"У меня обороты тоже не скидываются при отпускании газа иногда. Я например всегда использую торможение двигателем и это дело откровенно мешает. Неприятная особенность....вот скажем я еду на второй 40-45км/ч,неожиданно на дороге появляется яма,я бросаю газ в надежде,что машина затормозит двигателем,но машина даже и не думает замедляться,а едит дальше сама! И тормозить движком не собирается...Такое бывает не всегда ,но бывает. Это никак не годится,не безопасно ! В случае критической ситуации,когда надо будет крайне резко затормозить,если такое произойдёт,то тормозной путь однозначно увеличится,
резко затормозить ...... "
при резком торможенииколёса встают в клин (происходитблокировкаи колёса не ДВИГАЮТСЯ.) тормозной путь Однозначно будетбольше чем с двгателем !!!!!при шипованной резинепо асфальту очень длинное торможение, при зимнейхорошейрезинетормозной путь меньше, но не факт , что хотя бы одноиз колёс (передних) не заклинит, ну а там как получится с выносом в кювет или на встречку........Думаю , чтос двигателем можно исключить заклинивание переднихколёс...... я например делаю экстремальное торможение с двигателем и рывками , надо следить за тем что б двигатель не заглох исоответственно колёса не встали , делать всю эту процедуру лучше на 3 скорости .
я например на летней езжу..... вобщем тольком с двигателем торможу....если б без двига, тобпросто улетел ...... кстати можно в выходной деньс утра выехатьгде нить на пустую трассу ипопробовать побаловаться на трассе или на каком нибудь полигоне, как лучше тормозить.....