со второй гоню...2500. врубаю третью...натяжно разгоняетцо....если сразу 4ю трону-живчик ... ну почему ,у мну как неу людей все?
со второй гоню...2500. врубаю третью...натяжно разгоняетцо....если сразу 4ю трону-живчик ... ну почему ,у мну как неу людей все?
хочу третью как у всех...чтоб рвала ....
Ты переключаться на 4 000 попробуй, а не после 2 500...со второй гоню...2500. врубаю третью...
Однозначно !Ты переключаться на 4 000 попробуй, а не после 2 500...
а несильно напрягаю при 2й скорости на 4000 об?Ты переключаться на 4 000 попробуй, а не после 2 500...
У меня нет тахометра. Определяю время переключения передачи на "слух". Все пока тип-топ. И тянет и не рычит. А третья передача, по-моему, вообще самая тяговитая. У меня к ней никаких претензий никогда не было. ;D
рабочий режим 3000-3500 - самое то, 4000-5000 ничего страшного. Просто не рвите машинку. Не делайте резких рывков. 5000-...- без нужды лучше не использовать.Изредка погоняца. Это я всё про разгон. Постоянные обороты у меня например 1500-2000а несильно напрягаю при 2й скорости на 4000 об?
при включении хрустит. Специально выдавливал сцепление в пол - вс еравно хрустит при включении. А переднии не хрустят.Задня без синхронизаторов что-ли?
Попробуй коврик убрать... :-)) У меня из-за него сцепление недожимается... :-))
при включении задней передачи нужно сначала выжать сцепление,затем подаждать секунды 3, а потом передачу втыкать, если сразу, будет хруст.при включении хрустит. Специально выдавливал сцепление в пол - вс еравно хрустит при включении. А переднии не хрустят.Задня без синхронизаторов что-ли?