Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 153 из 206 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    xomyakrex
    Старожил
    Проблема с провалом/изменением холостых оборотов двигателя при включении потребителей, таких как свет, вентилятор охлаждения ни у кого не наблюдается? Машина не глохнет, но мне такое изменение в работе кажется не нормальным. Это может быть не нормальная работа генератора или каких-нибудь еще узлов авто? Заряд вроде на АКБ в норме, посл раз когда мерил больше 14В было.

  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба
    xomyakrex, в первую очередь проверь натяжку ремня генератора, у меня такая же проблема решилась подтяжкой ремня.

  3. #3
    xomyakrex
    Старожил
    Еще такой момент беспокоит. Не связано с предыдущей проблемой.

    После скидывания клеммы с АКБ, при первом запуске двигателя Бортовой комп (Штат1602) кричит "Необходимо ТО" и появляется "Напряжение Ддр 0,59". По книжке это напряжение Датчика положения дроссельной заслонки. ДжекиЧан при этом не горит. Все последующие запуски молчит до тех пор пока снова не скинешь клемму.
    В тырнете нашел следующее:
    "Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В."

    Может быть у меня ругается как раз на то, что значение больше чем 0,5. Сейчас пойду гляну сколько сейчас показывает значение и как меняется.
    Можете для сравнения свои данные по возможности глянуть в бортовике.
    Заранее спасибо!

  4. #4
    Ole07
    Старожил
    Ребята, полдня занимался с-м с машиной и исключительно я оказывался в пассиве.
    С утра взял форсы (502-е), пружины (фобос), свечи (нжк), масло Ессо 5в40+фильтр ну и с этим всем поехал в корею.

    О хорошем, ну или почти.
    Жопа в небесах, еду как в автобусе, лобовое перестало быть горизантальным и изменило угол)) Минус в кочкках, при сьезде с Ленинградского моста на маркса, проклял все и вся (когда заехал на сто, а на меня ребята удивленно посмотрели, у них бесхозно лежат пружины ориджинал, я их по городу блин ищу, взял уже эти жесткие и вывсокие, а они вот тут... ну думаю фиг с ним, поезжу, если что верну, пока думаю)
    Новые форсунки, свечи, масло = класс, движок с полпинка, ни каких троений... лепота.

    А теперь о плохом. Ну че, все сделали и домой. Еду радуюсь. Проехал Ленинградский мост, переехал Ленина (еду дальше по Масленникова), включил перед гаишниками габортиы, встал в пробки перед Маркса и смотрю, тахометр в 0 (а движок мож и работает, в гуле пробке не слышал нефига), ну думаю заглох, че делать и вместо того чтобы дать газу, ключ вывернул и попытался завестись, а фиг-то там... Машина даже и не думает крутить. Жопа отрывается от сидушки и начинается подымания тонны в горку)) Кто видел меня знает, что моя машина в горку Ока или Матиз) Слава яйцам паренек на тайоте тормознул, помог до стоянки. Там уже менты помогли на парковочное место устроится.

    Думаю, контактная... ан нет, она не горячая. Все осмотрел, все на месте, насос качает, а вал не хочет крутится, искры тоже не ма. У отца на работе мужичок оказался с проводами прикурить. Доехал, немного покрутил ну и я завелся, только стрелка тахометра в 0 как лежала, дал газа, вроде поднялась. Погазовал минут 5 и покавылял домой. Сцепления конечно попалил, чтобы не заглохнуть...

    А теперь собственно вопрос. Новый аккумулятор то я куплю завтра (стоит сейчас родной 2007 года, зимой на отлично работал), заряжу поставлю. Но почему машина то заглохла? Может быть что новые форсунки имея чуть большую произовдительность потребляют чуть больше тока и это стало крышкой медного таза аккумулятора? Какие еще могут быть варианты?
    Сразу скажу, что менее месяца назад мерил напрягу гены, и давал стабильный, нормальный ток.

  5. #5
    St_Striker
    Старожил
    Ole07, смотреть надо тут электрику, для начала почему не крутило? не было напруги на АКБ - если говоришь гена дает свое, значит где то КЗ и саморазряд, хотя тоже не возможно, проводка бы подымилась ибо ты ехал и заряд был. Или же гнилой аккум, ну тут проверить я думаю труда не составит.

    Мужики а вот какой мой вопрос, аммо задние, да и передние должны выходить в масимальное положение штока или нет. просто видел у друга на хонде каябу ставили и там штоки сами навер вылпзили, у себя сзади открутил и в каком положении аммо не оставишь в том и будет стоять.

  6. #6
    Ole07
    Старожил
    St_Striker, на ходу не видел как у тебя, но по ощущением, да, масло, заводское. У меня точно такие же. Также сегодня остались на месте, когда меняли пружины.

  7. #7
    St_Striker
    Старожил
    алекс04, А что-то я не вижу где у меня написано 1,6))) 1,5 обычная SOHC.)) По шестиграннику гляну!)
    yevgeniy-77, Вот я теперь задумываюсь о том чтобы каябу в круг поставить газ масло. 50-60 километров в повороте у серого дома допустим (градусов 100-110) машину наклоняет прилично, с сиденья утаскивает аж. Щас приехал в кемерово и по трассе тоже заметил встречная фура неплохо сносит..
    Ole07, Значит возможно так и должно быть) Приеду в Омск поеду на стенд съезжу)

  8. #8
    yevgeniy-77
    Старожил
    Если крены большие, возможно хана амортизаторам. Соберешься менять, меняй в Реакторе. Цены у них примерно , как и у Экзиста. При покупке 4 амортизаторов, замена бесплатно. Если акцию не отменили

  9. #9
    yevgeniy-77
    Старожил
    На счет пружин не волнуйся, сядут. У меня недели две так было, правда с каждым днем все меньше и меньше. Плюсы ощутишь, когда в повороты будешь входить, машина на дороге будет , как влитая. Можно сократить время, накидав в багажник всякого хлама

  10. #10
    yevgeniy-77
    Старожил
    Они и должны наверх подниматься,если газо-масляные потом когда ставят машину на колеса, они становятся в естественное положение
    Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 01.08.2013 в 08:47.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •