ни хило так...700руб. за гидрик))
Для Евгения. Добрый день. Во время езды был включен стеклоочиститель на первом режиме. ВЫ какой-то момент перестал работать дворник с пассажирской стороны. Остановился, проверил - крепление в норме, но сам дворник не двигается. Что это может быть? Ксюня у меня вторая машина. До этого был Москвич. Сам - начинающий водитель.
на трапеции тяга слетела.
Спасибо, Алекс.
Не меняйте в реакторе салонный возд фильтр. Не спросил сколько стоит, а оказалось работа 400р. Это за открутить 3 винта и положить туда сетку, потом закрутить. ))
Может у них подразумевается какая то сложная работа, хз, но впояли по полной. В итоге металическая сетка как фильтр лежит на воздухозаборнике, вот такой вот фильтр, 1000р за все.
А вообще сегодня поменял ремень грм оригинал, ролик не оригинал, сальники попутно, помпу, антифриз и воздушныые филтра, оба (салонного небыло).
Все вместе, детали и работа вышло около 8 тысяч. Но все равно дешевле чем у офицалов. К тому же гарантию на детали дают.
- - - Добавлено - - -
Это у меня мега-ТО было, пробег без тыщи уже полтинник.
Щас ехал, чег замигал, остановился, заглушил, завел, чек пропал. Офигел. Буду теперь туда смотреть, как бы не генератор. А то пыль выдували перед установокй фильтра, так там было ппц грязи, видать часть попала в генератор, и он немного свистел, щас вроде пропало но параноя в каждом звуке видит звиздец. )
Серёга, цены пиндец, лучш бы в Корею моторс съездил.
я тут пружины решил поменять,приехал записался в реакторе,440 рублей сторона,а тут случайно когда из экзиста забирал пружины,повернул башку,смотрю СТО,ну думаю фуфлыжное какое нибудь,оказалось корея-моторс,в итоге 150 руб сторона и 5 мин работы,вот так не чайно с экономил денашку,в принципе цены так в адеквате,теперь думаю буду ездить туда
Реактор вообще убогое место, в принципе СТО не посещаю вообще, но сход развал сделать нужно было, поехал в реактор, а они мне через 5 минут говорят у вас типо 2 наконечник разбит надо менять, я подхожу шатаю колесо ниче не разбито, он говорит делать не буду, уехал, приезжаю домой, смотрю, а они своим пистолетом мне шпильку стягивающую наконечник обломали, потом долго мучился менять наконечник, в результате так и не поехал ни на какой сход развал при замене наконечников считал количество витков, на которые был закручен наконечник, так и собрал, уже года 2 прошло - резину не ест, машину не ведет.
Еще взбесило, отдаю ключи, там человек машины загоняет, сел как барин в машину, стекла пооткрывал, помойка - реактор. Лучше самому все делать, намного лучше.