Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 146 из 206 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sky_ezh
    Участник

    СВЕЧИ

    Ремонт-.jpgГоспода и дамы, приветствую, вопрос на злобу дня: у кого были проблемы со свечами DENSO (конкретно на 16 клапанов)?

    Меня поразил тип поломки и главное реакция продавца:
    1. ДВС 16 кл. Вкручиваю новые свечи, завожу двигатель, радуюсь мерному урчанию. Начинаю заправлять ВВ провода в зажимы, случайно задеваю втулку резиновую, которая опускается в свечной колодец и слышу звук периодичного пропускания воздуха из цилиндра.
    2. Реакция неоднозначная, думаю, мож грязь попала под шайбу, свеча сидит неплотно, вот и пропускает. Начинаю откручивать свечу и О-чудо! резьба свечи обломилась и осталась в свечном колодце остаток от свечи в ключе.
    3. Ахтунг! Взял долото тонкое вбил в резьбу, газовым ключом сорвал ее с места, аккуратно выкрутил. Ну бывает, брак туда-сюда, выбрал из старых свечей одну получше, закрутил в двигатель.
    4. Завел, начал проверять каждую свечу на предмет пропускания и обнаружил еще одну, открутил ее без происшествий.
    5. Причиной пропускания оказался неплотный зажим изолятора в электрод массы, то ли технология производства фирмой не соблюдается, то ли на безбашенный китай нарвался.
    6. Предъявил продавцу на обозрение все выше перечисленное, на что он ответил, что я, возможно, нарочно отломал резьбу свечи и изолятор расшатал (я твой электрод шатал). И на все это я пошел из-за 450 рублей (покупал комплект), цель, ради которой стоит ломать свечи и кидать предъявы, я придумать не смог, разве что имидж магазина испортить. Глупость несусветная со стороны продавца.

    Итог: из комплекта - 50% жесткий брак, две старые свечи тоже были с подобной хандрой - негерметичность. А-та-та, где свечи хорошие продают?
    Последний раз редактировалось sky_ezh; 25.06.2013 в 22:42.

  2. #2
    AlexeЙ
    Участник
    Ну поработавшие свечи могут стать негерметичными. Но чтоб новые ... Видать уже и до DENSO добрались поддельщики

  3. #3
    DrOn55
    Член Клуба
    Я тоже столкнулся с некачественными свечами Чемпион и Денсо.

  4. #4
    AlexeЙ
    Участник
    А еще 2 года назад берешь Денсо и не паришься...

  5. #5
    maxi-omsk
    Старожил
    Если 2 раза подряд мыть форсы, тогда говорит горят клапана. Т.е. суть и менно в 2 раза подряд или с коротким промежутком между мойками. Я сам хз почему, но решил довериться, чем потом ремонтировать ...

  6. #6
    DrOn55
    Член Клуба
    а еще говорят от газа горят клапана и много других глупостей.

  7. #7
    тюбик
    Участник
    Всем привет. Появилась проблема - не знаю что делать. Дело в следующем: во время замены передних подшипников обнаружилось, что клинят тормоза. Парни на СТО проверили и сказали, что надо менять главный тормозной. Купил в магазине на Лицкевича новый, но он не подошёл. Поставили с разбора. Всё равно клинят, поменяли ещё два главных, тоже с разбора, ремкомплект. Результат тот же. Поначалу едешь - всё прекрасно, но минут через двадцать езды начинается: обороты растут, скорость падает, машина не едет. СТОшники при проверке откручивали трубку на главном - рабочий цилиндр отходит. В чём проблема? Два независимых человека сказали, что всё-таки надо брать новый главный. А СТОшники не поймут в чём дело. Ребята, подскажите, что же мне делать?

  8. #8
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от тюбик Посмотреть сообщение
    Всем привет. Появилась проблема - не знаю что делать. Дело в следующем: во время замены передних подшипников обнаружилось, что клинят тормоза. Парни на СТО проверили и сказали, что надо менять главный тормозной. Купил в магазине на Лицкевича новый, но он не подошёл. Поставили с разбора. Всё равно клинят, поменяли ещё два главных, тоже с разбора, ремкомплект. Результат тот же. Поначалу едешь - всё прекрасно, но минут через двадцать езды начинается: обороты растут, скорость падает, машина не едет. СТОшники при проверке откручивали трубку на главном - рабочий цилиндр отходит. В чём проблема? Два независимых человека сказали, что всё-таки надо брать новый главный. А СТОшники не поймут в чём дело. Ребята, подскажите, что же мне делать?
    Если нексия совсем долбанутая, то они переняли ошибки кадета, а именно тормоза делко и генератор делко. В первую очередь надо проверять направляющие суппорта и его перемещение вдоль диска. Суппорт необходимо перебирать или покупать ATE. Если же суппорт свободно ходит по направляющим надо лезть в ГТЦ
    Обычно подклинивание суппорта проявляется на одной стороне и выражается сильным торможением и машину ведет слегка в сторону из-за торможения. Может произойти перегрев тормозного диска и начаться возгорание, о таких случаях я слышал.

  9. #9
    DrOn55
    Член Клуба
    тюбик, похоже СТО надо менять.

  10. #10
    St_Striker
    Старожил
    тюбик, Если заклиненые направляющие тормозов. берешь, выбиваешь штифты которые держат колодки, снимаешь супорт со ступицы (отсоединять шланг тормозной не надо) откручивая 2 болта предварительно сняв колпачки, в руках суппорт видишь направляющие пальцы, пробуешь и руками пошевелить - не получается! Выбиваешь пальцы, методов много, я через удлинитель ключа бил, не правильно скажут многие, но ни какой палкой закисший палец не выбить ибо закипел он там конкретно. Выбил - берешь тряпку Вдшку брызгаешь во втулку протираешь берешь мелкую шкурку и начинаешь чистить всю ржавчину. Очистил, берешь в руки палец, с ним тоже самое, снимаешь резиновое кольцо, его лучше заменить новым, чистишь шкуришь (без фанатизма). осматриваешь сальники пальцев, если ни кто не менял ни когда их - тоже обязательно менять! Когда проделаешь все это с супортом одной стороны берешь смазку Permatex Ultra Disk Breake смазываешь поверхности пальца и втулки и собираешь все в обратном порядке.

    А теперь главное:
    1. Если при выбивании пальца обломишь кромку пальца то тебе нужен рем комплект KOS-1071. состав: - 1 палец, 1 сальник, 1 резинка пальца, 1 колпачок
    2. Если выбил и не сломал пальцы, то тогда комплект KOS-1079. состав: 4 резинки, 4 сальника, 4 колпачка.
    3. По смазке Permatex Ultra Disk Breake был выбран после использования 5 типов разных смазок (вот столько раз я минимум туда лазил) артикульный номер 09977 вес 5гр. хватает на одну сторону одного пакетика.
    4. Все коды комплектов и смазку заказывай либо в экзисте либо в емексе, где цена понравится и сроки устроят.

    Ну это все справедливо если у тебя суппорта старого типа, с года 2004 на нексии начали нормальные ставить суппорта не имеющего такого гемороя.
    Здесь можешь глянуть как примерно выглядит ремкомплект: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...urnal/1459019/
    Последний раз редактировалось St_Striker; 27.06.2013 в 10:12.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •