Ole07, Посмотри шланги с ДАД, мож там вода и при уклонах попадает. Хотя это бред, но я не представлю как вертикализация может влиять на работу двигателя...
Ole07, Посмотри шланги с ДАД, мож там вода и при уклонах попадает. Хотя это бред, но я не представлю как вертикализация может влиять на работу двигателя...
St_Striker, я уже в голове все перебрал и самое загадочное здесь, не столько, что уклон, а что при этом достаточно дать газу и все отлично. Если бы умирал насос (хотя давление мерили накануне, рабочее) то завелся бы в легкую при последующей смене плоскости, но нет же... При смене плоскости и попытки завестись наступает кома.
Кстати про шланг, а он где находится? Вода там наврятли, а вот бензином залить мб и имело место
Делаю мини отчет. Менял подшипники задей ступицы, ставил фирмы Myele - гавно наиредчайшее прошли 1000 км. и завыли, разобрал опять смотрю в одной ступице смазка в металической пудре на внешнем. На другой ступице просто внутренний потемнел на определенном радиусе. Фото приложу позже, кстати на таких подшипах доехал до Кемерово 1000 км.) там поставил на одну сторону Optimal на другую Febi конечно не лучше ну надо было заменить, посмотрим как проходят.
Мужики скажите перед тоже воет оказалось, надо поменять, SKF же хорошие все пришут артикул экзиста какой из 2х? BAH-0092 или 309726 DA ??
- - - Добавлено - - -
Или даже такой артикул нашел VKBA 736. че самое интересное в чем блин разница...??
Комплекты просто разные бывают по комплектности, вот и артикулы разные. Ну и плюс идут на разные машины. Это у нас с Опеля на Ксюху можно ставить, типа подвеска одинаковая, а за бугром, для каждой модели свой артикул. Еще разница 8 клапанов или 16
Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 02.08.2013 в 19:14.
yevgeniy-77, Женя, а тогда что брать если все якобы в одном окне вываливается....типа любой?
Артикул оригинал - 94535247, SKF - BAH-0092,
- - - Добавлено - - -
Не забудь обязательно пару стопорных колец взять. Кольца снимать будешь, им хана придет. Кстати, самому менять очень геморно, я на один пол дня убил. Его прессом желательно выпрессовывать и запрессовывать
Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 02.08.2013 в 19:30.
yevgeniy-77, У меня есть съемник, на ланосе влет поменяли, сказал человек мол не парься поменяешь ниче там сложного) ну посмотрим)
Вот фото:
Пара подшипников Meyle прошли 1500 км.
другая пара имеет раковины и все они крутятся с хрустом.
Пара подшипников Optimal с левого колеса.
Установлены неделю назад после того как Meyle канули нахрен с машины, прошли 1300 км., один раз разбиралась ступица, промывал наружний, но все тщетно.....как я до Омска доехал ваще в а*уе.
В правом стоит FEBI 06507 тишина да и только от него тфу тфу тфу.
Кстати на перед можешь FEBI и взять. В коробках будут лежать подшипники GMB (Япония), а это и есть "оригинал"
Добрался до электрика. Он сегодня убил пару часов, завтра будет еще убивать... Утечки нет, но ток просто пропадает, где-то, что-то отходит, а вот что.... Загадочная узбекская.
Поюзал форум (только сейчас смог), скорей всего втягивающее реле. Завтра будем прорабатывать версию.
Углубился дальше. Знатоки, скажите, откуда берет показания тахометр? Где-то говорилось, что с первички стартера, так ли это?
Последний раз редактировалось Ole07; 05.08.2013 в 21:19.
Ole07, На 9-ке с катушки зажигания, думаю у Нексии тоже с неё или модкля зажигания в зависимости от модели движка.