Avalon, краник над защитой если мне память не изменяет. там вроде еще пластиковая защита типа подкрылка мешаться может, ключом на 10 две гайки откручиваешь и отгибаешь этот подкрылок и увидишь краник
Avalon, краник над защитой если мне память не изменяет. там вроде еще пластиковая защита типа подкрылка мешаться может, ключом на 10 две гайки откручиваешь и отгибаешь этот подкрылок и увидишь краник
с печки совсем не дует теплом? мысли нехорошие по этому поводу и косоруких механиков (сам из механиков, обидно блин)
с какой именно части? про тепло с печки очень надеюсь что ошибаюсь но либо если они ставили помпу обратно то перепутали выходы либо не подключили ее а она является хорошим тормозом для тосола. это так, самые "хорошие" представления, завтра думаю увидишь. лучше если ты сам там будешь смотреть за всем и проверять
Serik90, помпу дополнительную сняли вообще, поставили патрубок на вход в печку. А с доп помпой было ощутимо теплее. Может с родной что? А что по поводу стука сказать можешь?
пробег какой? если больше 100000 то желательно помпу заменить.
Стук я так понял появился не сразу? это меня напрягает, либо что то не закрутили, а откручивали только в районе ГРМ, либо гидрик что вряд ли.
в общем посмотреть надо машинку, не все чисто с ней на СТО сделали
пробег за сотку, сказали, что помпа не люфтит не подтекает... я не спец в движках, по ходовке ещё что-то понимаю, но тут, плох, стучит на прогретую.
люфт и подтек не совсем в этом случае показатель. я бы заменил, и желательно в твоем случае у нормальных мастеров
по стуку смотреть надо но вряд ли дело в метках, хотя и возможно.
Serik90, ты меня сейчас реально расстроил... Чё посоветуешь?