Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 47 из 210 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 2092
  1. #461
    Mavr
    Автор темы

    Ремонт

    а как ты ее решишь? перегазовку делай и все.


  2. #462
    xomyakrex
    Старожил

    Ремонт

    это разве норма? я обычно второй раз сцепление выжимаю

  3. #463
    Mavr
    Автор темы

    Ремонт

    ну обычно виной синхронизатор, когда он подносится, но у моей с новья такая ерунда

  4. #464
    DrOn55
    Член Клуба

    Ремонт

    Ребят, возникла проблемка очень неприятная, да ещё и перед зимой.
    На ХХ с включёнными потребителями (печка 2+ПТФ или ПТФ + аварийка) просаживается напряжение до 11,7В.
    Куда капнуть в первую очередь?

  5. #465
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    А если газку дать, то напряжение поднимается?

  6. #466
    DrOn55
    Член Клуба

    Ремонт

    Пока проверил только такой вариант.
    Подъехал к дому (включены ПТФ ксенон 35Ватт и обдув на 2 скорости), меньше чем на минуту забежал в дом и обратно. Смотрю напруга 11,7 газанул без эффекта. Вырубаю обдув и ПТФ, трогаюсь и включаю снова ПТФ и тут напруга поднялась до нормы 12,8

  7. #467
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Цитата Сообщение от DrOn55
    Пока проверил только такой вариант.
    Подъехал к дому (включены ПТФ ксенон 35Ватт и обдув на 2 скорости), меньше чем на минуту забежал в дом и обратно. Смотрю напруга 11,7 газанул без эффекта. Вырубаю обдув и ПТФ, трогаюсь и включаю снова ПТФ и тут напруга поднялась до нормы 12,8
    Причин несколько. Ремень слабоват, диодный мост, аккумулятор дохнет. У меня причина была, сдох аккум от постоянной недозарядки( постоянная езда с ближним светом.)

  8. #468
    Mavr
    Автор темы

    Ремонт

    Цитата Сообщение от DrOn55
    тут напруга поднялась до нормы 12,8
    это далеко не норма. норма 13,8 - 14,5 В. Евгений правильно написал - сперва ремень. Если так же, продиагностируй аккум, заряди его зарядным устройством. Если все вышеперечисленное в норме - генератор

    Цитата Сообщение от yevgeniy-77
    У меня причина была, сдох аккум от постоянной недозарядки( постоянная езда с ближним светом.)
    именно поэтому я свет не включаю днем

  9. #469
    DrOn55
    Член Клуба

    Ремонт

    Акуму в январе год будет, правда я его один раз в ноль высасывал.
    У меня вольтметр врёт в меньшую сторону.
    Он подцеплен на провода колодки приборки, а там большая просадка напряжения по сравнению с реальной, даже БК показывает больше.

  10. #470
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Замерь реальное напряжение на клеммах аккума цешкой. У меня аккумулятор за 1,5 года просто умер почти. Сутки машина на сигнахе, и все заводится уже в напряг. Его по хорошему надо периодически заряжать.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •