжу, понаблюдаю.
Давай, интересно что у тебя там такого может быть!
Точно так! FEBI фирма упаковщик. Она ничего сама не производит. Только упаковывает в свои коробочки и ставит гравировку.
А заводскую маркировку стирает, по крайней мере на опорах стоек так было.