Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 62 из 79 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 783
  1. #611
    Линар552
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    кстати старый сальник порвался полностью и резина сальника вышла вместе со ШРУСом ! резина сальника очень жесткая ! как пластмасса ! может быть изза масла сальник стал таким?


  2. #612
    Duvet
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Саняра_72
    Здравствуйте уважаемые клубни! Вопрос собственно вот в чем: на 15т.км. Побежали сальники приводов( причем сразу оба) сразу было решено заменить масло в кпп, но вошло только 1.6 литра! Мне кажется что моловато, так ли это? На сто сказали что все гуд, но я сомневаюсь, самому проверить возможности нет...
    Даже если там будет 1,6, то коробка не сломается, попроси на след. ТО проверить масло, возьми с собой остаток, если будет нужно, то дольют.

  3. #613
    Саняра_72
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Спасибо, успокоил, а то голову всю поломал))) А так, коробка стока звуков издает, особенно в режиме торможения двигателем, что не как привыкнуть не могу, вот и переживаю...

  4. #614
    Diller-ups
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Добрый день !
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема если иногда плохо включается втроя передача?
    На месте когда стоишь все норм, но если едешь то иногда ваще не хочет лезть, туго с трением каким-то???
    Говорят если с выключенным двигателем все норм, то не вертолет! Это так? И если не вертолет то что синхроны сцепление? Подскажите плиз! :-[

  5. #615
    xlod
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    только 2-ая? при каких условиях? а если с перегазовкой? а задняя как? если задняя плохо и всегда с хрустом, то сцепление. какой пробег?

  6. #616
    Diller-ups
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Да только вторая! Задняя нормально! Первая как и должна при езде никак. Но на выключенном двигле стоя на месте все нормально втыкается! Да и при езде раз на раз не приходится, то как по маслу то еле еле засунешь.) Пробег 194 тыс.

  7. #617
    xlod
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    с таким пробегом скорее всего синхронизаторы. пробуй перегазовку и все будет ок

  8. #618
    NEXXXIUM
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от sergo59
    Тогда дело тут, видимо, не в сальниках.
    Попробовал подёргать полуоси вдоль и поперек - люфт большой, по-моему.
    А это что значит?
    Полуось проходит через отверстие в корпусе дифференциала, шестерню планетарки и стопорится. Скорее всего болшой зазор между осью привода и отверстием дифференциала.
    В дифференциале люфт + в шестерне, вот оно и набегает, что ни один сальник не будет держать. Даа бл. и это на новой машине...
    Тоже самое, я в шоке.. В салоне все подергал, а вот радиального люфта в паре корпус шруса+корпус дифференциала ни как не ожидал...на Опелях такого не было...

  9. #619
    DimasSem
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    я на своей менял дифференциал при пробеге 35000 потомучто задрало место где шрус вращается в диффе заказал новый диф новую внутреннюю гранату и новые сальники приводов кстати зазор что в новом диффе что в старом одинаковый и так у всех наверное. кто-то на сальниках пружинку укорачивает надо пробовать.я менял все осенью и после продолжительного пробега смотрел и все было сухо значит зазор не причем а вот по зиме побежали они даже замена масла на шел синтетику не помогла до сих пор подтекают но уже не так сильно вывод что от морозов сальники теряют эластичность да и масло дубеет пусть и синтетика. сейчас заказал сальники не оригинал так как оригинал в 2 раза дороже и также бежит буду укорачивать пружинки и ждать следующей зимы.вообще геморная коробка в нексии пусть и долговечная но с проблемами детскими и отсутствия комфорта езды

  10. #620
    Duvet
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Работу коробки нужно проверять переключением с двойным выжимом.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •