А по моему подвисания оборотов при переключении сделано специально, чтобы при переходе по скоростям не пришлось подгазовывать для набора оборотов для следующей скорости.
А по моему подвисания оборотов при переключении сделано специально, чтобы при переходе по скоростям не пришлось подгазовывать для набора оборотов для следующей скорости.
для этого не "подвисание" а плавное снижение сделано...а вот когда в пробке встаешь на нейтралку а обороты вместо того что бы падать расти начинают вот это уже я не знаю для чего...и именно это лечится ослаблением тросика газаА по моему подвисания оборотов при переключении сделано специально, чтобы при переходе по скоростям не пришлось подгазовывать для набора оборотов для следующей скорости.
+1 У меня обороты не расли но и не падали, тросик ослабил стало гуддля этого не "подвисание" а плавное снижение сделано...а вот когда в пробке встаешь на нейтралку а обороты вместо того что бы падать расти начинают вот это уже я не знаю для чего...и именно это лечится ослаблением тросика газа![]()
У меня в момент выключения передачи, оборотына 1 сек чуть вырастают, а потом падают до нормы. Это нормально или нет? На нейтрали держатся 800-900 оборотов.
есть у меня предположение что ты ногу с педали газа убираешь чуть позже чем нейтраль включаешь отсюда и явление этоУ меня в момент выключения передачи, оборотына 1 сек чуть вырастают, а потом падают до нормы. Это нормально или нет? На нейтрали держатся 800-900 оборотов.
Только что заправил полный бак - провалов при переключении на 3 передачу больше нет. Скорее даже скачок - теперь при переключении на любую более высокую передачу машина срывается вперед )) Неужели полный бак - это весь секрет мощности автомобиля?А я-то на какую-то программу обкатки грешил...
(бензин Лукойл - АИ-92)
Может дело в бензине? До этого там же заправлялся?Только что заправил полный бак - провалов при переключении на 3 передачу больше нет. Скорее даже скачок - теперь при переключении на любую более высокую передачу машина срывается вперед )) Неужели полный бак - это весь секрет мощности автомобиля?А я-то на какую-то программу обкатки грешил...
(бензин Лукойл - АИ-92)
до этого залил там 20 литров - получилась смесь примерно еще с 20-25 литрами АИ-92 Сибнефти, а перед этим заправлялся Сибнефтью в основном(всегда только АИ-92), очень редко Лукойл.Может дело в бензине? До этого там же заправлялся?
Переключаться надо с любой скорости на повышенную при ок 3000 оборотов. Или по скорости. Я лично на слух ориентируюсь - стараюсь, чтобы машинка не ревела и не захлебывалась. При 4000 об с третьей уже можно пятую втыкать.с 3-й вроде все в порядке(самая разгонная скорость)) )....переключаюсь так: с 1-й на 2-ю - 2000 ... со 2-й на 3-ю 2500-3000....с 3-й на 4-ю 3500-4000....с 4-й на 5-юот 4000 и выше
)))
Из опыта: на своей новой Ксю поначалу 3-ю не мог поймать, а потом приноровился (или коробка приработалась).
Максимум момента (если я не ошибаюсь) у нового 16кл мотора на 4100 об/мин. По простому - мотору "удобно" жить в диапазоне приблизительно 2500-4000. Да и по ощущениям коридор примерно такой. До 2500 и после 4500мотор весьма вял. Впрочем, так он себя вести и должен.