Я почему спросил, буквально одновременно сгорели.
Я почему спросил, буквально одновременно сгорели.
Это не редкое явление, и мой совет, меняй все сразу, потому что часто бывает одна сгорела, поменял, а через неделю вторая сгорает.
Привет всем. Недавно писал, что у меня на Нэксии грелся и клинил правый передний суппорт. В результате поменял: ГТЦ, правый суппорт, тормозной шланг, диски тормозные, в вакуумнике по книге выставил шток и поставил под ГТЦ шайбы. Апробирование проходило по полной программе- после небольшого пробега по Омску(порядка 150 км) поехал в Казахстан на отдых. По километражу получилось около 1500, Ксюня не подвела. Спасибо всем кто хотел помочь советом.
Сегодня убил весь вечер и так и не смог до конца снять шаровую, короче если нет съёмника, то лучше отдать деньги на СТО.
Если съёмник есть, но шаровые родные, то надо ещё набор хороших свёрел по металлу и мощную, но компактную дрель, если этого всего нет, т проще на СТО.
Зато приятно удивило, что стойки стабилизатора легко открутились, хотя машине 10 лет.
DrOn55, мои шаровые, родные на Кореи высверливали едва ли не часа полтара))
Ole07, Вот и я вечер убил. Сначала универсальный съёмник болгаркой и наждаком дорабатывал под Нексию, затем дрелью и шуруповёртом высверливал шпильки. убил сверло на 5мм и сломал на 9мм. Знал бы, отдал бы по 400 рублей за шаровую в СТО у знакомого.
во бл,а они что заклепанные??ни хрена себе прикол
Gazelist344, с завода ставят на заклёпках, только на старых корейских нексиях было на болтах с завода. диаметр заклёпки 12мм.
Gazelist344, зато 140 тыщ прошли без косяков)