алекс04, Все бы хорошо, ключа моментного нет, тут на форуме читал мол без снятия башки можно, но эт еще тот секс.
алекс04, Все бы хорошо, ключа моментного нет, тут на форуме читал мол без снятия башки можно, но эт еще тот секс.
Мужики а ни кто не занимался заменой самого указателя бензина? Фишка в чем имею панель с тахо и без, всем ясно что там датчик в разные стороны ходят, но вот с тахо панель подозрение что датчик залипает в одном месте, хочу переставить, но не могу додуматься, вроде и так и так покрутил и разные посадочные сзади на панели же....
serj777, датчик температуры или бензина перекидывал, попробуй ему написать.
Да у него приборку то я и купил!) Наверно твоя)
Моя от GL с мёртвым спидаком.
Померял компрессию, на холодную 12.5-13 на горячую 12.7 где то 13.8, мерялось обычным манометром с резиновым наконечником.
- - - Добавлено - - -
Теперь думаю снимать голову или нет, дымок то на горячую и то все кто смыслит в машинах говорят что это не кольца, потому что дым еле еле белый и маслом почти не пахнет....
Если масло не жрёт и от замены до замены не доливаешь, то ИМХО забить.
Доливаю пол литра на 10000 так для успокоения, а ваще двигло удивляет, заливаешь под МАКС сжирает до середины и потом до 1/4 и на этом стоит, заливаешь до половины и один фиг сожрет до 1/4 деления и дальше катайся вниз не уходит..
Если кольца, то газы из камер сгорания будут в картере. Отсюда следует - через систему вентиляции картера пойдут на дроссельную заслонку и она будет загрязняться. Сними воздушнуй патрубок с неё и посмотри состояние. На холодную я думаю разброс давления не большой. Дальше два варианта раскоксовка колец - может помочь или см. сальники клапанов. Так-же на компрессию влияет состояние самих клапанов и их седел (может нет плотного прилегания клапана к седлу - тогда притирать - это понятно уже со снятием бошки). Как-то так...