Ole07, у нас уже пол города в гипершмаркетах, там пока еще есть ровные длинные участки))
Ole07, у нас уже пол города в гипершмаркетах, там пока еще есть ровные длинные участки))
Мужики, собираюсь поменять ремень ГРМ, изучил поднаготную но не допру, как откучивать болт от колена чтобы шкив снять приводного ремня? Мож кто подробнее опишет, заранее благодарен!) Как заклинить вал? И потом еще затянуть моментом.....
5 скорость в коробке и нажатый тормоз помогает. я так делал
Serik90, меня тоже такие мысли посещали.) Больше нет вариантов?)
вместо тормоза использовать отвертку воткнутую в отверстие вентиляции тормозного диска.
или ударный гайковерт, тогда и контрить ничего не надо
алекс04, не совсем понял какое отверстие, но принцип понятен чтоб не крутилось колесо, гайковерта ударного не найду, а вот по контровке не понял, что именно контрить? разве болт на колене контрится? (там гровер же есть)?
- - - Добавлено - - -
Мужики, а рабочий цилиндр сцепления ремонтопригоден? есть ремкомплекты на него, вот думаю их купить или цилиндр в сборе?
В связи с недавней попыткой поменять ремкомплект в главном и в итоге не понятным делом как вытаскивается шток так и собрал все обратно и ремкомплект валяется.
Други, появилась проблемка.
Начал подклинивать ручник. Осуществляю движение задним ходом, останавливаюсь, включаю первую передачу и машину будто кто-то держит. Ручник опущен, но стоит его поднять..он будто уже поднят, с трудом отщелкиваю на первый режим. Подвигаюсь туда-сюда, отойдет. Колодки али что такое? Ведь не зима ещё)
И так может происходить случайным образом, но заметил, что чаще после движения задним ходом, хотя могу ошибаться.
снимай барабан и смотри состояние колодок. по симптомам оторвалась накладка с колодки. уже 4, или 5 машин в этом году с такой проблемой побывали у меня, и ВСЕ 2007 года ! складывается впечатление, что в тот год шла партия колодок с плохим качеством клея. металл под накладкой такой, как будто его специально в агрессивную среду засунули