Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 163 из 210 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2092
  1. #1621
    DrOn55
    Член Клуба
    yevgeniy-77, не переживай, это я люблю.
    Мозг выносить криворуким мастерам)))


  2. #1622
    павел87
    Участник
    мужики помогите заменил сальники клапанов компрессия 12 в каждом,а на ходу сильно дымит.кольца?

  3. #1623
    Djkr1982
    Старожил
    Други, как разобрать панель управления воздухом? Одна лампочка не горит, хочу посмотреть что да как.

  4. #1624
    St_Striker
    Старожил
    Djkr1982, Сними накладку на панели, отсоедини трос управления печкой (под пассажирскими ногами увидишь) там же будет саморез крепящий трос - тоже работай отверткой. Потом поддевай блок печки и тяни на себя там защелки дикие правда но отстегивается. Оттягиваешь чуть на себя и отсоединяешь провода (провод подсветки на аццки диком разъеме так что поддевай мелкой отверткой его защелку)

    Мужики, стою на месте дергаю руль вправо влево слышку глухи металические щелчки, наконечники все нормальные туго ходят, сами щелчки идут откуда то из левого крепления рулевой рейки. Будто при поворотах чет там щелкает. Ни кто не знает что может быть, на ходу все норм, еще щелчки проявляются иногда при проезде по кочкам при не прямом положении руля.....

  5. #1625
    Ole07
    Старожил
    St_Striker, думаю осмотр в 4 руки даст точный ответ, либо подъемник. А шаровые в каком состоянии?

    PS в принципе если работаешь, можешь набрать как будет время вечером, мне дойти тут 5 минут)
    Последний раз редактировалось Ole07; 19.08.2013 в 10:51.

  6. #1626
    St_Striker
    Старожил
    Шаровые хорошие люфтов нет, смотрел спецом када снимал стойки, ок я еще завтра если выберусь с работы раньше напишу))

    - - - Добавлено - - -

    Снял вчера стойку опять перетряс ее, сломал мозги как поставить верхнюю чашку в какую сторону выступом ее, мануалы просто моск съели! В итоге оказывается что рейка левый её конец при качании руля толкает в кузов, создавая звук, отвертку вставил между корпусом машины и рейкой отдавил и оп нет звука.....остался вопрос какого хрена надо, щас все звука нет вроде, слушаю пока что...

  7. #1627
    big-town
    Участник
    Если кто не помнит вот мой предыдущий пост http://www.nexia-club.ru/f/omsk/6300...62#post1873374
    Все началось с того что я подтянул до 3 щелчков ручник, гайкой под днищем, как советовали некоторые "пасивные гомосексуалисты" . И более того так написано в некоторых книгах! В результате чего имею 2 пропиленные ступицы.



    Как кто то из старожилов сказал, я повторюсь "гайкой под днищем выбирается свободный ход ручника (при замене троса), а регулируются они храповичками в тормозных барабанах" !!!

    Для начала я хочу пояснить принцип, как действует саморазводящийся механизм:

    Где то был написан бред, в котором надо якобы ручником подергать что бы планки разошлись, так вот работа ручника здесь вообще не причем.

    И так при опущенном ручнике, нажимаем на педаль тормоза. Рычаг 16 под действием пружины 15 стремиться опуститься вниз, толкая распорную планку в сторону колодки с рычагом ручника и одновременно увлекая за собой за зубцы гайку распорной планки. И если зазор позволяет оттолкнуть распорную планку достаточно далеко, то гайка поворачивается на величину одного зуба. Затем при отпускании педали все возвращается назад. Рычаг 16 проскальзывает по зубцам гайки, уже не вращая ее, и занимает свое положение. Таким образом планка разводится на необходимую величину. Сразу хочу сказать что для нексии 6-7 щелчков для ручника это норма!

    Для того что бы все это работало необходим нанести высокотемпературную смазку в места контактов колодки и тормозного диска, а также смазать распорную планку и рычаг 16.

    Колодки должны свободно перемещаться! Кроме того под рычаг 16 подкладывается звездообразная шайбы для облегчения его хода.

    (Она одета на полую ось.)
    После того как все собрано и смазано, очищаем поверхность колодок чистой ветошью (желательно смоченную в вайтспирите).
    Берем две отвертки упираем в ступицу и потихоньку разводим колодки, наблюдая за храповиком распорной планки. Он должен прокручиваться как показано на видео:
    Последний раз редактировалось big-town; 22.08.2013 в 22:18.

  8. #1628
    Ole07
    Старожил
    И в итоге попал я на гену... Начали все разбирать, а там сборная солянка оказалась. Либо это узбеки совсем офигели (та же история, что со сцеплением (корзина от 16 кл, диск от 8 кл)), либо прежний хозяин фигней страдал. Ели вытащились щетки (сравнил с другими нексиями, вообще не такие), мосты в убитом состоянии, пропояли, а оно ни в какую..., пошли дальше по составляющим, поездили по магазинам, часть под заказ, ориджинал в нереальную стоимость) предложили за 3касаря в сборе, прошел немного, на месте можно будет его посмотреть в каком состоянии (поеду завтра с электриком). Новый за 5,5, псц.

    - - - Добавлено - - -

    DrOn55, фотки могут только завтра сделать, пардон)

  9. #1629
    yevgeniy-77
    Старожил
    Сочувствую!

  10. #1630
    DrOn55
    Член Клуба
    Ole07, ок, жду.
    а 5,5 за новый оригнал не так уж дорого. посмотри цены на генераторы инжекторных тазов.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •