Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 155 из 210 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 2092
  1. #1541
    yevgeniy-77
    Старожил
    На счет пружин не волнуйся, сядут. У меня недели две так было, правда с каждым днем все меньше и меньше. Плюсы ощутишь, когда в повороты будешь входить, машина на дороге будет , как влитая. Можно сократить время, накидав в багажник всякого хлама


  2. #1542
    St_Striker
    Старожил
    Ole07, смотреть надо тут электрику, для начала почему не крутило? не было напруги на АКБ - если говоришь гена дает свое, значит где то КЗ и саморазряд, хотя тоже не возможно, проводка бы подымилась ибо ты ехал и заряд был. Или же гнилой аккум, ну тут проверить я думаю труда не составит.

    Мужики а вот какой мой вопрос, аммо задние, да и передние должны выходить в масимальное положение штока или нет. просто видел у друга на хонде каябу ставили и там штоки сами навер вылпзили, у себя сзади открутил и в каком положении аммо не оставишь в том и будет стоять.

  3. #1543
    yevgeniy-77
    Старожил
    Они и должны наверх подниматься,если газо-масляные потом когда ставят машину на колеса, они становятся в естественное положение
    Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 01.08.2013 в 08:47.

  4. #1544
    алекс04
    Член Клуба
    вылазят сами только газмяс. масло стоит на месте

  5. #1545
    St_Striker
    Старожил
    Во, у меня просто аммо не меняные с заводу походу. И машина вроде очень мягко прожимается. Вот и думаю то ли хана аммо то ли у меня масло))

  6. #1546
    yevgeniy-77
    Старожил
    Проверяем амортизаторы самостоятельно

    Большинство автовладельцев осуществляет диагностику амортизаторов путем качания автомобиля за одно из его крыльев. Многие, видя эту картину, сразу же понимают, что владелец авто проводит проверку демпферов. Однако ни те, ни другие не знают, что данный процесс не имеет никакого смысла.

    Кузов авто продолжит качаться только, если его амортизаторы «умерли» окончательно. Полу сломанные демферы успешно пройдут диагностику такого плана. Поэтому рассчитывать на нее не стоит ни в коем случае.

    Существует несколько проверенных методов проверки работоспособности амортизаторов. Первый основывается на визуальном осмотре – необходимо определить, не подтекает ли масло (правда, и сухой амортизатор не всегда является исправным). Второй способ задействует слух автомобилиста – стук в подвеске может означать, что один из демпферов вышел из строя.

    Также любой автовладелец может пройти субъективный тест. Для его прохождения необходимо обладать определенным опытом вождения на проверяемом автомобиле. Данный тест представляет собой дорожное испытание, в котором водителю необходимо несколько раз пройти один и тот же поворот на одинаковой скорости. Если авто сносит на повороте, то владельцу машины необходимо срочно покупать новые амортизаторы.


    http://carnovato.ru/kak-proverit-amortizatory/

    - - - Добавлено - - -

    Ну и соответственно, сколько пробег уже на родных?
    Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 31.07.2013 в 23:55.

  7. #1547
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    Во, у меня просто аммо не меняные с заводу походу
    сними с опорника колпачек. если конец амморта имеет вид шестигранника на 9, то скорее всего заводской, либо (если меняли) оригинал.
    если кругляк с двумя шлицами - аммы меняные

    - - - Добавлено - - -

    St_Striker, смотрю твой профиль и возникает вопрос : откуда на машине 2002 года мотор 1.6 ?

  8. #1548
    yevgeniy-77
    Старожил
    Моим хана настала на 30000. Предыдущий хозяин постарался, причем один из передних даже заклинило. Все были сухие, но не держал один. Можно было без напрягов двумя пальцами шток поднять о опустить

  9. #1549
    Ole07
    Старожил
    St_Striker, на ходу не видел как у тебя, но по ощущением, да, масло, заводское. У меня точно такие же. Также сегодня остались на месте, когда меняли пружины.

  10. #1550
    yevgeniy-77
    Старожил
    Мне больше газ-масло нравятся, они конечно жестковаты, на любителя скажем так. Я сейчас на Рио собираюсь подвеску переделывать. Масштабный конечно проект задумал, в деньгу вылетит. Но без этого ни как, или машину продавать. Пружины слабые, задние аморты под наклоном, передние слабоваты. Передок пробивает, зад болтает, машину , особенно на скорости раскачивает и парусит. Ксюха тоже не фонтан была, после переделки подвески и обкатки оной, машиной стала. И на трассе фурами перестало сдувать, да и в багажнике перевозить хоть что-то стало возможно.
    Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 01.08.2013 в 00:21.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •