Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 10 из 79 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 783
  1. #91
    biogad
    Участник

    При переключении обороты увеличиваются


    "У меня обороты тоже не скидываются при отпускании газа иногда. Я например всегда использую торможение двигателем и это дело откровенно мешает. Неприятная особенность....вот скажем я еду на второй 40-45км/ч,неожиданно на дороге появляется яма,я бросаю газ в надежде,что машина затормозит двигателем,но машина даже и не думает замедляться,а едит дальше сама! И тормозить движком не собирается...Такое бывает не всегда ,но бывает. Это никак не годится,не безопасно ! В случае критической ситуации,когда надо будет крайне резко затормозить,если такое произойдёт,то тормозной путь однозначно увеличится,
    резко затормозить ...... "
    при резком торможенииколёса встают в клин (происходитблокировкаи колёса не ДВИГАЮТСЯ.) тормозной путь Однозначно будетбольше чем с двгателем !!!!!при шипованной резинепо асфальту очень длинное торможение, при зимнейхорошейрезинетормозной путь меньше, но не факт , что хотя бы одноиз колёс (передних) не заклинит, ну а там как получится с выносом в кювет или на встречку........Думаю , чтос двигателем можно исключить заклинивание переднихколёс...... я например делаю экстремальное торможение с двигателем и рывками , надо следить за тем что б двигатель не заглох исоответственно колёса не встали , делать всю эту процедуру лучше на 3 скорости .
    я например на летней езжу..... вобщем тольком с двигателем торможу....если б без двига, тобпросто улетел ...... кстати можно в выходной деньс утра выехатьгде нить на пустую трассу ипопробовать побаловаться на трассе или на каком нибудь полигоне, как лучше тормозить.....


  2. #92
    biogad
    Участник

    При переключении обороты увеличиваются

    сумашедший - советую : тормози только с двигателем и держи по большедистанцию, ибо вот эти три эконки на торпеде ну не как в такой ситуациине помогут )))))))))))))))))))))))))))))

  3. #93
    Кучер
    Участник

    При переключении обороты увеличиваются

    сумашедший - советую : тормози только с двигателем и держи по большедистанцию, ибо вот эти три эконки на торпеде ну не как в такой ситуациине помогут )))))))))))))))))))))))))))))
    Солидарен. Тормозить с выключенным сцеплением можно или только в конце торможения, или же на сухом асфальте при небольшой скорости. Эта особенность, как я понимаю, вообще характерна для переднего привода.Во всех остальных случаях лучше притормаживать при включенном сцеплении. работающий двигатель тормозит достаточно хорошо, но торможения двигателем не может в принципе хватать абсолютно во всех случаях жизни.В особенности эти нюансы заметны, если с классики сразу сесть на ксюху, да еще попасть на скользкую дорогу. Тормозить на скользком с отжатым сцеплением - в принципе, можно пытаться научиться, но занос почти гарантирован, стоит ли рисковать жизнью и машиной.

  4. #94
    PROkazNICK
    Старожил

    3-я передача

    На моей максимальный крутящий момент на 3100, если ехать спокойно в городском режиме, переключатюсь вверхна 2000 или чуть больше оборотах. Если нужен форсированный разгон - то первая до 3,0 вторая до 3,0, третья до 3,0 дальше по обстоятельствам. На первой, если нужно очень быстро дернуться, лучше придержать сцепление (если мозги заводские). На оборотах до 2000 подхватывает тяжело.
    Какой двиг и бенз? На 2000 с места шипы выдирает из резиночке новенькой моей ненаглядной :'(

  5. #95
    RU
    Старожил

    3-я передача

    с первой трогаюсь,вторую втыкаю ...суперразгон, внедряю третью ....куда потерялася прыть? Или сразу 4ю врубать...Обьясните пож. по тахометру чтоли ездить?
    Чтоб не было провала на третьей передаче при переключении попробуй чуть придержать сцепление в последний момент(когда оно почти схватилось с двигателем) при этом плавно поддавая газ...
    Возможно не совсем правильно объясняю - это объяснить невозможно, но чувствовать надо

  6. #96
    biogad
    Участник

    3-я передача

    ага ага, при придерживании педали сцепления возрадуйтесь )))))теперь исхватывать будет не у пола ну и ресурс ресурс уменьшается ))))

  7. #97
    biogad
    Участник

    При переключении обороты увеличиваются

    тросик ослабил , ситуация улучшилась , теперьобороты чуть меньше подвисают.....

  8. #98
    PROkazNICK
    Старожил

    3-я передача

    ага ага, при придерживании педали сцепления возрадуйтесь )))))теперь исхватывать будет не у пола ну и ресурс ресурс уменьшается ))))
    Да ничё там не уменьшается, через 3 года поменяешь сцепление и будет тебе счастье, а так я ездил с таким экономщиком, как на аттракционе

  9. #99
    Кучер
    Участник

    3-я передача

    Какой двиг и бенз? На 2000 с места шипы выдирает из резиночке новенькой моей ненаглядной :'(
    80 лс 92 бензин. Из резины ничего не рвет. М.б., резина такая?

  10. #100
    biogad
    Участник

    3-я передача

    PROkazNICK*yTkA -ну ,тут тоже перебор. во всём золотая серединка нужна.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •