Нексия рулит!)))
Нексия рулит!)))
Именно так должна заканчиваться тема о проблеме с 3 передачей... Нафлудили еще на пару подтем, а проблема думаю, так и осталась?
В чём проблема?
По-моему, вначале где-то было, что "3-я не едет, а все остальные - едютъ..".
Что значит отрегулированное сцепление? Чтобы брало на 1\3 хода? А смысл есть? Сцепление - это что такое? 2 диска, 1 из которых - маховик ДВс, второй соединен с валом коробки. при нажатии на педаль - они разъединяются. Причем сцепление - это просто диски без всяких зацепов - иначе бы никто бы трогаться не мог... Сцепление начинает "хватать" выше при износе фрикционных дисков... :-)) То есть чем ниже оно берет сейчас, тем дольше мы проездим не регулируя свободный ход, так как нога сама привыкает к меееедленному увеличению высоты схватывания включения сцепления.. ВотЪ... :-))очень часто на новых машинах сцепление не отрегулировано
А такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут. В конце концов либо зубья в коробке поотлетают, либо сцепление крякнет...Сообщение от Leon2008
ЗЫ: все на правах ИМХО. Не прав - признАю... :-)
Не знаю, что там с новой моделью, но прошлая с 3-й трогается почти без напряга, да и разгон с нее нормальный: на 2-й 3500 и руби 3-ю!
Экстрим.
Всем похеру на твою старую. Читай: Daewoo Nexia КЛУБ > Нексия > New Nexia 2008 > Тема: 3-я передача.Не знаю, что там с новой моделью, но прошлая с 3-й трогается почти без напряга, да и разгон с нее нормальный: на 2-й 3500 и руби 3-ю!
(наконец то привезли ПТС) И так, обкатка 108 пони! Первая передача шустрая до 30, дальше растет мощность, т.е. обороты, скорость ползет медленно, 2-я подхватывает с 1500 об. приятно, 3я ленивая до 3000, 4я эластичней чем 3я. Со скорости 60 км.ч. до 80км.ч. 3ю нужно давить тапкой в пол, что бы получить динамичный разгон!, на 4, как ни странно достаточно погладить педаль на половину, опа 80км.ч, получается что 3 растянута на оборотах до 3000. 5й не пользуюсь, т.к. для правильной обкатки ее нужно использовать после 1500 км. Режим обкатки от 2200 – 3200об. На прямой 2200-2500об., в крутую горку 3000-3200.
вот я и говорю про третью - вялую,кое - кто еще и удивляется :как ето на 3й неедет ,а на 4ой едет...ха и уже убедил себя , что 14я луч ше моей ксюхи....(наконец то привезли ПТС) И так, обкатка 108 пони! Первая передача шустрая до 30, дальше растет мощность, т.е. обороты, скорость ползет медленно, 2-я подхватывает с 1500 об. приятно, 3я ленивая до 3000, 4я эластичней чем 3я. Со скорости 60 км.ч. до 80км.ч. 3ю нужно давить тапкой в пол, что бы получить динамичный разгон!, на 4, как ни странно достаточно погладить педаль на половину, опа 80км.ч, получается что 3 растянута на оборотах до 3000. 5й не пользуюсь, т.к. для правильной обкатки ее нужно использовать после 1500 км. Режим обкатки от 2200 – 3200об. На прямой 2200-2500об., в крутую горку 3000-3200.