а как ты ее решишь? перегазовку делай и все.
а как ты ее решишь? перегазовку делай и все.
это разве норма? я обычно второй раз сцепление выжимаю
ну обычно виной синхронизатор, когда он подносится, но у моей с новья такая ерунда
Ребят, возникла проблемка очень неприятная, да ещё и перед зимой.
На ХХ с включёнными потребителями (печка 2+ПТФ или ПТФ + аварийка) просаживается напряжение до 11,7В.
Куда капнуть в первую очередь?
А если газку дать, то напряжение поднимается?
Пока проверил только такой вариант.
Подъехал к дому (включены ПТФ ксенон 35Ватт и обдув на 2 скорости), меньше чем на минуту забежал в дом и обратно. Смотрю напруга 11,7 газанул без эффекта. Вырубаю обдув и ПТФ, трогаюсь и включаю снова ПТФ и тут напруга поднялась до нормы 12,8
Причин несколько. Ремень слабоват, диодный мост, аккумулятор дохнет. У меня причина была, сдох аккум от постоянной недозарядки( постоянная езда с ближним светом.)Сообщение от DrOn55
это далеко не норма. норма 13,8 - 14,5 В. Евгений правильно написал - сперва ремень. Если так же, продиагностируй аккум, заряди его зарядным устройством. Если все вышеперечисленное в норме - генераторСообщение от DrOn55
именно поэтому я свет не включаю днемСообщение от yevgeniy-77
Акуму в январе год будет, правда я его один раз в ноль высасывал.
У меня вольтметр врёт в меньшую сторону.
Он подцеплен на провода колодки приборки, а там большая просадка напряжения по сравнению с реальной, даже БК показывает больше.
Замерь реальное напряжение на клеммах аккума цешкой. У меня аккумулятор за 1,5 года просто умер почти. Сутки машина на сигнахе, и все заводится уже в напряг. Его по хорошему надо периодически заряжать.