а если в районе 2тыс об ездить это плохо для двигла? Экономичнее должно быть?
а если в районе 2тыс об ездить это плохо для двигла? Экономичнее должно быть?
Смотря как ездить. Тихонько ползти к следующему светофору - допустимо. Тащить в горку прицеп - нет.Движение "внатяг" для мотора не менее вредно чем продолжительная работа на макс обротах.К сожалению именно таким образом ездят у нас многие, в особенности пенсионеры. А по факту - от таких режимов эксплуатации больше вреда, чем пользы.а если в районе 2тыс об ездить это плохо для двигла? Экономичнее должно быть?
А как же ограничитель оборотов который в районе 6000 об/мин срабатывает? Я несколько раз так случайно оконфузился, жму,жму всё классно и тут бам чуть не башкой об руль))- В режиме агрессора: >1я до 4000; 2я до 6500, 3 до 7000, 4 до максимум (мона выжать 200км.ч.)
Я езжу как пенсионер))))))))))))))))))) Больше 2500 оборотов машина не летит))))))))
Ну разве что на обгонах бывает по больше.
Знаю что мучаю машину, но по другому не могу. ненавижу когда двигло гудит.
непонил ,что ето за ограничитель?0_оА как же ограничитель оборотов который в районе 6000 об/мин срабатывает? Я несколько раз так случайно оконфузился, жму,жму всё классно и тут бам чуть не башкой об руль))
Отсечка, кажется, на 6500 стоит..
У меня на6000 срабатывает!
непробовал(
у меня тоже поначалу такая фигня была. причина - плохая прокладка...............между рулём и сиденьем. ты включаешь 5-ю. 3-я поначалу плоховато втыкается, потом приработается, будет чОтко втыкатьсяс первой трогаюсь,вторую втыкаю ...суперразгон, внедряю третью ....куда потерялася прыть? Или сразу 4ю врубать...Обьясните пож. по тахометру чтоли ездить?![]()
да ладно ,я так-же езжу, переключаюсь при 2500-3000, еду на 2000, тянет хорошо, так что почему мучаешь? по-моему это нормальный режим.........Я езжу как пенсионер))))))))))))))))))) Больше 2500 оборотов машина не летит))))))))
Ну разве что на обгонах бывает по больше.
Знаю что мучаю машину, но по другому не могу. ненавижу когда двигло гудит.